Безпредел и Бог... о Кубанской трагедии

Ала Панеа
Дорогой друг , спасибо тебе за помощь ! Но я знаю точно , что людей никто не предупреждал - спаслись только начальство и кто знал про спуск шлюзов - поверь , это очень страшно ! В  своё время побывала в теракте и три года участвовала в чеченской войне в комитете солдатских матерей . Не по наслышке знаю о без пределе государства . Моя внучка умерла от халатности врачей - они остались без наказаны , но меня это не волнует  -  нет  моей девочки , которая могла бы жить. Да , возможно им там (на небе) лучше , чем нам здесь , но жизнь на то и дана , что бы её прожить , а не промучатся , выбиваясь из последних сил воюя с подлостью и жадностью отдельных людей , которых и людьми то назвать сложно. А их большинство .Почему же Бог , такой справедливый , допускает что бы люди так страдали , люди лишённые всего, а не те , кто у власти и с деньгами ? В моей жизни все потери , страдания мои и моих близких , связано с деньгами , а именно их нехваткой . Сколько я видела слёз и боль людей , над которыми издевались те ,  у кого деньги  , нельзя передать словами .     Идёт геноцид и страшный геноцид людей , а именно нормальных , хороших людей  . За что их Бог наказывает , лишая самого дорого - детей ещё не родившихся , стариков , работающих всю жизнь не покладая рук ? Разве это справедливо лишать жизни  человека , который не может себя защитить ни физически не материально ?  Что значит жить правильно ? Тот малыш , который только родился - тут же погиб , он ещё не смог жить "правильно", а его мама только что ставшая мамой , тоже погибла - это что - по Божьему ? Почему он , Бог , так кровожаден , позволяя убивать не винные души ? Уверена , что все кто мог говорить , кричал , призывая Бога  о помощи ,в те страшные минуты перед смертью .