Cold

Амайрани Грау
Оглушающая тишина, яростная и недвижная, как ледяной синий холод. Такой, который бывает только тогда, когда стоят самые страшные дни года. Ни снега, ни ветра, ничего, кроме льда и темноты. Длинная ночь обжигает чернотой и тянется бесконечно, прорезаясь только рано утром, когда ядерным пламенем на востоке встаёт алый рассвет.

Нет, не больно, не холодно, не страшно. Я замираю от чувства грозного величия, но при этом я не являюсь сторонним наблюдателем или жертвой. Ледяной огонь ровной стеной давно горит и у меня внутри.

Сначала боль, затем абсурд, куда-то рвущаяся ярость, а потом… тишина.
...

Холодный человек красив, отстранён, силён и недоступен. Его дистанция позволяет помечтать о нём и о том, что может быть, когда-нибудь и я буду допущена в круг избранных.

Холодный стиль – строгие костюмы у мужчин, маленькое чёрное платье, босоножки с тонкими ремешками и на шпильках. Красная или очень бледная помада, льдистые глаза.

Персонаж фильма (и позже книги), который мне очень нравился в юности, во времена института, был амбициозен и непроницаем. Тёмно-серый костюм облегал его фигуру, как металлические доспехи, подчёркивая прямой силуэт. И весь он как будто состоял из этого льда – серые цвета одежды, даже блеск на чёрных волосах был синеватым. Лицо его всегда показывали при таком освещении, когда тени делали и без того резкие черты ещё более жёсткими. Можно насчитать всего пару моментов, когда он улыбался, да то своим, каким-то злодейским делам. Его и показывали всегда только в особой обстановке. Сумрачная, непригодная для жизни местность была как бы аурой, исходившей из его угрюмой натуры.

И только внутри в мрачной пещере адским огнём горела ненависть и жажда власти. Это ледяное пламя – единственное, что освещало вечную темноту и мерзлоту. И с тем же бездонным чёрным взглядом, который мне так нравится.

Через много лет я прочитала книгу, по которой был создан фильм… В книге было всё гораздо глубже, и страшнее. В фильме никого не убивали и даже иногда шутили. А в книге вообще сплошной мрак, что просто плакать хочется! И всё-таки он умер - моего жестоко-печального персонажа убил хороший занудный герой…