И снова это я...

Ксения Бондаренко
Ну здравствуй. Это снова я.
Решила заглянуть к тебе на минутку. Вижу, завалили тебя работой. Документы все еще лежат стопками на твоем столе. Что так смотришь на меня? Да, я знаю когда приходить. Именно в тот момент, когда начальник должен явиться в кабинет, а ты не сделала и половины задач.
Тише...
Ничего не случится, если ты несколько минут подаришь себе. А потом мы вместе разгребем весь рабочий беспорядок.
Что говоришь? Предлагаешь чаю? Нет, давай лучше кофе. И две ложечки сахара. Как всегда. Чего уж там, работа все равно прекратилась.
Ммм... как вкусно. Только ты умеешь так размешивать растворимую смесь... Смеешься? Ну конечно же, я шучу. Просто с тобой всегда веселее пить кофе, или чай. Неважно. Лишь бы ты была рядом.
Эх, смотрю на тебя и радуюсь.
Как же ты изменилась за последнее время. Похорошела. Улыбаешься. Глаза светятся радостью и счастьем.
Сколько всего прошло.
Изменилось...
Видишь, и твое счастье не прошло мимо...
Я часто вспоминаю ваш первый танец. Крепкие руки обнимают талию, направляя каждый следующий шаг. Поддерживают спину. Прижимают к себе, тут же отступая назад. Губы вот-вот коснутся твоих. Все ближе, ближе, ближе. Улыбка. Пристальный взгляд в глаза. Раз-два-три... Минутная остановка и снова музыка повела в танце. Виски сжимает от истомы. Пальцы дрожат от переизбытка эмоций. Он же по прежнему улыбается, не говоря ни слова. А зачем они? Если и так все понятно...
Ты была словно ангел. Сияющие глаза, нежная улыбка и едва заметный магияж... Все говорило о совершенстве этого дня...
Вы прекрасные. Вы одно целое. Две половинки, которые так долго блуждали в поисках друг друга.
Да и я теперь не одинока. Есть с кем поговорить о вашем счастье. Ведь его душа тоже радуется, что вы нашли друг друга. Хотя нет, не буду открывать занавес наших тайн. Вы и так все знаете...
Ох, смутила ты меня...
Слезы вот-вот покатятся из глаз. А сердце уже бьется с удвоенным темпом...
Как в тот день, когда вы объединили свою судьбу...

Ну что  же... Обещала помочь?
Обещала. Так что двигай ко мне половину папок.
Будем разбираться вместе...

С любовью, твоя душа.