Гороховый суп из бисера

Евгений Донской
(“Если что то не понимаешь в середине пути, вернись к исходной точке.”)

17 августа российскому обществу выпишут приговор.
Станет ли он рецептом или диагнозом покажет наша реакция.
Пошлый журналюга наверняка  написал  бы о том, что общество разделилось. Пошлость не в затертости фразы, а в том не понимании происшедшего, которое демонстрирует всякая дискуссия о Pussy Riot.
Непонимание сути.
Общество разделено изначально, если касаться таких сложных, высших материй как мировоззрение и тем более личный вкус.
Едины мы только на уровне приматов, имеющих двуполую природу.
Мужчины и женщины.
Дальше в этой пирамиде, ведущей к вершине человеческой индивидуальности, только отличия.
Чем выше, тем сильней.
Парадокс происшедшего и, вернее,  реакции общества на акции панк группы “Pussy riot” оказывается в том, что общественное сознание граждан РФ не выше половых инстинктов.
Поэтому в акции в зоологическом музее большинство возмущенных ханжей предпочли увидеть, то что им знаково понятно и доступно осознанию. Еблю.
А плакат возвышающийся над парами с надписью “Ебись за наследника медвежонка!” был скромно не замечен.
Равно как и идеологическая подоплека этой акции, говорящей о том, что за Медведева нужно делать все, даже трахаться. Президент РФ - импотент таков был посыл этого художественно политического действия.
Общество ханжей, которое четко знает о том что секса ни в СССР , ни в его наследнице РФ не было и нет, увидело в этом перфомансе исключительно только доступное для понимания еблю.

Исполнение песни “Путин зассал!” на Лобном месте  на Красной площади поражает смелостью и точностью локализации (местом действия) Это была акция наиболее политическая и показала что в политике Путин никто. ;Его мнения как политика не существует, он способен лишь на полицейскую реакцию.
Общество же, на этот прямой вызов очумевшей от своей безнаказанности власти, прореагировало подобно обожравшейся в аквариуме рыбы. Тупо смотрело и привычно срало под себя... ниче нового.
Панкам стало ясно, что брать это сонное царство надо за его пуповину, связывающую Власть и толпу.

И они взяли.
В модернизированном бассейне Москва, который РПЦ арендует для отправления религиозных потребностей православных граждан.

Это стрела попала точно в яблочко.
Православие, Самодержавие, Народность получило по своему толоконному лбу.
Реакция во всех смыслах последовала немедленно и со всей силы дури. То есть беззакония и лицемерия.
Это продемонстрировало в свою очередь, что связка власти и церкви вошла в решающую стадию. Светская природа государства грубо вырублена как химкинский лес, строгое соблюдение действующего закона трактуется все тем же опытом использования дышла, а образное, художественное мышление вне закона.
Засадный, по 85 рэ за пост полк,  выступил за месть в лучших средневековых традициях. Ведьмам нашего времени, стали угрожать костром. 
Мерзость этих защитников нравственности и в том, что их праведный гнев проплачен сребрениками, которые бывают только от власти, и орально (телевизионные истерики) и моральной поддержкой всех властных структур.

Их дремучее невежество в том, что знать они не знают ни о политической, ни художественной составляющей акции третируемых Pussy Riot. Очередное бешенство возмущенной общественности книг не читающей, но мнение имеющей.
В своем великолепно выстроенном последнем слове Надежда Толоконникова объясняет ленивым сердцем и умом:
“Я, Катя и Маша сидим в тюрьме, в клетке, но я не считаю, что мы потерпели поражение. Так и диссиденты не были проигравшими, исчезая в психбольницах и тюрьмах. Так и поэты-обэриуты до конца остались художниками, хотя физически их зачистили в 1937 году. Один из них - Александр Введенский - писал: "Нам непонятное приятно, необъяснимое нам друг". Согласно официальному свидетельству о смерти, Введенский умер 20 декабря 1941 года. Причина неизвестна, то ли дизентерия в арестантском вагоне, то ли пуля конвоя. Место - где-то на железной дороге, между Воронежем и Казанью. Pussy Riot - ученики и наследники Введенского, его принцип плохой рифмы для нас родной. Он писал "Бывает, что приходит на ум две рифмы, хорошая и плохая, и я выбираю плохую, именно она будет правильной". Ценой собственных жизней обэриуты невольно доказали, что ощущение бессмысленности соответствует нерву той эпохи. Цена этого доказательства и соучастия в сотворении истории всегда непомерно велика для человека. Но в ней и в этом соучастии и заключается вся соль человеческого существования. Быть нищим, но многих обогащать, ничего не иметь, но всем обладать. Их наказывают, но они не умирают.

