Без границ

Ли -Монада Татьяна Рубцова
   
Наша Родина одна – белый свет!
Почему же нам нигде не живется?
Например, меня в Израиле нет –
Так Израиль без меня обойдется.
*
Равнодушны ко мне немец и грек,
И французам наплевать, да и Штатам,
Что обычный я земной человек,
Хоть и русскою назвали когда-то.
*
Что России до меня? Ничего:
Я вопросов мировых не решаю.
Я – одна за всех. А все – за кого?
Вот Дюма увижу ТАМ – поспрошаю…
*
Знаю точно, что когда призовут
Мою душу в Вечный дом, в Поднебесье,
Десять русских потихоньку всплакнут
О том времени, что мы были вместе.
*
Может, даже погрустит иудей:
Он был дорог мне, да я ли  - потеря?
Украинка вдруг вздохнет без затей:
«Вот и все, что нажила ты, тетеря…»
*
Только Богу я нужна. Ну и пусть!
Ведь Его я одного и искала,
И прошла свой исковерканный Путь,
Чтоб однажды возвратиться в НАЧАЛО.
*
Нужно в джунгли? Почему бы и нет…
Чернокожей, в очень мелких кудряшках.
И личинки у меня на обед,
И признанье: «Ах, какая милашка!»
               2009