Я тебя люблю...

Люба Мамона
   Я тебя люблю.
   За что? Не всё ли равно. Да и любить за что-то - это очень глупо. Я люблю тебя, когда понимаю. Но иногда не понимаю, и оттого люблю ещё больше.
   Нелепость - то же, что и бессмыслица. Нет смысла чего-то добиться любовью. В ней самой содержится смысл, одновременно и оправдывающий её иногда глупые поступки или шалости, и возводящий её на недосягаемую высоту над всеми прочими чувствами. /Надо бы сказать: над всеми остальными, но я говорю: над прочими. Это ближе к истине/.
   Ты догадываешься о том, что я тебя люблю, но не можешь /а может быть, не хочешь/ в это поверить.
   Я тебя люблю! Я никогда такого не скажу. Если захочешь, ты сам это поймёшь, или покажешь, что давно понял. Если же нет - что ж, значит не судьба. Я буду по-прежнему молчать и ждать, делая вид, что ничего не происходит. Если смогу это вынести.Может гораздо честнее было бы с твоей стороны сказать "Нет, не люблю". И покончить с этим. Но ты молчишь. И я молчу. Чего ты хочешь от меня? Я ведь не бесчувственная кукла, я человек. И не могу молчать вечно! Может, тебе удобно наше взаимное молчание, и ты тешишь своё самолюбие, когда на дружеской вечеринке в порыве хвастливой откровенности скажешь: "Есть одна девочка. Втюрилась в меня, влюбилась, как кошка. И знаете, кто?"... От этих мыслей у меня всё путается в голове, и кажется иногда, что я тебя ненавижу, но через секунду забываю об этом и снова начинаю думать. О тебе. Прошу, прекрати мои мучения, скажи мне хоть что-нибудь...