Куда уходит любовь?

Еремей
Куда уходит любовь?

А правда, куда она уходит?

Ничего понять не могу. В 9-м классе у нас девочка новенькая появилась. Только глянул на неё и влюбился. Первый раз это со мной было. Всё время она перед глазами стояла. Домой со школы прихожу, и часы считаю, когда вновь надо в школу идти. И всё потому, что там, в школе, ОНА…

Приходил пораньше, стоял на крыльце школы и ждал, когда ОНА подойдёт. ОНА проходила мимо, бросив мне «Привет!», и  в ответ ей «Привет!» говорил.

А подойти не смел. И не из робких я, а не смел.

Так два года продолжалось. А в 11 классе начал принимать попытки с ней познакомиться поближе. Сначала робкие. Потом…

Бесполезно! Страдал все эти годы. Думал, что влюбился на всю жизнь.

Ничего подобного!

Поступил в столичный универ. Уехал. Только через год, на летние каникулы смог в свой городок вернуться. В первый же вечер ЕЁ встретил. Остановилась она, начала расспрашивать о Москве, об университете. Предложила вместе на концерт заезжей знаменитости сходить.

Смотрю на НЕЁ, и думаю: а, ведь, не хочется мне с ней на концерт идти. И вообще… Она мне не интересна. А, ведь, думал, что это любовь! Может и любовь была. Но куда же она делась?

На втором курсе универа снова влюбился. И опять думал, что на всю жизнь. Это была однокурсница. И она сразу ответила на мою любовь. Мы были вместе больше года. Хорошее было время. Но оно прошло. И опять прошла любовь. Не понимаю, куда она делась, но прошла. Совсем прошла. И если перед своей школьной любовью у меня не было угрызения совести, то перед однокурсницей были эти угрызения. Ещё какие!

Я долго пытался не разрывать отношения. Но…

Сейчас у меня есть девушка. И я её очень люблю. Сейчас люблю. Но мне кажется, что уже не так, как вначале. А что дальше?

Вот и думаю: ну почему же так? Может я не могу любить долго? И не смогу действительно, полюбить на всю жизнь, хотя и очень хочу?