Лично для мужчин

Владимир Платонов
Не знаю что вы обо мне думаете, но я точно не «голубой». Как говаривал мой старый друган: «Хоть я и мужик, но баб люблю больше». Ну нет и не было у меня жены, и что, я сильно страдаю?
 
Иду с работы домой, и не надо звонить, спрашивая: «А хлеба купила? А кто сыр будет покупать? А на завтра у нас есть что пожрать? Чо покупать-то рыбу или мясо?». И вот иду я себе в магаз и покупаю пару пива (литров, конечно), скумбрии и пельменей.

Пришел домой, сварил, пожрал, сел перед телевизором (он у меня большой, на электронике не экономлю, денег хватает). Так вот, сел перед телевизором, пива налил, рыбы нарезал. И ведь никто, подчеркиваю, никто не будет мне жужжать, что этот твой дебильный детектив только мозги разжижает. Хочу трупы кровавые смотрю, хочу комедию американскую сортирную, футбол иногда (опять наши просрали).

Съездить что ли куда-нибудь хоть в Египет, хоть в Турцию долбанную. Да не с кем. Друзья семейные не больно-то и приглашают. Были подруги, были, но все замуж повыходили, на хрен я им нужен. Да хер с ним, суета одна. Дома спокойнее.

Надо, в конце концов, баклажки пустые из-под пива выбросить, под раковиной на кухне уже не помещаются. Ладно, завтра или послезавтра. Пыль бы протереть с книжных шкафов, ну этим я в субботу займусь или в следующую.

Не, живу я отлично. Тихо так, никому не мешаю. Да и мне никто не мешает. Да и вообще никто никому не мешает. Вот надо-бы полы помыть завтра или послезавтра, ну, в общем, потом. Да, ладно, куда торопиться. Что такое 45 лет. Вся жизнь впереди. Все сделаю завтра … или потом.