Ангел

Лайминка
У меня дома живёт ангел ..

Он супер мягкий и сверх пушистый , усатый, имеет хвост, каждый раз бьющийся мелкими молоточками об меня, когда я чешу ангела за ухом..

Ночами он сверкает зелёными фонариками на меня из темноты, урчит томно ночами у меня под боком, отгоняя горести и нагоняя умиротворение и ласково тычется мокрым носом мне в коленку с намёком на то, чтобы я его покормила чем нибудь вкусненьким )

Обижаясь на мой деспотизм ловит ласково меня за лодыжки зубами, молниеносно выныривая из под кровати и рассказывает мне истории на непонятном мне языке , когда у него возбуждённое настроение )

Приходя домой я с замиранием сердца беру его на руки и погружаюсь в мохнатый тёплый комочек носом, вдыхая цветочный мускус от его вибрирующей довольно млеющей тушки )

Он никогда не надоедает, а лишь всегда исчезает если ты чем-то занят, но стоит тебе вспомнить его ласковые прикосновения бочком к твоей ноге, руке или щеке, то ангел будто почувствовав твою тоску по его присутствию тут же оказывается у тебя под ногами , он выжидательно сидит с боку в полумгле и ждёт, когда же ты подаришь ему свою искреннюю любовь ) Ангел может часами принимать её от тебя просто так ничего не прося взамен )

Он щурит глаза и думает, как же ему повезло иметь тебя в качестве своей игрушки и пока ты ему не надоешь он будет постоянно рядом с тобою , неуловимым спутником, утешителем и дарителем позитива в любое время , когда ты пожелаешь и найдёшь время на его ласки )

Как же заммурчательно , что они живут рядом с нами тут на Земле )