Две фамильные притчи

Логово Улогова
          В давние советские времена ходили два анекдота-притчи с фамилиями… Одна наверняка всем известна и поныне… Ибо фамилии композиторов не забываются долго. А вот фамилии спортсменов, исключая совсем уж великих, уходят в небытие… Поэтому напомню вам обе. Фамилии композиторов и спортсменов выделяю заглавными буквами. Большинство фамилий спортсменов это хоккеисты, футболисты СССР и хоккеисты Чехословакии времён 70-80-х годов…

Композиторская притча.

         Сидел некто с кем-то, ели Мясковского со Сметаной, запивали Чайковским, заедали Бизе. В животе у одного начался Пуччини... Пришлось накинуть Шуберта, выйти на Дворжака и прямо у Мусоргского произвести большой Шуман и сделать Бах и Могучую кучку. Потом, понятно, поСкрябин Шопена Листом... Вернулся домой, сел за Столярского и почесал в Бородине. А после всего вышеописанного этот некто пошёл к своей Музе и Бузонил и Балакиревил с ней до самого утра. Вот так. На следующее утро начался Хренников и Паганини, и ****ов.

Спортивная притча.

Из объяснительной записки в отделение милиции.

         Проснулся я как-то утром… после большого Бодунов. Во рту Сухи, в глазах Черны…, в теле Колотов. Подумал и Поспишил в магазин. Гляжу около него братья Холики Третьяка ищут. Согласился! Взяли мы Коник и Красницкий. Выпили! Закусили Капустин. Стало Хорешовский. Взяли ещё, добавили. Стало уже Лутченко. А уж когда и ещё - совсем Крутов и Шчястны. И мне захотелось к своей Бабич. Прихожу и говорю ей – Снимай свою Кохта. А она мне – Я пьяному Недомански. Тогда я расстёгиваю свой Ромишевский, снимаю Штанов, вынимаю Черник, Хрбаты, Холечек с красной Голонка и Прыл на неё… Вставил Мотовилов, спустил Малафеев… Она в ответ Махач, Махач… Сколько было Палечек - не помню! Встречаю её через Девятов месяц. Идёт мне навстречу с большим Пузач. Говорит – У нас будет Мальцев, ты должен мне платить Альметов. А я ей – Я тебе не Дураков, шла бы ты на Хусаинов… Она, как закричит – Мильтон, Мильтон!!! Прибегает такой, то ли Старшинов, то ли Майоров, да ещё и Репс, и Тузик на поводу рядом с ним. Как дал он мне в Рагулин, полетел я в Глинку и вот теперь здесь сижу…