Простые люди

Ирина Соцкая
Простые люди…
Ты брезгливо встряхиваешь длинными музыкальными пальцами и плюешь им вслед слово "быдло"…

Эх, подруга…
А ты хоть раз пробовала поныть в их легковпитывающие, утепленные искренностью жилетки?
Нет, конечно!"Глупости какие!!!"
А эти жилетки, между прочим, в отличие от наших с тобой, никогда не обрастут рукавами, чтобы отмахиваться от чужих невсамделишных проблем и не нарастят защитной драконьей чешуи от солпливых размазываний…

Не обижайся. И не сопи на меня на весь интернет! Он и так глючит.
Ну а как еще назвать твои слезливые придумки, у которых не то что оснований, – намеков на оные нет?!

Кстати. Вот видишь, та самая я, которую ты ценишь как жизненную находку и брулиант о ста каратах, спокойно оттирает твои розовые слюни с плеч и, сохраняя хладнокровие (да-да!), называет твои любовные "беды" своими именами.
Ты отмалчиваешься гневными паузами, но терпишь и обдумываешь. Почему-то.

Ах, да! Я ж "умная", "элитная"… Я ж "не быдло какое-нибудь"… Угу…

А вот они, чтоб ты знала, ну те, простые, с которыми ты "и на одном поле…", такого бы себе не позволили!
И глаз бы в сторону не отводили, и статус на "отошла" не меняли бы, и поле с тобой разделили бы, не затыкая носов от виайпи-экскрементов, пахнущих один-в-один с пролетарскими…
Они бы гладили тебя по изящному от диет плечику, стучали бы сердцем рядом и, не пытаясь подобрать литературных слов, костерили бы причину твоих расстройств на чем свет стоит, а не оправдывали, как я.
Подливали б водки и слушали.
СЛУШАЛИ! – понимаешь?! А не совали бы под нос (исключительно "по-дружески"!!!) твои собственные приподвыподверты и косяки, как я.
И не перебивали бы… Как я.

Я иногда думаю, что у них, так по-хорошему на нас не похожих, добавочный рудиментный орган имеется… Ну, которым они за других болеют…

Да, да, конечно, они, как и их дети, уверены, что Леонардо с Рафаэлем – это черепашки-ниндзя, что телефонный рингтон "Лебединое озеро" первичен по-отношению к его оркестровому прототипу, что слова "конец" и "голубой" при детях произносить нельзя, что…  Ой, а давай на себя посмотрим, а?

Я вот, например, недавно от соседки-выпивохи узнала, что картошку при варке в кипящую воду кладут. Так, видишь ли, витамина С в ней больше сохраняется, и варится она не в пример скорее.
Та же соседка рассказала, что тесто при вымешивании только по часовой стрелке крутят, не иначе.
А недавно, стоя на остановке, я подслушала разговор "на троих", сидящих в придорожной пивнушке, мужиков. И знаешь, о чем они разговаривали? Нет, не угадала, не о бабах и не о бабках, – о грибах! Что, мол, когда грибной букетик (они про твои любимые опенки разговаривали) ножичком подкашиваешь, нужно грибничку мохом прикрыть, да поплотнее, дабы не высохла и "деток" дала…

Фигня, говоришь?
Да знаю я, что интернет – наше ВСЕ! Но вот ты, к примеру, собираясь за грибами, поднаторяешься про них с помощью своего авторитета по имени Google? То-то же! Косишь бездумно и радуешься.
А им, вишь ли, "бабка Нюра, покойница, рассказывала" как праааавильно…

А ты что от бабки своей знаешь?
Да ты и бабку-то свою не знаешь…

Вооот. И чего тогда нам с тобой кичиться перед ними своими сайтами да гигабайтами, дипломами да столь же мизерными зарплатами за наш "умственный" да "элитный" труд, который, как ты говоришь, все "на дядьку" да "на дядьку"?

А у них вон и оладушки "подымаются", и капуста от одного "расти, родная" на грядках пухнет, и с мужьями с первыми до вздоха последнего – лад.

А мы с тобой чем этот лад переплюнуть можем? Одинокостью своей, да непОнятостью?

Молчишь?
Вот и я молчу, когда они у меня про родню внимательно спрашивают…
Сама знаешь, у меня той родни – со мной – трое… У тебя и того меньше.
А они вон стулья по соседям собирают на праздники: кровников за столы рассадить не хватает.

А столы ты ихние видела?
Твои обезвоженные суши, вместе с названием на смех бы подняли, да от сердца бы ЕДОЙ накормили и с собой завернули, худышке блаженной…

Даааа…
Нечем, нечем нам, подруга, перед ними козырять. А потому: кто ж тогда быдло?

С тобой вот, любимой да избранной, уж полгода с последнего свидания в инете "пишемся", фотки друг другу шлем, чтоб фейсы по ним не забыть, а та ж соседка мне день-через-день живые слезы ванильными пальцами утирает да СЛУШАЕТ, не перебивая.

А я реву ей в теплые коленки, как быдло…

И не спрашивай, почему. Не скажу.

Я хочу, чтоб меня не умом, а сердцем слушали. Как она.