Плачь, плачь, плачь!

Орлова Анастасия
1.Снова одиночество,
 Почему всегда со мной?
 Мой друг меня предал,
 Как он жесток!
 Снова удача ко мне спиной
 Или другим местом
 Сердце пора запереть на замок!
   
 Припев:
 Так увы бывает
 Он не прощаясь уходит
 Плачь! Плачь! Плачь!
 Сном он расстает
 Боль с ума сводит
 Для тебя выжить,
       главная из задач!

 2.Страхи всплывают,
 Почему же так страшно одной?
 Мой любимый ушёл,
           ничего не сказав.
 За что я расплатилась,
                такой ценой?
 Я хочу отыграть кадры назад!!!

 Припев:
 Так увы бывает
 Он не прощаясь уходит
 Плачь! Плачь! Плачь!
 Сном он расстает
 Боль с ума сводит
 Для тебя выжить,
       главная из задач!

 3.Полна людей улица,
 Я среди них словно
            в тёмном лесу
 И в этой тьме ,
        нет твоего лица!
 Только надежду на сердце несу...