Мой букет - тебе!

Татьяна Микулич
     Сегодня твой День рождения! И совсем не важно, сколько тебе исполнилось…Тому, кто молод душой, всегда двадцать пять… Как было бы здорово, если бы нам с тобой всегда было по двадцать пять, и казалось бы, что вся жизнь ещё впереди…Но сегодня…мы не будем фантазировать…

     Ещё не прошло и года, как мы с тобой познакомились, но с самого первого дня знакомства, мы поняли, что ты и я одно целое, мы дополняем друг друга, как две половинки… Наверное, мы были знакомы с тобой ещё в прошлой жизни… когда обитали на обратной стороне Луны…И, поэтому, сейчас, лунными ночами, нам часто с тобой не спится… Мы мечтаем и летаем в облаках…вместе…

     Мы с тобой очень похожи, нет, не внешне…внутренне…мы одинаково мыслим, одинаково чувствуем, смотрим одни и те же фильмы, слушаем музыку, даже кофе…с некоторых пор я начала пить ирландский, твой любимый, который ты всегда привозишь из своей любимой Ирландии.

     По утрам, когда я наливаю этот ароматный напиток в чашку, я знаю, что за много километров от меня, ты тоже наливаешь кофе и мысленно желаешь мне приятного кофепития, как и я тебе…

     Каждое утро я тороплюсь включить компьютер и открыть почту, потому что знаю, что прочту твоё «Доброе утро, дорогая…»
     Как жаль, что сегодня, в твой День, я не могу быть рядом, и обнять тебя…И произнести слова, которые ты хочешь от меня услышать…   
     Поэтому я тебе их пишу!!!!

Милая Наташенька, с Днём рождения!!!!
 Здоровья тебе, благополучия, прекрасного настроения,
удачи и счастья!!!
Люби и будь любимой! И тогда всё будет чудесно!!!
 
     Наташа! Мой букет – тебе! Да, это не розы, не лилии и не орхидеи, это цветы, которые растут у меня на даче. Но я собрала их специально для тебя, с искренней любовью и теплом души!

     Сердечно обнимаю тебя, с улыбкой, Т.

 К читателям:
Дорогие друзья!
Присоединяйтесь к моим поздравлениям! 
http://proza.ru/avtor/irishfan