Любовь

Кямран
Молодой человек лет двадцати трёх, сидел как обычно по вечерам у своего компьютера, проверял почту, читал новости, общался с друзьями.
Его звали Кямал, он был образован, красив ,богат и умён, само собой это редкое сочетание, но всеми этими достоинствами он обладал.
Он был из очень обеспеченной Бакинской семьи, но не смотря на то что являлся единственным сыном у своих родителей и с детства у него было  всё ,он не был бездельником, отучившись в школе и в институте, он пошёл в армию на год, вернувшись не без помощи отца и зятя, мужа сестры которая старше него на пятнадцать лет, основал свою строительную компанию.
Компания Кямала стала одной из преуспевающих инвестиционных компаний страны, и за короткий срок успела завоевать авторитет и мощь.
Сам Кямал был простаком ,его единственной слабостью были хорошие машины, он не курил и практически не пил, и не смотря на приятную внешность не был плейбоем, у него почти не было друзей и подруг.
В тот жаркий августовский вечер Кямал читал новости и как-то между делом наткнулся на рекламу обувного бутика Азиз, который на следующий день открывал двери своего нового филиала в центре города, на улице Торговая.
У Кямала была особенность, он всегда  поддерживал всё родное, и новость о том что в Баку открывается бутик в котором будет продаваться обувь местного производства его очень заинтересовала.

..Вся моя обувь ,туфли, сапоги, арабки и даже грёбанные тапочки либо итальянские либо английские, не чего родного, нет я завтра приду в ваш магазин и накуплю Азербайджанской обуви.

С этими мыслями Кямал захлопнул свой ноут бук, стандартно позвонил своей невесте Самире, на которой он должен был скоро женится, не потому- что должен а потому- что так нужно., чтобы пожелать ей спокойной ночи.

Наступило утро, дверь открылась, зашла открыв её свои ключом, Эльмира ханум, и дом работница и друг и бывшая няня Кямала которую он считал второй мамой и переехав от родителей в свой новый дом забрал её с собой.
Доброе утро Кямал, сказала она с лаской и любовью Кямалу смотря на то как он уже спозаранку сидит на кухне за столом в костюме и пьёт кофе.
Доброе утро Эмма.
И охота тебе в такую жару ходить в костюме,?

Ты же знаешь положение требует, с этими словами он подошёл к ней, поцеловал её чуть выше лба,  покинул свои апартаменты  сев в свой Бэнтли  поехал на работу, где провёл время до обеда, а после поехал на открытие бутика о котором он прочитал в сети.

Бутик Азиз в этот день встречал всех фуршетом  и кучей шариков у входа, было такое впечатление что открывается не обувной магазинчик а футбольный стадион.

У входа стоял господин Азиз ,крупный мужчина лет шестидесяти, который всех приветствовал лично и провожал чуть вперёд в свой магазинчик где передавал каждого гостя  своим продавцам а те в свою очередь  проводили мини экскурсии от ботинок до сапожков от сандалий до шведского стола.

Здравствуйте, сказал Кямал Азизу протянув уважительно руку человеку которого знал заочно.
День добрый, и с этими словами Азиз взял Кямала за руку и не отпуская по отцовски ,толи потому что был гостеприимен толи увидев вдалеке авто Кямала провёл его в бутик .
Лейла, позвал он ласково девушку, что стояла в конце помещения и смотрела в окно.
Да, Да, Азиз муаллим, послушался её голос а в месте с тем обернувшись глаза Кямала соприкоснулись взглядом с самыми красивыми карими глазами, которые создал всевышний.
Увидев Лейлу, Кямал замер и смотрел на то как красавица направляется к нему на встречу, он шла походкой царицы, не смотря на то что была просто продавщицей, ему хотелось чтобы это мгновение продолжалось вечно, чтобы Лейла просто шла к нему на встречу и чтобы он её просто ждал.
Её чёрные волосы были ниже талии, белая кожа и улыбка ,которая дарила свет, руки, губы, глаза, даже кончики её пальцев Кямал смог разглядеть за несколько мгновений.
Добрый день, сказала Лейла подойдя к Кямалу.
Здравствуйте, сказал немного сдержано Кямал.
Её зовут Лейла, и я вас передаю в надёжные руки молодой человек, после этих слов Азиз будто бы испарился, оставив Лейлу наедине с Кямалом, Лейла привыкла к тому что на неё обращают внимание, но в глазах Кямала она прочитала благородство и искренность, а также усталость и одиночество то же одиночество которым были полны и её глаза.