Читателям напомню,  что к этому же стилю относили себя в юности Николай Заболоцкий, Хармс... К обэриутам были близки Н. Олейников, Е. Шварц, а также художники К. Малевич и П. Филонов.

Поэтому всякая попытка представить  Pussy Riot безродными космополитами и вульгарными хулиганками есть признак невежества и тупоумия.

Третьего дня умер театральный режиссер Петр Фоменко. Вот небольшой отрывок из его биографии, человека не только одаренного, но и веселого, склонного к розыгрышам, к оригинальным перфомансам...

“Первая весточка прогремела, когда в еще не остывшей после оттепели Москве с треском закрыли сразу несколько спектаклей. Одним из них был «Смерть Тарелкина», который поставил в Театре Маяковского Фоменко. За «кощунственное сопоставление и надругательство над святынями». Надо сказать, что в тексте Сухово-Кобылина режиссер не изменил ни слова. Это был первый удар и первое понимание, что театр существует вопреки”.

За действием театральным, знаковым “богобоязненные” граждане в упор не заметили политического нравственного подтекста. Ни граждан, ни паству не возмутила прямая политическая агитация с амвона. Адепты религии любви не смущены наездом своей церкви на права и волю граждан, им плевать на эту пощечину со стороны РПЦ, им плевать на конституцию страны. Они не понимают сложных текстов. Они реагируют только на сильные эмоциональные действия.
Но реагируют в рамках своего зашоренного сознания...

Занавес,  конец первого акта.

Депутат Мизулина озабоченная не тем, что в головах у подданных, а содержанием влагалищ не сознательных гражданочек, выступила с твердых позиций средневековья, не заметив, что именно в это время жесточайшей поповской цензуры на инакомыслие и изощренного набора мучительных смертей за эту свободу, наступил расцвет символизма в европейской живописи и воронки на головах и жабы на лобках персонажей картин Босха были не от безумной фантазии художника. Это были символы глупости и разврата.

Бабы курицы и должны сидеть дома на насесте, давая главному петуху без разговора, исправно несясь и первыми бежать в суп!
Такая позиция мужского ультрашовинизма нашла отражение в акции панков:
 Засунь такую курицу в ****у!
Таков ответ феминисток распоясавшимся быдломужикам:

Who is who, Pussy Riot?
Ответ, который несложно получить, если иметь желание понять, то что не понятно с первого взгляда:

"Участницы группы считают себя частью «третьей волны феминизма»  и обозначают свои взгляды как «левый антиавторитаризм». Группа имеет продуманное в философском и религиозном аспектах мировоззрение; критикует диктатуру, шовинизм и культ силы и пропагандирует свободу мышления и творчества, нонконформизм и приоритет личности перед государственной машиной. Участницы выступают за права женщин и гендерную свободу, под которой подразумевают отказ от противопоставления гетеросексуальности и гомосексуальности и борются против авторитаризма и отражающих его традиционных гендерных ролей в деспотической семье, предполагающих фиксацию женщин на физической привлекательности, а мужчин — на коммерциализации женского тела и закрепощении женщин в семье.
Участницы поддерживают протестующих против фальсификации выборов в 2011 году, выступают за отставку В. В. Путина, которого считают «символом патриархальных взглядов и сексизма» — по их словам, он не раз утверждал, что основная задача женщин — деторождение и нахождение в пассивной позиции по отношении к мужчинам. Также участницы выступают за освобождение политзаключённых".

Вам ханжам и невежам не нравится форма этого протеста или содержание?

К сожалению приходится признать, что дальше  голого тела в символической “живописи” панк группы Pussy Riot, в нынешнем расцвете средневековья, современники  ничего видеть не в состоянии.
Это лишь подтверждает то на каком историческом этапе находится РФ.

Странно, что в музеях (не зоологических) РФ все еще висят картины с обнаженной натурой.
При этом сайты с русским порно потеснили зарубежные.

Я думаю, что в этой битве с дураками, если и придется ощутить горький вкус  победы, то он скорее всего будет на фоне обезлюдевшего пространства.
Но как говорит мудрая русская пословица: мужик помирать собрался, а поле сеет...

Вот и мое семечко в этой шелухе ложных смыслов и махровой демагогии брошена в народную почву.
Посмотрим на плод.