Исповедь красивой женщины

Миля Харченко
- Слушай, Ася, а каково это – быть такой красивой, как ты! Твоя фигура словно выточена искусным скульптором, волосы, как у Афродиты – золотом отливают, глаза  бездонные - можно утонуть. Расскажи, а?
- Ты уверена, что хочешь выслушать исповедь мою?
- А с чего тебе исповедовываться-то? Вон – красивая, умная, счастливая мать и жена, да и домище какой отгрохали. Красотище!
- Слушай, а ты когда-нибудь землю грызла, тебя растаптывали сапожищами солдатскими кирзовыми, а?
- О чём ты?
- Коль захотела, так слушай, не перебивай. Я была дитём нелюбви, незаконнорожденная, презираемая всеми. Самое страшное – моей мамой. Я так думаю, что она не смогла от меня отказаться только потому, что в той стране, где я родилась – её забили бы камнями. Она никогда меня не замечала, кормила лишь оплеухами да подзатыльниками. Слава там всем всевышним, подбрасывали еду сердобольные соседки. Маленько подросла, с мальчишками сдружилась, потом они приносили еду. А мама всё хотела судьбу свою устроить. В любом случае - это было самое счастливое беззаботное время. Мне едва исполнилось шестнадцать, когда начались страшные времена. Они наступили в одночасье.
Ася замолчала.
- Вдруг я стала чужой в этой новой стране, вчерашние друзья – мальчишки меня забросили на какой-то топчан и… изгалялись как могли. Я не знаю, сколько это продолжалось, я очнулась от жажды. Кто-то протянул заботливо кружку воды. Это был Саид, самый неприметный среди всех. Он заботливо шептал:
- Прости, родная, не уберёг, не успел… Ты только потерпи – всё пройдёт.
Мы плакали, обнявшись вместе.
А страшное только поджидало, я ж ещё не знала. Юное тело через несколько дней восстановилось, благодаря бережным заботам. Потом он привёл маму, она ж русская, нашёл её среди трущоб. А там такая страшная дорога в Россию, те сапоги кирзовые…
Самые безжалостные на границе, ты даже представить не можешь…
Наступила тягостная тишина…
- Знаешь, я тогда думала, что те сапоги и немытые тела ужасные, оказывается есть вещи и пострашнее… Когда все-таки мы приехали, оказалось, что я беременная. Мама, оказавшись на родине и получив жилье, сразу успокоилась и выгнала меня… А я опять… Не буду даже тебе рассказывать, КАК мне пришлось выживать. Рожать меня забрали с трассы… Знаешь, родила здорового мальчика: 3800, 540. Три меня продержали.  Ко всем приходили, под окнами там кричали… Лишь я одна голодная лежу.. В первый раз в жизни воровала ночью булочки. Знаешь, как жрать хотелось. Очень.
Потом там заведующая долго уговаривала, чтобы от сына отказалась… Но я устояла. Выпросилась на сутки, всё и решила… Я его в детский дом отвезла, там такие замечательные люди работают, разрешали иногда даже ночевать. Директор помогла на работу устроиться, на всю жизнь поклялась – буду рожать, сколько смогу… Вот тебе и исповедь красивой…