Курцы

Горбань Владимир
     Недалеко от моего дома произрастают шикарные древесно-кустарниковые заросли типичной городской растительности. В этом зеленом массиве при желании можно спрятать пару легких танков или взвод автоматчиков вместе с недельным запасом сухого пайка. Но городок у нас не военный и поэтому зарослями пользуются вполне мирные люди.
     Как-то раз иду я мимо нашего зеленого массива и слышу приглушенный и, как мне показалось, старческую речь, доносящуюся из самого древесно-кустарникового эпицентра:
     - Кашлять стал по ночам.
     - Да я уже давно кашляю.
     - Грудь болит вот тут, тут и тут.
     - Да у меня давно  уже там болит.
     - На третий этаж без передыха подняться не могу, отдышка.
     - А у меня отдышка уже давно. Я и на второй этаж-то без передыха подняться не могу.
     - Пальцы на руках аж почернели.
     - А вчера моя Ленка меня к себе не подпустила. Бросай, говорит, тогда поговорим.
     - А меня моя Светка давно уже к себе не подпускает.
     - Слушай, а в горле у тебя не першит?
     - Давно першит.
     - А голова по вечерам не болит?
     - И по вечерам, и по утрам болит.
     - К врачам обращался?
     - А как же, несколько раз обращался.
     - И что врачи говорят?
     - Говорят, слишком много курю, вредно.
     - И мне они тоже самое говорят.
     - А ты, сколько лет куришь?
     - Семь.
     - И я семь.
     - Эх, ма.
     - То-то и оно.
     - Ну что, закурим?
     - Давай.
     Чиркнула спичка и вскоре из кустов потянуло гарью дешевых сигарет. Я человек не очень любопытный, но тут не удержался раздвинул кусты и шагнул в самый эпицентр древесно-кустарниковых зарослей. У края небольшой полянки на старых раздолбанных ящиках сидели и курили десятилетние пацаны из соседнего подъезда...