Мелодия души...

Ксения Бондаренко
“Что с тобой, радость моя?
Чего сердечко так быстро стучит? Испугалось? Запуталось? Ну же, успокой его. Береги. Оно нужно нам здоровым и крепким.
Боится говоришь?
Так чего же тут бояться!

Просто надо принять все как есть. Смириться. И прекратить сопротивляться.

Как нельзя? А что же дальше? Так и будешь всю жизнь в одиночестве?
Все-все, прекрати эту тираду!! Слышала уже, и не раз.
Мне-то можешь не врать. Это друзьям на работе будешь рассказывать, да начальству, когда опять пойдешь на повышение.
Не спорю, это интересно. Карьера, работа, далекоглядущие планы...
Куда собралась? Еще раз учиться? Тебе одного диплома мало? Еще захотела? Ах, да. Естественно... До полного комплекта еще психолога не хватает...
А когда же жить? Радоваться когда начнешь?”

Смеешься? Да?
Тоже вспомнила этот наш разговор?
И я частенько его нахожу в закоулках памяти...
Боялась ты... Убегала...
Строила крепости вокруг своей персоны.
А я просила любви...
Вредная ты, однако.

Сколько лет то прошло? Уже четыре? Правда?!
С ума сойти. А будто бы вчера все происходило...
Помню, как держала кулачки, чтоб все получилось, как надо. Чтоб опять не выкинула без меня очередной фокус. А собиралась ведь.
Кричала на меня: “Не мое это, не люблю его... Завтра же брошу!!!”
А сама втихаря сушила цветочки, чтоб как можно дольше хранить приятные воспоминания...

Да ладно, что глаза опускаешь. Ведь было такое. И плакала от радости, когда впервые услышала “люблю...”
Эх ты... Слушаться надо меня... Слушаться...

Что сейчас обсуждать прошлое. Скажу, что я рада за тебя. Все таки победила я мозг, сломала все его планы на головокружительную карьеру. Хотя, ты и так не бедствуешь. Бывает и похуже.

Но ведь стоило оно того!! Ты только сама подумай, четыре года вы вместе. Каждый день ты засыпаешь не в пустой постели, слышишь ласковое “люблю”, обнимаешь за шею и целуешь ямочку на щеке...
Готовишь завтраки, ужины... заботливо укладываешь лотки с едой. И пусть только он попробует принести домой несьеденное. Ты тут же протрезвонишь все уши о космлексном и регулярном питании. Правильно-правильно. С ним по-другому нельзя...
Ты смирилась с его невыносимой тягой к компьютеру и даже не пытаешься отобрать ноутбук на очередной вылазке или прогулке парком... Более того, его скрюченная поза за клавиатурой вызывает умиление и нежность. Он же программист. Это уже не излечить. Хотя, попытаться можно...

Эх... Хорошо...
Ляпота....

Что-то? Ругаетесь? Ссоры возникают? Милая моя, да где ж ты видела идеальные отношения? Вроде и сериалы не смотришь.. Да и лавстори не увлекаешься...

Неужели ты действительно хочешь, чтоб в вашей жизни отсутствовали ссоры и скандалы? Ты думаешь, выживешь без выяснения отношений, криков и возмущений? Ха! С твоим то характером?

Каюсь, недавно подслушала вашу ссору. Ох как же я смеялась от последней фразы. Даже записала. Минуточку, сейчас найду.
Ах, да. Вот она: “Я злюсь не на тебя, а на себя. Потому что не могу долго злиться на тебя... И от этого злюсь на тебя еще сильнее!” О как закрутила. Извиняюсь за тавтологию, но передаю дословно.

И ты называешь это ссорами? Не смеши меня, милочка. И молчи... Радуйся про себя...

Ну вот. Ты улыбаешься. Глаза сияют. Ты счастлива.
Да и я тоже... Куда ж я без тебя...

Ладно, прекращаем вести ненужные беседы. А то и муж скоро вернется - с букетом роз и подарком...
Разбегаемся. Ты - готовить ужин, а я буду дальше сочинять в твоей голове вселякий бред, который когда-то выльется в очередную миниатюру... Уж такие мы с тобой...

И да - свечи не забудь. Они в шкафу лежат. На правой верхней полке...

С любовью, твоя душа...