Кто узнал и много увидел

Галим Фарзтдинов
Кто узнал и много увидел
Почему «многие знания приносят печали»
Почему «кто мало видел, тот много плачет»,
Зачем мы что-то видели, что-то узнали
Видимо, радость от этого чего-то значит
Многие знания почему-то приносят печали,
А мы будем искать, как и раньше искали
«Много плачет тот, кто мало видел»,
А как живет, тот, кто познал и увидел?  Cебя узнали?


Галим Фарзтдинов
Сентябрь 2010

Как написал:
вспомнил друга
мы сидели тогда с другом на ветре за накрытом столом после купания в холодной резко помутневшей и поднявшейся от ливня в горной речке Лемеза, где ветер, плавки мокрые, а полотенец нет.
Мы сидели за столом нагишом, на ветре и солнце, там, где нет никого, там где некого стесняться.
Ели хариуса и беседовали между собой. Друг вспомнил слова от Лопе де Вега, а я вспомнил мысль Эклезиаста.
я подумал тогда, что эти слова их , совсем не связаны, захотел соединить.
Не друга, нет уже, а написал о том, что было.
И еще. Я потом, через много лет встретил человека, который видел нас там голых, он почему-то забыл детство сказал про нас нехорошее мне потом, хотя видел, что сидят просто мы просто двое замерзшие у реки были и полотенец не было. Ну и я сказал ему что он мудак и рыбалку потерял с друганами в трех машинах.  Он ничего не ответил мне.