Рассказывая Кямалу о бутике и показывая модели , говоря о том что Азиз сам рисует эскизы и придумывает вариации она ловила себя на том что не ему не ей это было уже не нужно, они полюбили друг друга, с первого взгляда, полюбили безумно и навсегда.

Но всё же Кямал выбрал себе две пары обуви, после чего выпив шампанского с гостями покинул бутик так и не попрощавшись с Лейлой которую несколько раз звали другие клиенты.
Бросив обе пары туфель на правое сиденье своей машины Кямал завёл машину и резко нажав на газ ,рёв мотора разнёсся на несколько кварталов, покинул центр города направившись домой.
Всю ночь Кямал не спал ,он думал только ней, думал о том есть ли  у неё кто-то, думал о себе, думал о том что она о нём  думает, он в впервые с момента помолвки не позвонил невесте и не сказал ей спокойной ночи.
Лейла вернувшись домой, в свою двухкомнатную Хрущёвку ,поцеловала  маму, младшего брата, села на кухне за чашкой чая который сама себе налила и стала вспоминать грустные глаза Кямала и стала винить себя за то что они так и не попрощались, стала думать о пропасти что между ними,
о том кто она, просто дочь учительницы средней школы, продавщица обуви, а он парень на Бентли и с мобильником за десять тысяч.

Наступил следующий день и Кямал после работы отважился и вновь пошёл выбирать себе новую обувь, обручальное кольцо которое он не носил, и которое было в бардачке на случай свиданий с Самирой он вообще спрятал в аптечке.

Лейла увидев на пороге Кямала расцвела словно роза, её улыбка не сходила с  уст, она была просто счастлива от того что он пришёл, не за обувью а просто пришёл к ней, но Кямал был тактичен и на этот раз примерил три пары обуви и купил из них две.
Скажите Лейла, сказал Кямал примиряя очередные туфли ,есть какие-то льготы для постоянных клиентов,?
Кямал муаллим  конечно ,мы вам дадим накопительную карточку  ,сказала она с улыбкой.
Ну так не интересно ,а если я захочу номер….
Номер карты? Перебила Лейла зная о чём идёт речь.
Нет Лейла, ваш номер.
Ну только если выполните моё желание.
Какое? с интересом спросил Кямал, в его взгляде читалось то что он ради неё готов был и на покорение  Эвереста ради .
Сегодня на обед я поела шаурму, что-то не очень,…
Лейла завтра, всё что пожелаешь, кябаб, икра, суши,…
Нет Кямал всё это ты закажешь, а я так не хочу, у меня завтра обед с часу до двух, приготовь мне салат цезарь или столичный, но только ты сам, своими руками ,сделаешь?
Лейла без проблем, с этими словами он оплатил обувь, попрощался с Лейлой и поехал к себе домой по дороге забежав в супер-маркет и накупив кучу продуктов к предстоящей готовке ,всю ночь  провёл за компьютером изучая рецепты салатов и ингредиенты, но на этот раз позвонил Самире, узнал с  безразличием как у неё дела и лёг спать в три ночи.
На утро Эльмира ханум застала на бесконечно громадной кухне Кямала ужасную  картину, куча овощей, валялись то там то тут.
Кямал ради кого всё это…. Начала она
О привет Эльмира, да так , готовлю понемногу.
Кямал что с тобой, ты что влюбился, ?
Да, нет Эльмира, я просто готовлю.
Сынок я тебя знаю двадцать три года ,и до сих по тебе готовила я, если ты взялся за стряпню, либо я разучилась готовить что невозможно ведь я азербайджанка либо ты влюбился, я склоняюсь к второму варианту.


