В центре Европы. Марьяж без лямура?

Сергей Марфин
Только женщина могла заметить такое и сообщить мне, что я стал объектом матримониального внимания. Рассказала об этом моя дочь, чем очень удивила. Как-то раз в ресторане появилась армянка Диана. Она искала работу и предложила свои услуги в качестве тапера и певца. В зале стояло расстроенное старое пианино, и она продемонстрировала свои музыкальные способности. Голос оказался почти никаким, а слух имел место.

О себе она рассказывала мало, помню, что ее дядя работал генеральным прокурором Армении и, когда грянула перестройка, его убили. Начались гонения на семью, остальных родственников,  и Диана от греха подальше с сыном вынуждены были бежать подальше от родины. В очередной ее приход, когда она ждала оценку ее талантам, мы сидели за столом бок о бок и разговаривали. Изголодавшийся за несколько недель по женщине, я украдкой заглядывал ей за спину. Мне жутко хотелось ухватить ее за аппетитную задницу, увидеть реакцию и сделать дальше что-нибудь такое!!! В принципе никто не мешал мне пригласить ее на пятый этаж в свою комнату, а дальше, смотреть по обстоятельствам. Но я почему-то этого не сделал.

К чему я завел речь о матримониальном, сейчас узнаете. Сам того не ожидая и, будучи мыслями от того далек, я неожиданно стал любопытным объектом для одиноких женщин. Та же Диана, например, не имела постоянного вида на жительство и, конечно, ее, как и многих эмигрантов, волновала дальнейшая судьба с устройством, а в дальнейшем получение гражданства. Я как отец хозяйки ресторана считался потенциальной партией для закрепления в Европе, поскольку получить вид на жительство мне было много легче, чем другим. Дочь уловила и разгадала ее взгляды без великого труда.

Примерно так же Наталья отметила еще одну нашу соотечественницу.
Таня появилась в ресторане в сопровождении двух подруг. «У меня сегодня день рождения. Одна подруга приехала из Лондона, другая – из Праги». Ни хрена себе, думаю, у нас до соседнего дома месяцами не дойдешь, а тут в другие страны к подруге на день рождения. Девушки заказали шампанское, вино, закуски и посидели неплохо, в смысле выручки для ресторана. Понятно, что мы успели познакомиться поближе, и обладание оранжевой карты (вид на жительство), оказалось заветной мечтой. В ее глазах дочь заметила такой же интерес к моей особе, как и у Дианы. 

В тот период встречались и другие «девушки», удачно вышедшие замуж за старичков-пенсионеров по виду счастливые, а что в душе творилось – не угадаешь. Их объединяла одна общая черта – сексапильность и похоть в шалых глазах. Только не подумайте, что мне очень хочется очернить наших землячек. Ни капельки! Это только мои впечатления.