Не та камера

Любовь Ковалева
             Урок русского языка в пятом классе. За первой партой сидит Женька Петухов и вертится во все стороны, не столько мешая классу выполнять задание, сколько действуя мне на нервы.
- Женя, не вертись!
- Женя, еще одно замечание, и я запишу его в дневник.
- Не записывайте, пожалуйста, в дневник. Папа сказал, что если у меня не будет ни одного замечания, то он мне купит камеру. Сегодня!
- Женя, ты опять вертишься! Давай дневник.
         Дневник, поданный Женькой, лежит у меня на столе. Женька продолжает вертеться, видно, сам себя остановить не может.
 Терпение мое на исходе, я открываю дневник и записываю Женьке замечание. Он закрывает голову руками, кладет ее на парту и тихонько плачет.
В классе воцарилась гробовая тишина.
- Что Вы наделали, Полина Петровна!
- Теперь папа Женьке камеру не купит.
- Теперь он не сможет снять весь наш класс! – раздаются голоса Женькиных одноклассников.
- Я же просила его не шуметь. Женя сам виноват в том, что он не сможет  снять то, что обещал.
Женька вдруг поднимает голову и резко заявляет:
- Да не такая камера, а для велосипеда!