В час пятнадцать дня припарковавшись недалеко от бутика в своём авто Кямал ждал Лейлу, он заранее запасся кучей салфеток и одноразовой посудой ,Лейла пришла, поздоровалась и сев на переднее сидение машины  за пол миллиона принялась уплетать салат на который Кямал потратил двенадцать часов нервов, после этого перекинувшись с ним парой слов благодарности она поцеловав его в щёчку оставив на салфетке номер мобильного который на скорую руку написала ручкой что была при ней упорхнула к себе бутик.

С того дня начались встречи Кямала и Лейлы,  они в первое время просто переписывались, после он стал подвозить её с работы домой, и они всё чаще проводили вечера вместе, на третьем свидании они целовались, и признавались друг другу в безумной любви, проводили  выходные рядом, однажды в воскресение они поехали за город в ресторанчике у пруда остановились пообедать и не могли оторвать глаз от пары лебедей что плавали в руду.
Знаешь Кямал, начала разговор Лейла прижавшись к плечу любимого, если лебедь находит себе пару то это навсегда, если даже пара разлучается ,то она ждёт своего любимого вечно, и некого к себе кроме него не подпускает.
Знаю любимая, ты веришь что такое может быть с людьми?
Я не верю, я уверенна ,ты любовь всей моей жизни ,и если рядом со мной не будет тебя, то не будет некого.
Спасибо любимая, сказал ей Кямал и поцеловав в губы с болью в сердце продолжал хранить свою ложь , ложь о том что он обручён и скоро у него свадьба.
В тот же вечер они вернулись в Баку и решили пойти в ночной клуб, идя туда они немного потанцевав и выпив шампанского сели в дальнем углу, но и там нашлись люди которые узнали Кямала, это был его однокурсник Заур ,разгильдяй и папенькин сынок.

О привет Кямал, подойдя к столику сказал подвыпивший и потный от обильных танцев и текилы Заур, как ты?
Спасибо, сказал не удивлённый Кямал, ты как?
Оооо, я нормально, а кто эта красавица, аааа я вас знаю, знаю, знаю ,знаю, вы туфли продаёте,
…я тоже хочу туфли, с этими словами он стал показывать свои туфли от Армани, видите в чём я хожу, ужас,…
Лейла пойдём, сказал Кямал Лейле которая просто молчала и наблюдала за безобразным поведением Заура.
До свидание сказала она и взяв за руку Кямала попыталась встать с глубокого кресла,…
Нет я хочу туфли сейчас и в упаковке, причём с рожком и с вами вместо бантика,…
После этого Кямал не выдержав обид в адрес своей любимой ударил пьяного однокурсника, и началась драка, подбежавшая охрана стала разнимать  Заура и Кямала.
Но учитывая мерзость натуры Заура он ударил тут же только словом.
Спасибо друг, что из-за какой-то шлюхи  ты меня ударил, сказал он потирая кровь с губ и носа ,и кстати привет Самире.


Тут Кямал освободившись от охранников и успокоившись, взял за руку Лейлу, и отвёз её домой.
По дороге Кямал наврал, что Самира это его бывшая.
На лестничной  площадке он познакомился с мамой Лейлы которая была не очень то добродушно настроена.
Вас как я понимаю зовут Кямал?
Да ханум, добрый вечер.
Доброй ночи скорее,
Мама прости, мы задержались, мама это он мой принц,
Принц на белом Мерседесе, продолжила мама.
Нет мама у него Бентли.
Ещё лучше, короче молодой человек если вы обидите мою дочь и она будет из-за вас плакать то будете иметь дело со мной, сказала она почти с материнской лаской и любовью, в её тоне чувствовалось скорее очарование Кямалом нежели разочарование в дочери.
До свиданья, сказал Кямал.
До завтра любимый, сказала Лейла сказав взглядом любящим гораздо больше слов.
До свиданья, сказала мама и закрыла войдя с дочерью в квартиру за собой дверь.

На следующий день отец Кямала ,мама и сестра ждали его с Самирой на ужин, но он не захотел её видеть и приехал к родителям на их бесконечную виллу один, сидя за столом с родителями, сестрой и её мужем, он то и дело заглядывал в телефон отвечая на смс от любимой.

Сынок а почему ты сегодня не с Самирой ?,начал папа, статный ,мужчина лет шестидесяти, в выражении и тоне которого на километр чувствовалось то что он занимает руководящую должность.

