22. Давай мы встретимся

Шопен Бессердечности
Если мы когда-нибудь и встретимся – то только так: я не буду знать, что это ты, ты – не будешь знать, что это я… Так что, возможность «интернет-знакомства с продолжением», как ты прекрасно понимаешь, сама по себе отпадает.

Вряд ли, когда солнце заходит за море, - солнце и море имеют какое-то представление друг о друге. Они просто становятся ближе. Час от часу – ближе. И вот уже в воздухе так ощутимо пахнет вечером и встречей… Не надышаться!

И вот наконец – на покачивающихся от волнения ветра темных волнах – уже лежит теплая и немного печальная багряная рука солнца… Отчего эта грусть?

Может, оттого, что встреча обещает быть такой короткой? И – ничего не успеть сказать! Да и не знать – что. Просто – такая встреча. Раз в вечность. Потом – совсем уже другой день этой вечности. Новая жизнь, новые брызги, новое детство… Но всё так же медленно бредёт к той самой тропинке, к тому высокому дереву на её окраине… где и мы – быть может, когда-нибудь встретимся. И я не буду знать, что это ты. А тебе – не будет известно, что это я.

… что это я – пишу о тебе, даже если и вспоминаю о детстве… Кто знает, быть может, мне хочется, чтобы ты – была на него немного похожа?

А, давай, мы всё-таки встретимся с тобой на той самой тропинке, про которую еще не знаешь, ни ты, ни я, ни то самое дерево! Давай мы встретимся, как те солнце и море, пусть даже, если и всего на миг… Но успеем еще сходить встретить рассвет! И – кто знает? – может быть даже, если погода не выдастся облачной, увидеть в глазах друг друга одно, восходящее радостно солнце! И пусть ветер раздует его в наших сердцах, пусть раздует! Ведь нам же теперь – пока длится этот единственный миг – ничто не страшно! Ведь мы же – так вместе! Здесь… И сейчас… Вместе…