Случайная связь

Елена Верина Лена
      
               


Как можно быть таким...таким...сука роскошным!!!
ОН был словно барское поместье с огромным розовым садом! 
Шикарный,огромный хвойный лес это - ничто по сравнению с его колким,жёстким,бледно-зелёным взглядом.
Чистокровный арабский скакун за миллион долларов и то не так ласкает взор,как его безупречные манеры.

О, Боги!!! Зачем только мы с Олькой притащились  в этот сраный бар?
Ну...не бар, скажем, а ресторан "Сирена" на Большой Спасской, и довольно таки не сраный, а даже о-го-го!
Это всё Олька со своим фестивалем :" Пора по крабам! Пора по крабам!" Ну и чего?


Краб и авокадо в темпуре с овощами, приготовленными на воке - 1500 р! Класс? Класс!
Ну, как же - деликатес! Авторские хиты, репутация...
И вот...сидим...я по ощущениям краба с авокадо во рту  - не меньше, чем леди Маунтбаттен, тем более в платье от Валентино, DAY DRESS, за 1.199 баков лилового цвета (если честно... подарок Натуси, бывшей одноклассницы, неожиданно растолстевшей и укатившей в Колабрию в Италии, не хватило этой стерве домика в Черногории) и моя Олька милашка в своей незаменимой кофточке "BEBE" за 3600.

Едим крабов. И вдруг БА-БАХ! Трахти-бидох!
О-оо-ооо....Не мне ли знать, что тренд, как часто бывает задаёт таблоид! И в последнем номере Daily Mail  скорее всего описывали именно ЕГО!  ( Я если что, работаю в местной газетёнке)
Так вот - ДА! ДА! ДА-ааааааа.....
Глаза в глаза...туман...я в ЕГО объятиях...Итальянская Ривьера...вокруг европейская знать...побережье вдоль Генуэзского залива...сиреневый закат...губы, словно сочная малина...язык, как скользкий уж...
- Танька!
- А? - Я открыла глаза и уставилась на Ольку - Где ОН???
-Кто? - Олька оглянулась, но тщетно...
-ОН!
Я стала шарить глазами по залу и наконец увидела ЕГО! А ОН увидел меня...
Влечение! Порыв! Парение! Судьба!
А в воздухе запах горячего секса! Моя иммунная система вместе с гормональной приступили к каторжной работе в особо жёстком режиме. И буквально через десять секунд ОН вдохнул полной грудью, и....ЕГО обезумевшие тестостероны  послали мощный сигнал в ЕГО мозг, о том, что запах этой чудной, восхитительной, умопомрачительной женщины  для НЕГО -
ПРИЕМЛЕМ!!!
И вот ОН на 100% готов к половой связи!
Не будь дурой, я подмигнула и не отрывая взгляда от НЕГО, потянулась за греческой сигаретой, производства семейного клана Карелиас "George Karelias & Sons"( их забыла у меня перед отъездом всё та же Натуся)
ОН не стал медлить и в одно мгновение ЕГО "Harley Davidson" фирмы Zippo оказался прямо у моего носа!
Плюс 100500! Лайк тебе перепетуля!!!

- Привет - я не узнала свой...мой??? - контральто)))
- Хай - его баритон оказался последним звеном...

Я прикурила и мягко откинулась на жёстком стуле
- Не составите нам кампанию?
Мне пришлось облизнуть пересохшие губы (Сахара захватившая более десяти государств отдыхает)
- С удовольствием - он вдруг тихо засмеялся и вальяжно уселся за наш столик.
Хорошо, что он не глянул на Ольку, остывший краб слетел с её вилки и шмякнулся на белоснежную "BEBE".
Олька охнула и понеслась в дамскую комнату....


Обычно я не теряюсь в подобных ситуациях. Но...что-то было не так...с ним...

Я глупо улыбнулась и часто заморгала. Странно...
Нервно стряхивая пепел я бесполезно пыталась вспомнить хоть один приличный статус из Вконтакте.

ОН видел моё отсутствие непринуждённости и нагло разглядывал мою тонкую шею.

- Что ж,  Mon Ami, я предполагаю мы должны закончить этот вечер вместе, в одном пункте.

- В чём, sorry? - я сдвинула брови и медленно затушила "бычок".
- Я говорю, не плохо бы свидания час назначить.
И ОН достал свою "мобилу".

То, что Луксором называется город в верхнем Египте я знала из школьной программы. То, что есть сеть кинотеатров Люксор я узнала из twitter.com. И вот совсем недавно я увидела в Инете новость, о том, что компания Gresso выпустила новинку  "всего за" 100 000 рублей.
Стильный сотовый телефон. Luxor.

- Как тебя зовут? - ОН сказал это так просто, как бы случайно...
А я всё разглядывала титановый корпус покрытый керамикой, задняя панель из чёрного, африканского дерева, которому не менее 200 лет, дисплей обрамлён сапфиром...
- Таня.
- Таня...как мило. Моё любимое имя.
Его колючки разрывали мои воздушные границы.
- Пойдём отсюда, Танюша.
ОН резко встал, бросил на столик пятитысячную купюру и не оглядываясь пошагал к выходу.

Забыв про Ольку я не раздумывая поплелась следом.

"Валентино" разорванный в клочья валялся посреди шикарной гостиной. Я сама валялась голая там же на мягком, персидском ковре.
Валерик (именно так ЕГО звали), качался на кресле-качалке и пил пиво из горла.

- Ну, что - перепетуля, как тебе понравилась наша совокупность?
- А что...вполне сносно...хотя...
Я разглядывала потолок и думала о том, что поступила плохо. Во - первых бросила Ольку. Во - вторых нарушила свои принципы. В третьих - платье жалко.Ну, и наконец какого хрена было разыгрывать весь этот цирк?

Валера оказался бандитом. Сотик этот он украл. Квартира была не его. А внешность...ну, что - внешность - природа дала! Чтоб вот таких тупиц безмозглых дурить. А и ладно. Чего уж...

- Ладно, слатенький, иди - ка сюда... Давай ещё помечтаем. Ох... Хорошо - то как.Живут же некоторые...

Валера не долго думая включил свою любимую композицию Виктора Петлюры " Горел пылающий камин " и широко улыбнувшись подмигнул мне своим зелёным глазом.





случайное фото