Папа она приболела, сказал  Кямал явно не желая поддерживать разговор.
Ты с кем был вчера в клубе сынок,? продолжила мама которая очень любила сына но в то же время была всегда к нему строга .
А вам уже известно, я был с девушкой которую люблю ,с которой мне хорошо.
Кямал, прервала его старшая сестра которой было под сорок лет и у которой не было детей и был муж, которого она некогда не любила, Кямал ты можешь спать с кем ты хочешь, любить кого ты хочешь, но одиннадцатого ноября у тебя свадьба с Самирой на которую мы пригласили пол города.

Да да Кямал….., попытался продолжить разговор Фуад, муж сестры ,но жена его перебила воинственным взглядом в котом было больше заткнись чем помолчи.

После её слов, Кямал встал из-за стола ,подошёл к матери, поцеловал её в щёчку, подошёл к сестре и её поцеловав в щёчку попрощавшись ушёл.

В тот же вечер он собрался с силами и собирался всё рассказать Лейле ,но повстречавшись с ней он так и не смог этого сделать так как её поцелую закрыли ему на всё глаза и он позабыл обо всём на свете, они не смотрели на часы, они были в первые  вместе всю ночь  до утра в пент-хаусе Кямала в котором к ужину с любимой Кямал расставил сотни горящих свечей и сотни роз, самых любимых цветов Лейлы.


С утра ближе к восьми Лейла проснулась и её ждал завтрак на столе, приготовленный Кямалом и горячий кофе, у дом работницы был выходной и Кямал не боясь проблем и лишних разговоров поцеловал любимую, оставил ей ключи от дома и уехал на работу, предварительно вызвав такси для Лейлы.
Она позавтракала ,приняла душ,  позвонив на работу отпросилась у дяди Азиза который стал ей как отец, за короткий срок пока она у него работала, и поехала домой отсыпаться.

На следующий день влюблённые встретились, Кямал подвёз Лейлу до работы, а она сказала ему что в этот день компания отмечает свою пятую годовщину и будет вечеринка для работников всех трёх филиалов, но так же заметила что будет ждать Кямала ближе к концу вечеринки.

День пролетел очень быстро, и Кямал к вечеру заехал к сестре по её просьбе.

Кямал, начала разговор она за чашечкой чая смотря ему прямо в глаза, я знаю кто она, она продаёт обувь, это нормально, ты сам знаешь что я полюбила до замужества простого парня но одного слова от отца мне было достаточно для того чтобы его стереть из сердца, я не опозорила семью,  вышла за Фуада как и обещала отцу, но господь меня проклял и я в сорок лет не имею своих детей.

Не говори так прошу ,перебил её Кямал.

Кямал выслушай до конца, если бы мне предложили изменить всё я бы не согласилась, ибо для меня семья это всё, а у папы больное сердце ,сам знаешь он не переживёт позора.

Да и того что отец Самиры Министр и его бизнес партнёр, сказал Кямал.

Будь с той что любишь ,встречайся, содержи. ,но женись на Самире умаляю.

Кямал выслушал всё до конца, желчь сестры о том что Лейле нужны его деньги и положение, и о том что из продавщиц путь на верх возможен лишь через постель и том что  половина из них спят со своими шефами сыграло свою роль, он стал сомневаться в Лейле а когда подъехал к ресторану и вошёл в зал то увидел как Азиз муаллим танцует медленный танец с Лейлой и шепчет что-то ей на ушко, а говорил он ей то что любит её как дочь и хочет что бы она взяла руководство над филиалом, но Кямалу показалось это всё мерзким зрелищем и он выбежал из зала, Лейла помчалась за ним, выйдя во двор ресторана под только начинающимся дождём Кямал начал разговор который по его тону говорил о том что это конец их отношений.

Ты с ним спишь? ты спишь с ним?

Кямал ты с ума сошёл, ты ведь знаешь он мне как отец, просто он предложил мне повышение ,ты что любимый, с этими словами она подошла и попыталась его обнять, но он оттолкнув её продолжил,
Мне всё равно Лейла, мне говорили, я не верил ,значит ты с ним из-за повышения спишь? Я тоже могу заплатить, после этих его слов Лейла подошла дала ему пощёчину, он поняв что переборщил поймал её за руку , продолжил.

