Этажом выше... Питер Хантер

Лариса Изергина
АННОТАЦИЯ: Ваза уступает место Пёрди. Увлекательные, пронизанные подлинным тонким английским юмором истории о жизни кошек в английском доме начала XXI века будут одинаково интересны и детям, и взрослым. Читателя покоряет неподражаемый, легко узнаваемый стиль и дизайн современного английского писателя Питера Хантера. (Рассказ для детей. Часть 2 сборника «… охотничьи истории…». Литературный перевод с английского языка.)

Этажом выше…
(… охотничьи истории… – Часть 2)
Питер Хантер

… Я люблю отдыхать или спать где-нибудь повыше – откуда мне хорошо видно кто рядом…

особенно мальчиков, Саймса и Райта.
 
Вчера, после нашего короткого утреннего совещания в тракторном ангаре – мама с папой ещё нежились в постели, и я решила тоже немного вздремнуть – на кухне, чтобы первой успеть к завтраку.

Обычно я устраиваюсь сверху на кофеварке; мама считает эту мою привычку негигиеничной – и теперь она накрывает кофеварку посудным полотенцем, на котором мне можно лежать…

… но сегодня для разнообразия я решила отправиться этажом выше и – запрыгнула на нижнюю полку кухонного шкафа, стоящего у стены.

К сожалению, раньше меня там оказалась одна из маминых декоративных ваз с цветами. Ваза плюс кошка не помещались – что-то одно должно освободить место…

… заветная китайская ваза, доставшаяся маме от её мамы…

Я сильнее и тяжелее вазы, поэтому ей пришлось уступить…

… и она полетела прямо на кофеварку, а потом отскочила на стального цвета кафельный пол. Результат – со страшным грохотом ваза разлетелась вдребезги на пятьсот тысяч мельчайших фарфоровых осколков, не меньше.

Потом я услышала как кто-то поднимается по лестнице, и на кухне появился папа.

– Пёрди – ты плохая, плохая кошка… – разбушевался он.

Как он догадался, что это я виновата – для меня загадка. Лежащая неподвижно, с закрытыми глазами, я была – сама невинность…

… но стало понятно, что я – главный подозреваемый, когда мне с опозданием дали завтрак и на некоторое время перестали ласкать…

Конец

© Peter Hunter 2012

Перевод Ларисы Изергиной

Higher Ground… (another Purdy, Symes and Wright story) by Peter Hunter