Учитель -4

Лишевская Людмила Мирославовна
ДНИ  РОЖДЕНИЯ УЧЕНИКОВ


Может быть, кому-то из моих читателей будет интересно узнать, как в
руководимых мною классах отмечались дни рождения учеников.

В начале учебного года каждый ученик из кучки скрученных листков тянул
один для себя. На нём была написана фамилия ученика, за проведение дня
рождения которого он отвечает. Разумеется, держалось это в секрете.

 Поздравляющий сам продумывал план проведения дня рождения своего
одноклассника. Разные были планы-программы, каждый старался
перещеголять других.

Общим же было то, что я, как классный руководитель, накануне
предупреждала "завтра рождающегося", что его будут спрашивать  ПО ВСЕМ
предметам.
А учителей-предметников просила вызвать  для ответа у доски виновника
торжества.

Его все вызывали, и по всем предметам он(-а), хорошо подготовившись, получал "4" и "5". Таким образом (здесь  не вводное слово) ученик делал в свой день рождения
подарок себе и своим родителям в виде хороших и отличных оценок.


Кому-то попадался листок с моим именем, мне -  тоже с чьим-то.
Для "своего" ученика я обычно выпускала газету,ему посвящённую.

Помню,  я отвечала за день рождения Славы Чуклова. В стенгазету
поместила сочинённое мной стихотворение. (Слава родился 12апреля, в День космонавтики):


Играйте, горны!
Звени, капель!
Родился Слава
В весенний день!

И необычен
День этот Славин:
Гагарин Юрий
Его прославил!

И наш Слава тоже
Снискал себе славу:
Пионерской работой
Гордится по праву!

Без Славы- ни шагу!
Без Славы- ни слова!
Любят пионеры
Славу Чуклова!

Чуклова, конечно,
Мы все уважаем
И с ним расставаться
Совсем не желаем.

И если уедет он
В южные страны,
То в наших сердцах
Образуются раны...

Сегодня его
От души поздравляем
И вот что ему
Мы сердечно желаем:

"Будь честным добрым,
Каким тебя знали,
И пусть в твоей жизни
Не будет печалей!"

Для других своих "новорождённых" в стенгазету, оформленную по моему
заказу художником, помещала "передовицу", написанную мной, и выдержки
из сочинений учеников на тему "Моё мнение о ..."
Содержание газеты зачитывала в классе и дарила её "новорождённому".


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2012/08/16/1206