Прикосновение к Вечности...

Оленька Лазарева
     Любовь... Страсть... Желание... Слова, заполняющие сущность и становящиеся смыслом, слова, дарующие рай на земле и низвергающие в бездну.

     Тихое дыхание любимого... и нет больше звуков во вселенной. Минуты вечности застыли в изумлении, пытаясь понять всю трепетность и непостижимость происходящего. Застывшее время рассыпалось хрусталиками мгновений по его губам, чуть приоткрытым и вздрагивающим во сне... Первый солнечный лучик, коснувшись его виска, замер на мгновение, не решаясь нарушать сон. Ты спишь, любимый... самый лучший, самый близкий, самый родной... Я окутаю бархатной нежностью тишину, лёгкой трепетностью бабочки дотронусь губами до желанных линий.
     Потаёнными тропками проберусь к началу начал, постигая суть и смысл мироздания, окутывая негой исток наслаждения, порока и страстей. Растворяясь в запахе любимого тела, я поднимусь на немыслимые высоты чувственности, наблюдая со стороны таинство происходящего...
     Почувствуй меня, любимый... почувствуй аромат желания на коже моей, безумие мыслей и волшебство прикосновений. Я разбужу в тебе дремавшие доселе чувства, а поцелуи мои напомнят тебе об утраченном рае. Поцелуи, наполняющие силой и негой, отнимающие разум и туманящие сознание... Почувствуй желание моё... трепетность... целомудрие. Всё то, что я могу подарить тебе – Единственному.
     Нежность... В каждом вздохе... в каждом взгляде... в каждом касании...

     Любовь – это Прикосновение к Вечности...


© Оленька Лазарева