опомнись, проснись

Не Имеет Смысла
и оно подчиняется волей-неволей, не
оставаясь ни каплей даже на краешках губ, и
ты закрываешь кран и тут голоса всех морей на земле
умирают в твоих водосточных трубах.
..........................................

когда глотка надорвана тщетными криками помощи.
когда небо смыкает воедино последние всплески разбушевавшихся волн
и темного омута. безумно красиво.
когда нету сил, и в полуобмороке в полусумраке, шитые золотом,
по нежным волосьям падают утренние росы.
когда приближается к горизонту колонной парящая стая неведанных
птиц.
опомнись, проснись.
опомнись, проснись.

мы осознали давно, что настоящего мира не существовало, мы
продолжали притворяться.
стоя у широкого настенного календаря и держась за рамочку у
цифры 25 боюсь отпустить.
если я что-то чувствую, наверное я жива еще
по бледным щекам катятся соленые реки слез, внутри них плещется
рыба, прорастают тонны  известняка.
все в моей невесомости падают вниз.
вниз.
опомнись, проснись.

не сойдя с ума только благодаря тяжелому року, танцую третий день.
страшно осознавать что подошел конец, и кажется пора уже подводить
итог.
у моих ног мирно плещется море. за эти несколько последних лет
я сумела полюбить его. только море, увы, так и не смогло полюбить меня.