Внутренний голос

Лана Джордэйн
Вентилировать свой внутренний мир нужно обязательно и периодически и только с людьми, которые с тобой на одной волне - ты абсолютно права. И таких людей очень немного, но нам чертовски повезло. У меня есть моя Ника, мы с ней практически думаем в унисон и вываливаем друг другу все с самой первой минуты, как что-то произошло и становится сразу легко и просто. У тебя есть я, делись всем, что наболело. У меня нет предрассудков, желания осуждать и, меньше всего, навязывать свои мнения. Я только делюсь своим опытом, а ты в праве выбирать именно то, что нужно тебе и именно сейчас. А по поводу вечного копания - это наш аналитический ум: не умеем мы по-другому, но это и постоянный рост личности. Я от того же Билла, который меня так продинамил с той машиной (спасибо ему, касатику!) услышала эту характеристику о себе как только мы с ним познакомились больше года назад - он пожаловался, что у меня анализируется каждое действие. Я призадумалась и даже немного поизвинялась, но позже нашла очень интересное подтверждение того, что эта привычка, как раз - огромное преимущество, а не недостаток. Лучше бы этот дебил начал анализировать и, может, пришел бы к ответу на вопрос почему у него бизнес не идет!
Это я узнала из работ Гурджиева, я, кажется, тебе о нем упоминала. Его читать очень муторно, но на это я наткнулась нечаянно - он считает, что человек вообще - машина, да еще и спящая. Люди проживают всю жизнь так и не очнувшись ото сна, делая все механически и как будет угодно случаю. И это правда! Но есть выход по его мнению - это начать думать и смотреть на каждый свой шаг со стороны, т.е. анализировать, делать мысленные стоп-кадры своих действий, и вот тогда начинается абсолютное наслаждение жизнью. Человек просыпается и вдруг видит одну только красоту, и он же ее начинает излучать. Это так здорово! Я уже сама себя ловлю, что просыпаюсь, благодаря его мыслям.
И еще мне понравилась его мысль о том, что мы все время врем, причем начиная с самих себя. Если начать учиться быть откровенным и честным по отношению к себе, изменятся и отношения с окружающими. А изменятся они в том плане, что мы перестанем кому-то льстить и зачем-то тратить свое время на ненужных нам людей. Я отмела уже столько ненужной шелухи и, причем, без всякого сожаления, и стало свободно дышать.

Теперь по поводу женатых-неженатых. Мое мнение такое, что человек вообще должен жить так, как ему хочется. Ну нравятся нам два мужика, а ему - две тетки, почему бы не иметь сразу двоих?! Не надо, конечно, их собирать в одном месте, но чем плоха была твоя жизнь с покойничком Васей? И почему человек не может любить и уважать сразу двух женщин?!
У меня, признаюсь тебе, перед тем как я сбежала от Игоря, их было сразу три, включая Игоря. У меня было два любовника: Ави и другой Игорь, с которыми нам по-отдельности было хорошо, они меня понимали и давали то, чего не давал Игорь. Причем, и с тем и с другим я по-честному попрощалась, когда влюбилась в Сашку и сбегала к нему в Лондон. И оба остались моими друзьями. Ави все время был со мной на связи, когда я барахталась одна в Алматы, предлагал вернуться и хотел дать мне одну из своих квартир (он как раз достроил дом в 68 квартир вскладчину с партнерами и начал их сдавать в аренду). Он предлагал ее бесплатно, пока бы я не нашла работу и не встала на ноги в Нью Йорке.
Другой Игорь тоже до сих пор мой друг и он предлагал у него жить в его доме. У него была какая-то подружка, но это не имело значения, и я именно к нему собиралась ехать, пока не появился мой Андрей с вертолетами. Понимаешь, это когда у людей один настрой и они друг друга так же уважают и принимают его со всеми его тараканами...

А теперь по поводу внутреннего голоса. Ты меня на эту тему натолкнула, она оказалась очень актуальной именно в эти пару дней для меня.
Вот ты прочла мою историю про Вадима. Я тебе сразу скажу, что тему эту я так и не закрыла и уверена, что придет время, и что-то из этого получится. И мне вообще без разницы какое его семейное положение! Он меня еще к тому же на 8 лет младше и двое детей не совсем взрослых есть, и недавно только краем уха услышала, что вроде как у него есть подруга (а какой мужик долго без юбки может жить?! они вообще одиночества не выносят!). Ну дак вот, случись у нас встреча, мало нам не покажется, я просто жопой чую, потому что мы именно те два человека, которые находятся на одной волне, и никакие помехи в виде подруг, жен, детей нам не помешают, понимаешь?!
Он с той госслужбы ушел несколько месяцев назад и мне написал, что я ему в тот момент помогла принять решение, и я очень рада, что пришлась ему кстати, хоть мы так и не встретились - но тот факт, что человек после нескольких дней совещаний, перелетов и общей канители в два часа ночи был у той гостиницы, в которую я должна была заселиться днем позже, говорит о том, что он не болтает, а делает. Вот что самое привлекательное в таких мужиках! Он принял предложение возглавить главный хоккейный клуб страны и оказался именно там, где лежит его сердце, он же спортсмен со стажем. Теперь ему не покататься в Штаты, как предполагалось, но я недавно вычитала в его интервью какой-то газете, что у него в планах поездка в Канаду и в Штаты (ко мне, конечно же) для обмена опытом. И я знаю, что когда придет время, он прилетит ко мне. Но...на этом я тоже не зацикливаюсь, как карты лягут.

