Скоро будет счастье

Вечерний Туман
Впервые в жизни я признаюсь в любви мужчине...
Я влюблена!!!
я влюблена на долго, и я влюбилась очень сильно...
Да, Питер - это все тебе!
Особенно твоим рассветам) твоим красивым переулкам, и тем ответам, что дали мне вечернии прогулки наедине...

теперь ты очень дорог мне...

пускай одна.
пускай тоскливо.
пускай тут очень тяжело - но ВСЕ, ВСЕГДА преодолимо)

я влюблена, и это то что так сейчас необходимо)

мне наконец-то хочется писать...
творить, дышать и по-тихоньку рифмовать.
мне наконец-то хочется ЧУДИТЬ.
а если проще - я начинаю хотеть ЖИТЬ!

Сошла с ума)
Диагноз ясен, а в голове масса идей!
И хочется что б было счастье, и верю - что оно уже... стучится в двери, на пороге, минуя все сомненья, своим ключом взломав неверье, оно уже... уже.. УЖЕ)


фото автора)
сделано пару дней назад на невском :)