Случай с мыслью

Соня Никольская
   После концерта мы поздно вернулись домой. Мы – это я и одна мысль, которая частенько семенит за мной на работу. Потом она куда-то пропадает, а куда… я еще не интересовалась. Ну вот. Не раздеваясь, прилегла на кушетку, сожалея о том, что мысль не может сварить кофе, да и вообще – как-то поухаживать за мной. Почувствовав, что о ней думают, мысль тоже задумалась, немного помялась у порога и исчезла. Странная она, эта мысль. С чего-то увязалась за мной на концерт, да еще и домой заглянула… Короче, я о ней мало что знаю, да и зачем – лишние мысли ни к чему... Так вот. Не дождавшись кофе, я уснула. И точно помню, что снов не видела. Но кто мне скажет, что я была дома, а не лежала в белом платье на сером песке среди бродячих собак, что, свернувшись калачиком, дремали у реки? Бред – не бред. Абсурд – не абсурд. Но об этом мне рассказала та самая мысль, что частенько крутится возле меня по дороге на работу. Мне кажется, у нее больное воображение. Завтра же скажу ей об этом. И вообще, надо бы запретить ей появляться. Ишь, моду взяла – ходить за мной по пятам. Хотя, я тут подумала… Это ведь чья-то мысль. Она могла принадлежать Достоевскому, например. Так что, от сумы и тюрьмы не зарекайся. Но лучше бы Бог миловал.

17 августа 2012





_____________
Фотография Олега Оприско http://oprisco.com