А вот другой случай, который произошел буквально вчера, и сегодня я анализирую его отголоски, прислушиваясь к своему внутреннему голосу.
Я периодически встречаюсь с мужиками, так сказать, выписываю их из сайта знакомств. Я же никуда не хожу, работаю дома, а в спорт клубе нужных мне кандидатов нет, так что ничего зазорного в этом я не вижу. У меня уже есть тактика как их тестировать, и обычно мне их хватает на две свиданки, почти все не проходят первое испытание, надоедают мне почти сразу. А тут выскочил русскоязычный Андрей, правда на фотографии не особо на русского был похож. Я подумала, то ли евреец, то ли грузин/армянин. Ну поговорили мы с ним по телефону вечером, вроде нашли точки соприкосновения, он, якобы, вырос в Москве, сюда приехал 20 лет назад, почти как и я и моего возраста. Занимается своим бизнесом, он доктор-дерматолог, продвигает свое изобретение от облысения, много ездит по миру и т.д.
Встречаемся мы на следующий день, он приезжает ко мне, правда с такой маленькой историей, что у него недавно закончился договор на аренду машины и он ее сдал, а теперь надо быстренько взять другую и он будет у меня. Ну ладно, бывает, я отмахиваюсь от подозрения, что он обыкновенный гастролер - приехал к кому-то в гости и решил поразвлечься.
Приезжает, выходит из машины. Ну прям красавец! Длинные кучерявые волосы, собранные в хвост, большие карие глаза, мягкая такая улыбка - очень приятный. Я ему показала дом, предложила сварить кофе. Он очень нервничал, было видно, что мой новый дом его смутил, а машина - еще больше. Т.е. уже сначала было понятно, что кусок такой он откусить не сможет, но обратной дороги уже нет. Я бы и сделала все возможное, чтоб сгладить первое впечатление, ну подумаешь что у меня есть или нет?! Он ведь назвался груздем, и живет он тут 20 лет, и дома у него и тут, и в Москве, и все в шоколаде. Чего тушеваться-то?! Но я за столько лет в Штатах знаю как местные держатся, как одеваются (никто тут не ходит в джинсах с начесом и тяжелой рубашке с длинными рукавами среди жаркого летнего дня!). Поехали мы в одну кофейню, чтоб ему не сильно комплексовать. Он начинает заказывать, а английский его просто на уровне 5 класса школы. Ну уж, дружок, извини! Попался со всеми потрохами, за 20 лет жизни в Америке уж получше мог бы говорить, но главное даже не это - стиль его разговора точно такой же как у всех Россиян, а я это очень остро чувствую - все время отрицание (типа, на твое утверждение первый ответ – “Нет, ну ты не знаешь!”) потом начинает нехотя соглашаться с моими доводами и все время оттенок агрессии в интонации. Ну да ладно, была бы симпатия, можно было бы на это закрыть глаза, но на мои прямые вопросы сказать всю правду он тупо продолжает врать...
Что говорит мой внутренний голос?! С этим человеком никогда ничего не получится, он всегда будет темной лошадкой, если врет с первого момента встречи.
Он раскрепостился не на шутку со мной, я ему понравилась-таки, он начал ручки свои распускать и вести как подросток на публике. Я потащила его по своим любимым местам, все красоты показала, позволила себя поцеловать (и все было очень приятно в общем-то), позволила довезти себя до дома, в дом больше не пригласила и сказала, что ему бы надо переспать это дело, и если захочется, может позвонить. Имелось ввиду, твой звонок будет просто наглостью!
Ну вот, сегодня анализировала вчерашнюю встречу, подсознательно ждала его звонка, но он не позвонил, и Слава Богу! Хоть за это я его немного зауважала.
Вот видишь что внутренний голос сказал? Он предупредил меня об опасности в самом начале, и будь ты хоть Аленом Делоном, с женой ли, без жены - меня бы ничего не остановило, если бы он был искренним!
Так что, закончу-ка я сегодняшние излияния, тебе будет что переварить.