Послание Единого землянам. 28. 08. 2012 г

Михаил Солодков
          ПОСЛАНИЕ  ЕДИНОГО  ЗЕМЛЯНАМ
        Специально для журнала "Мировой Ченнелинг".

    Пиши, наш Сын и Брат, Послание журналу. Точнее - для людей, читающих его. Всем надлежит готовиться Духовно и к самому Переходу планеты Земля в её Новый Уровень или же более высокое Измерение, чем то, в котором она ещё находится. Есть подготовленные Нами люди, Передовой Отряд Человечества, которым надлежит вести народы всей Земли по Мосту Перехода в назначенное Время. Ориентиры вам уже были даны давно. И к тому, что ждёт вас всех в Новом Мире, к пониманию-осознанию своих Новых Способностей и Возможностей, которые откроются в каждом, кто перейдёт, а так же к их приятию и умелому применению во Благо Всех и Вся, не только лишь себя.
     В этом так же помогут те, кто вошёл в Передовой Отряд и уже знает свою миссию.
     Без опаски, в твёрдой Вере и Доверии ожидайте Перехода и  собственного Преображения вместе с планетой. Некоторые ещё пугают народы Апокалипсисом, Звёздными войнами по захвату Земли и другими страшилками, чтобы отвлечь, увести с Истинного Пути хотя бы тех, кто испугался. Это - пустые попытки, как вы говорите, "тёмных сил", а в Истине - тёмной стороны Нас всех, ибо Мы Все составляем Единое Целое, что вы знаете, как слово "С-Часть-Е",то есть "Составная Часть Единства". Это - тот необработанный, заброшенный "огород" ваших наработок и отработок из всех воплощений каждого. Стремитесь и этот Участок своих Душ превратить в Цветущий Райский Сад. Время ещё есть. Выбор - за вами. Даже, если кто-то сделает этот Выбор за секунду до Перехода.
     Таким предоставлена будет возможность вспомнить в Себе свою же Божественность и то, как Ею пользоваться во Благо Всего и Вся. В этом так же помогут каждому.
     Перестаньте бояться! Иисус давно говорил, а другие Учителя так же не раз повторяли это во все Времена вашего пребывания на Земле: "Вы - Есть Я. А так как Я Есть Вы, Есть Всё и Вся, то и Вы есть Всё и Вся". Есть только Любовь и ничего более. Замените это слово синонимами Свет, Жизнь или Бог, - ничего не изменится.
     Так чего же или кого боимся? Себя-Меня?
     Уже не раз через Михаила говорил землянам: "Станьте Едиными со Мной и будете иметь Всегда тоже, что и Я, ведь у Меня Всегда и Всё Прекрасно!"
     Дерзайте, Сыновья и Дочери Мои! Трудитесь, сделав хотя бы шаг ко Мне, а Я навстречу Вам пройду все десять. Говорю Вам не о ДЕЛЕ или РАБОТЕ, о ТРУДЕ, так как это слово в Сути своей означает: Творение Реального Уровня Духа.
     С Любовью к Вам ЕДИНЫЙ  обратился.
     Отец Небесный Ваш Санат КУМАРА, Владыки и Учителя подмогой всем в Текущем Здесь-Сейчас для Перехода в Новый Мир всех вас.
                28.2012 г. в 15 ч. 45 м. передано через Михаила СОЛОДКОВА.