Уйду я с утренней звездой! рис. авт

Леонид Крупатин
(Сборник "Любовь и лето!") (рец.0)

УЙДУ Я С УТРЕННЕЙ ЗВЕЗДОЙ!http://proza.ru/2012/08/13/1079

Откинув полог,  я бесшумно
Вошёл,  как тень в твоё бунгало,
Когда в становище твоём
Огней костров совсем не стало!

Я миновал благополучно
Посты надёжных ваших стражей!
К тебе пришёл сегодня  я
Как вор перед великой кражей!

Тебя нашёл я по дыханью
И ощутил на шее руки
И застучали воедино
Сердец ритмические звуки!

Соединились наши губы
На миг, всего лишь  до рассвета!
О,  как же мало нам с тобой
Такой короткой ночи лета!

Сердца стучали в унисон!
В висках пульсировала кровь!
Простор бунгало освещала
Неугасимая  любовь!

Уйду я с утренней звездой,
Поймать спиной стрелу рискуя!
Но я вернусь, чтобы украсть
Ещё хоть ночь для поцелуя!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2011, январь