В центре Европы. Человеческие прелести напоказ

Сергей Марфин
Щекотливую тему после «Красных фонарей» логично продолжить рассказом об эротической выставке, что довелось увидеть. Как объяснила мне дочь , она постоянно кочует по столицам Европейских государств и мне, скажем так, повезло.

Выставочный зал, что находится под землей, верху накрыт большой серебристой пирамидой. На входе два молодых человека предлагают билеты. 600 франков с одиночки, но для компаний существуют скидки. В зале заняты все закоулки, уголки и проходы. Магазины, выставки, лотки, прилавки, кафе. Трудно сказать чего и кого там не было.

«Ты обращай внимание и на публику, встречаются очень занятные экземпляры», — посоветовала мне дочь, и, как потом оказалось, не зря. По залам бродило голубое и розовое племя — представители сексуальных меньшинств. Фотографировались порознь и вместе, стояли с голыми задами, искусственными членами.

На лотках, прилавках, стенах висел и лежал товар. Все атрибуты садомазохизма. Металлические нагрудники, плетки, наручники, высокие прозрачные сапоги на громадных каблуках и многое другое, что приходилось видеть только в фильмах.

Спецодежда, с вырезами, отверстиями, коротенькие юбочки, туники, бюстгальтеры, все, что может возбудить и поразить воображение особ обоего пола. Книги, картины, фотографии. И вдруг, маленький, незаметный подиум — стриптиз. Черная женщина медленно раздевается под музыку. На животе характерный шрам после операции, скажем так, выравнивания пола. Дочь поясняет «Гермафродит» и ведет меня к какому-то шатру, - «Посмотрим лесбиянское шоу». Перед входом сидят две девушки топлес и курят. Одна, как магнит притягивает внимание — красавица! Вторая, на ее фоне совершенно не смотрится.

Со зрителей идущих парами берут 500 франков, с одиночек — 600 — опт и розница. Внутри шатра стоит квадратный подиум 3х3 метра, вокруг него разношерстная толпа. Громкая, нарастающая музыка бьет по ушам, что-то кричит в микрофон ведущий. «Скоро начнется», — переводит дочь.

Наконец появляются девушки, которых мы видели перед входом и начинается действо. Прелюдия, половой акт с искусственным членом около 25 сантиметров длиной, акробатические этюды, позы. Никакой пошлости! Только работа. Та, что не красавица — тоже гермафродит. Сам начинаю определять их по внешнему виду. (На Западе такие экземпляры высоко ценятся, существуют каталоги, прайсы, с ними живут самые обыкновенные мужики, писк моды!).

В какой-то момент красавица наклоняется передо мной. Ее голова на расстоянии 10 сантиметров передо мной, и я вижу ее зрачки. Изумительные, прекрасные и очень умные глаза. Ни усталости, ни отрешенности. Полное спокойствие, как у человека занимающегося своим делом.

Одна из девушек достают флакон с белой мазью и начинают по очереди намазывать ею друг друга по всему телу. Затем предлагают проделать это зрителям и постепенно передвигаются по периметру подиума. Как я заметил, чаще они доверялись женщинам, попадали и мужчины. Когда красавица почти дошла до нас, меня обдало жаркой волной, как девственника перед первым половым актом. Я подумал «А вдруг!» Но она выбрала кого-то рядом. Родственники сунули мне сотовый, рассказали, как по нему звонить и оставили одного.

Народ реагировал на зрелище по-разному. Сопел, вздыхал, переминался с ноги на ногу, фотографировал, вопил.

В самом большом зале ожидался массовый стриптиз. Подиум в виде большой буквы «Т» окружен людьми. Рядом кофе, пиво, и густой дым от сигарет. Духота невозможная. Двое ведущих, по виду женщина и мужчина, а там, кто их разберет, объявляют имена участниц. Среди прочих звучит «Русская Машка». Выходят девицы, и строй замыкает молодая очень упитанная стриптизерша — гвоздь программы из России. Народ улюлюкал, пил пиво, курил. Развлекался, как мог. Первой обнажилась та же черная гермафродитка, которую я видел раньше. Две струйки пота текли по моей спине, и я не стал ждать продолжения спектакля. Родственники мои куда-то испарились, а я пошел досматривать выставку.

Прохожу по кругу второй раз, вижу, стоит парочка и раздает сувениры: шариковые ручки и зажигалки с логотипом выставки. Мне суют ручку, и я нагло заявил, что без зажигалки от них не уйду и протянул руку. Меня поняли правильно. Ручка с www.telegirl.de до сих пор жива в моей коллекции, а зажигалку увезли в Элисту. 

В одном месте я заметил мужичка рядом с компьютером, и не помню с чего мы вдруг, разговорились (сейчас и не вспомню на каком языке). Он узнал, что я из России и тут же сообщил, что у него там есть знакомая Наташа Ильичева. Я обалдел. У нас на ОЭМК работает однофамилица, и я сразу вспомнил ее. Не может быть таких совпадений. Мужичок стал давить на кнопки, искать фото Наташи. И нашел. Она оказалась из Новосибирска и я сразу успокоился. Рядом со столом стоял стул, а на нем лежали проспекты, календари, рекламы выставки. Видя, что на них никто не претендует, я спокойно собрал все бумажки и откланялся.

Выйдя на улицу, я позвонил домой, и минут через десять за мной заехали. Люк что-то сказал, а дочь перевела: «Мы тебя специально оставили одного, чтобы ты насмотрелся вдоволь, а ты так быстро вышел». Привычка видеть многое за короткое время сработала и здесь, но я не стал объяснять ее. До сих пор жалею, что не было со мной фотоаппарата. По тому времени можно было бы наснимать такое!