Мудрость... 101-120

Василий Рязанов
* * *
101 Только через любовь можно достичь воплощения любви. Здесь не нужно никакой учености; фактически ученость – это препятствие, потому что она старается угодить эгоизму и порождает сомнения и желание быть увенчанным лавровыми венками в споре с теми, кто считает себя образованными.

* * *
102 Сверхъестественное есть то, природы чего мы еще не постигли или пока не знаем, или возможностями чего мы еще не овладели.

* * *
103 Я из тех людей, которые ничего не знают, а понимают все.

* * *
104 Мудрость – в уединении, но путь одиночества не ведет к мудрости.

* * *
105 Самый лучший рельеф на Земле – это человеческое лицо.

* * *
106 Сотни тысяч людей живут вовсе не думая о забвении. Сам процесс жизни доставляет им удовольствие… Почему мне этого мало?

* * *
107 Благополучие удручает и гнетет меня не меньше, чем горе, – слишком уж оно недолговечно.

* * *
108 О, если б без слова сказаться душой было можно.

* * *
109 Страдание – великая вещь. В страдании есть идея.

* * *
110 Когда достаточно темно, видны звезды.

* * *
111 Меры природы изумительно справедливы и точны.

* * *
112 Во всех видах искусства не больше искусности, чем в работах школяра. Самое великое искусство – наша жизнь.

* * *
113 Знание есть предтеча силы.

* * *
114 Бог осудит не тех из своих созданий, кто не познал его, но тех, кто поступал против законов своей совести.

* * *
115 К вере своей добавьте знание.

* * *
116 Если есть во мне нелюбовь к кому-нибудь, то пока есть во мне эта нелюбовь, – я виноват.

* * *
117 Вера в себя и поиски истины образуют гармонию.

* * *
118 Добро – есть высшая мера полезности.

* * *
119 Дружелюбие – сезам от всех врат.

* * *
120 То, что происходит с человеком, еще не опыт. Опытом называется то, как человек распорядится тем, что с ним происходит.