Я не человек Лейла, я должен был тебе сказать, я обручён у меня в ноябре свадьба, услышав эти слова из глаз Лейлы потекли слёзы и она вырвавшись из его объятий почти крича и захлёбываясь в слезах сказала.
Ты бы мог мне просто сказать об этом, не обижая меня, мог бы просто сказать, убирайся.
Она повернулась и ушла на всегда.

Ещё около десяти минут простоял под  дождём Кямал, сел в машину и уехал.
Приехав домой он стёр номер Лейлы, позвонил Самире и наврал о том как её любит.

Через месяц состоялась грандиозная свадьба Кямала ,на которой был весь город, все улыбались и были счастливы, все кроме Кямала, в его глазах была печаль, сразу после свадьбы они уехали в Испанию на три месяца а после переехали в Москву где был Кямала бизнес .
Шли годы, о Лейле он не чего не слышал, на пятую годовщину свадьбы Самира попросила у Кямала развод.

Любимый ты не любишь меня, я как и этот город холодны для тебя, я не смогла подарить тебе детей, и не смогла тебя заставить забыть ту что ты любишь, возвращайся в Баку.

Кямал вернулся, он стал мудрей, грустней, и был одинок.

Однажды днём он решил пройтись по улице где был бутик в котором работала Лейла, он хотел освежить в памяти их обеды в машине ,и дни что они были вместе, подойдя к витрине он из далека разглядел разговаривающую с посетителями девушку, без труда он узнал в ней любовь всей своей жизни, там же был и Азиз чуть постаревший дядька.

Кямал просто стоял и смотрел, как вдруг в главную дверь вошёл молодой мужчина,  держащий за руку девочку лет четырёх, пяти.
Как только девочка вошла то побежала в объятия Лейлы, и прыгнув ей на руки целовала её.
Лейла обняла девочку и чуть повернувшись с ней в руках соприкоснулась взглядом через окно с Кямалом который просто молча стоял и смотрел,
Лейла так же на мгновение замерла.

Кямал понял в одночасье, что это её дочь и мужчина рядом её муж, и что он просто опоздал,
Улыбнувшись ей он повернулся и попытался уйти как Лейла выйдя на улицу крикнула его о имени.

Кямал остановился и повернулся к ней, а она подойдя к нему сказала, здравствуй.
Привет ,сказал Кямал, бросив взгляд на незнакомую девочку рядом с Лейлой и увидев то что она является почти что его отражением в зеркале, он понял что это его дочь.

Лейла как её зовут?
Кямаля, в твою честь.
Он опустился на колени перед  девочкой и подняв её на руки крепко обняв и поцеловав сказал.
Прости меня дочка, прости ,Лейла и ты прости, я не вовремя я знаю ,у тебя своя жизнь.
Он сказал бросив взгляд на мужчину что был у дверей в магазин вместе со всем коллективом который, помогал и переживал Лейле все эти годы.

Кямал да это моя жизнь,  это Эльмар мой младший брат он иногда забирает Кямалю из дет сада и приводит ко мне на работу,  я ведь говорила я как Лебедь, полюбила только раз и навсегда, ты как?

Да не как, развёлся, вернулся,….. к тебе надеюсь.

Гордость Лейлы, отступила на второй план, она которая не разу ему не звонила, не писала, и не напоминала о себе и дочери ,просто обняла его, прижалась к его сердцу и услышав его биение поняла что с этой минуты стало биться и её сердце.

Кямал обнял их, нежно посадил в свой новенький мезератти ,толпа зевак из бутика махали им ручкой, кто то даже плакал от счастья, это был Азиз.
Кямал повёз их прямиком к родителям  где ждала их и сестра, вся его семья была очарованна Кямалей и Лейлой, они приняли их так как будто всю жизнь были семьёй.

Я люблю вас, сказал Кямал дочери и Лейле укладывая малышку спать, в громадной кровати в комнате на третьем этаже в доме родителей.
Лейла просто прижалась к Кямалу и сказала, ты моя жизнь.

Они конечно поженились и навсегда остались вместе.