Искренность

Милена Астахова
               
Я буду говорить с тобой искренне-
Без пафоса, без глупых эмоций, без лишних слов…
Я искала тебя, Сережа, я искала любовь.
- Боже мой, ты жива! Прошло столько лет.
-Молчи, милый, молчи!
Говоришь - Ты моя вселенная, Елена!
 А я вспоминаю…
Каждую строчку с болью в груди о тебе писала.
А потом, вдруг, почувствовала, что устала,
Душа устала…
Несколько лет пытки в собственном плену,
Страшно подумать,
В бреду, как в Аду!
Ты был моим светом,
Стал моей тьмой…
Но ты живой, любимый! Ты живой!
Часто смотрела в окна, за которыми мир.
Равнодушные прохожие топтали нежный снег,
Превращая его в грязь…
Я выходила из дома,
Прятала промерзшие пальцы в пальто,
Очень хотелось говорить,
Но все не то, все не то…
Потом, на окнах решетки,
За ними метель.
Уютная комната,
Но, до жути холодная постель.
Отчаявшиеся женщины, желающие поговорить.
А мне тошно, Сережа, мне хочется выть…
Те, кто желают помочь,
Сами в плену личных страстей.
Это бесконечный запутанный лабиринт.
Пусто. Страшно. И отсутствие хороших новостей.
А в том мае, где мы, цветут на аллее каштаны…
Запах их белых пушистых свечей дурманит…
Это запах самых лучших в жизни ночей.
-Боже, родная, я уже там,
Нежно касаюсь твоих плечей…
- Ты любишь столицу,
По ночам тебя обнимает холодный Питер.
Я на юге. Мне ближе провинция…
Здесь спокойно, без суеты…
Ты говоришь, что мы небом венчаны,
И, что, я – это ты.
Оглянись…
Туда, где остался твой мир, в свое прошлое.
Туда, где я давно уже тобой брошена…