Джокер. Глава 6 Татарский гамбит. Информация к раз

Ильмир Шакиров
   Джокер.Глава 6 «Татарский гамбит». Информация к размышлению.
  После того, как Берия доставили к Сталину, заменив его двойником, Сталин, ставший жрецом одного из сибирских кланов, потомков жрецов Арктиды, стал вводить Лаврентия в полный курс скрытого управления страной, поскольку тот, из явного руководителя, стал скрытым.
   Изьятие и доставку Берия организовал Орден Иосифа, внутренняя партия КПСС. Репрессии, организованные троцкистами в 30х, для уничтожения населения, позволили переселить в места инициации большое количество людских резервов и отдалить их от влияния родовых, национальных, религиозных эгрегоров –агрегатов Гора – энерго-информационных доменов управляющих человеком на протяжении жизни. Гениальная операция провернутая Сталиным - использовать врагов для своих же целей.
   Отсутсвие в местах ссылки –инициации религиозных оккультных зданий управления, равно как и вообще зданий управления- подавления воли, позволило произвести пробуждение или воплощение свободных душ-матриц. Это был необходимый контингент, который пробудившись во время инициации, и отбыв срок ссылок и поселений, вновь распространился по стране.
    Это количество населения было необходимо для  «эффекта синхронизации», когда небольшое количество особей начинают синхронные – одновременные действия и возбуждают всю популяцию.
В силу географических особенностей Сибирь пробуждала родовую память, также освобождала от эгрегорной привязки некоторую часть населения.
   Татарский этнос, второй по численности в Державе, играл ключевую роль в структурном управлении. В 20 веке этот проект вступил в завершающую фазу. Орденом Сталина, внутренней партией КПСС, был подготовлен проект «Татарский гамбит», который, впрочем, повторял разработку еще царского времени курируемый как «русскими»  так и «татарскими» национальными и религиозными жрецами-знахарями*.
   Татарскому этносу удалось сохранить культуру. К 20 веку практически каждый взрослый человек умел читать и писать по арабски, чего не скажешь о русском населении.
   Татарский этнос не был подключен к иудохристианскому эгрегору, как следствие необходимые качества воинов, управленцев остались закрепленными. Перейдя с руницы, как у славян, и Веры Тенгра, в ислам, этнос сохранил генетическую популяцию и нравственность.
   Но ислам, имеет и теневые стороны, так например, владение техникой и продвинутыми технологиями было затруднено, вследствие алгоритма мышления тюркского (татарского) * и арабской письменности.
   Именно поэтому у татар была введена другая письменность, да и большинство татар стали русскоговорящими и русскодумающими.  Это было необходимо для накачки эгрегора Державы, творения Сталина, как Жреца Рубки.
    Равномерно расселенный по стране, татарский этнос играл роль структурирующего материала. Если русский народ был бетоном, сплачивающим все народы, кои можно сравнить с камнями и щебнем наполнителем, то татарскому этносу отводилась роль внутренних стержней – арматуры, опоры бетонных блоков, позволяющих держать здание Державы даже с опасными трещинами, сохраняя конструкцию.
   Русский язык образца 1918 года позволил создать единое информационное и энергетическое пространство – эгрегор. Но если русскоговорящий этнос был подвержен влиянию эгрегора иудохристианства, то русскоговорящий татарский этнос, в силу генетических особенностей, сохранял программу действий, не подчиняясь скрытому эгрегорному управлению.
   Более того, институт еврейских жен, используемый кукловодами для управления управленцев всех уровней, здесь, с татарами, дал неожиданный сбой. В силу особенностей религии, татарин – управленец, даже если и женился на еврейке, то совершенно не был подчиняем так, как другие нации, ослабленные иудо-христианским эгрегором.
   В силу тех же генетических особенностей, татарский этнос не был подвержен оккультному управлению с помощью Мавзолея – пирамиды с заключенной в нее мумией Ленина и славянским магическим артефактом.
   Все это позволило надеяться на то, что в стране найдеться сила неподверженная оккультному управлению кукловодами.

Примечания к главе 6.
Жрецы- знахари…
-автор использует терминологию работ Внутреннего Предиктора СССР, в коий входил и генерал Петров (Тайна управления человечеством).
Термин «предиктор» взят из кибернетики и означает указчик или предуказатель. Таким образом слово жрец им показалось потерявшим свое значение и на Западе имеет совсем другой смысл.
Это одна из особенностей ребят окопавшихся на сайте КПЕ. Впрочем к ним автор еще вернеться в «Джокере».
Согласно модели  управления человечеством предложенных Петровым и ВП СССР, на самой вершине пирамиды управления присутсвуют жрецы, вернее присутсвовали. Со временем глобальный надиудейский предиктор смог уничтожить все жреческие верхушки. Так произошло по причине противостояния оккультистов Атлантиды и Арктиды по версии ВП СССР.
Сами жрецы вкусившие власть, потеряли непосредственное божье водительсво – управление и превратилось в знахарство, имеющее обрывочные остатки знаний. Термин жрецы-знахари принятый автором означает именно это, с тем дабы читатель не путал их с различными травниками, шаманами, камами, хотя и эти категории можно назвать знахари.

Тюрский язык…это татарский,башкирский, узбекский и еще целый пласт. Применительно к татарскому (читай булгарскому) языку, то Абрар Каримуллин,( «Татары-этнос и этноним»), считает, что татарский язык не претерпел существенных изменений с давних времен, если опираться на официальную Скалигеровскую хронологию. Так, например стихотворение «средних веков» вполне воспроизводиться и сейчас. Чего не скажешь о поэзии Байрона. Английский язык претерпел с тех времен, по мнению Каримуллина, большие изменения. 
   Ктото из авторов Шемшук или Шерстенников упоминает про применение тюрского языка в богослужениях. Можно добавить и «Хожение за три моря Афанасия Никитина, купца тверского», где Афанасий, помимо молитвы на русском (старорусском) молиться и по мусульмански.
  Современный русский язык, создание коего приписывают Пушкину, отличаеться тем, что построение предложения в нем свободное. Реформа языка в 1918 добавила вариативности, то есть отмененный твердый знак (не позволял читать слово с конца) в конце слова удвоил вариативность. Отсюда и своебразный характер мышления русских.
Немецкий язык допускает существительное в начале или конце предложения. То есть два варианта построения предложения. Думаю, что мало кто не оценит достижения немцев как до, так и после миров