Незнакомец

Филипп Стеркин
Незнакомец,в который раз прошу тебя не забирать мою женщину.Прошу потому что знаю что хочешь,прошу потому что знаю что можешь.Твоя красота только разгорается,а я уже потухший костёр после дождя.Ты обнимаешь её так сильно и горячо,её глаза блестят когда ты касаешься её кожи как летний ветер листвы,как холодная волна ласкает горячий берег.В твоих движениях я вижу прошлого себя,когда-то таким был и я,пока душа не умерла.Её улыбка как расцветающая весна,её голос колыбельная для ребёнка.Вы говорите обо мне в прошедшем времени,а сейчас я так бессилен чтобы показать вам своё настоящее,и ты пользуешься этим незнакомец.Каждую холодную ночь я проклинаю твоё имя,мой ум прекрасно понимает как легко ты её у меня отнимаешь.Она моя последняя песня,последняя радостная мелодия.Только она в этой безумной реальности важна для меня,она и музыка.Не воруй мою музыку незнакомец,ты даже не представляешь что это для меня значит.Твоё мужское эго жаждет заполучить её,дурацкий выбор указывает только на неё,ну а я никого так и не смог полюбить кроме неё.Моё бледное счастье сейчас зависит только от тебя,вся моя дурная энергия обрушена на тебя,тебе не стоит недооценивать её значения.Поэтому ещё раз подумай прежде чем воровать мою женщину.Однажды я внезапно возникну позади тебя,я не думаю что тогда тебе понравится моя улыбка.