В моем доме белые стены

Димка Цветков
Что приводит ее сюда, мне не понять. Но я ей рад все же. А что, она милая.
Врывается в наш маленький мир, позвякивая побрякушками, дорогими и не очень. На ней их всегда куча. Зачем ей столько, она и сама переливается, как хвост самца павлина. Сует мне в руки свой вечный набор джентльмена - шоколад и вино:

- Открывай.
- Сонька, ведь утро еще!

Сонька отмахивается: ну тебя. Но потом углядывает в зеркале прихожей отражение моего Кота. Ее глаза сужаются, и меняется тон.

- Ну, Димоуа, - мяукает она, и я чувствую себя похотливым французским аристократом в чулках, - но я хочуу.


Кот представляет нашим знакомым Соньку так: девица вздорная и замысловатая. Это плагиат, из мультика «Магазинчик Бо», но какой подходящий! Сонька знает, что Костю трогать не следует, поэтому она немедленно начинает тянуть к нему руки, якобы потрепать волосы. Кот откатывается с креслом и выставляет ладонь, отлезь, типа. Ох, уж мне эти ритуальные брачные танцы!

- Ты когда-нибудь работаешь? – запевает Сонька.
- Ты когда-нибудь спишь? – Кот, вторым голосом.
- Я что, плохо выгляжу?
- Ну, так себе.
- Выдохни.
- Припудрись.
- Настоящие мужчины... - она делает паузу, - и слова такого не знают.
- Тебе виднее.
- …и не распевают в ванне «на веселой солнечной опушке прыгают зеленые лягушки»…


Я включаю кофемолку, иначе после артподготовки начнется штурм. Сонька не то, чтобы скучает, вертит головой по сторонам, сканирует окрестности. Когда стихает кофемолка, изрекает:

- Димка, почему у тебя белые стены? Это скучно. И сами вы скучные.

Сонька тоже доктор, может, поэтому ее слова звучат, как диагноз. Ну и Кот объясняет ей, как душевнобольной:

- Соня, эксперты доказали, что наилучшее восприятие нюансов цвета и вкуса во время дегустации вина возможно в спокойной белой среде.

Но Сонька звук выключает:

- Димка, давай я вам обои помогу выбрать. Или Неваляшке баллончики купим, пусть разрисует. Возьмешь его сегодня на ночь, у меня мероприятие?


Вечером я забираю Неваляшку. Ему почти пять лет, он собирает сам вещи, хмурится, отчитывает мать:
- Чего тебе дома не сидится, горе мое? Пойдем, Дима.


Мы выходим из машины возле моего дома, Неваляшка поднимает голову, смотрит на наш балкон и спрашивает: а чего нас Кот не встречает? После ужина я предлагаю:

- Павлик, ты не хочешь разрисовать наши стены?

Неваляшка осматривается, в точности, как его мама, и говорит:

- Нет, Дима, у тебя и так хорошо. – Потом он поджимает под себя ногу, и теперь они с Костей сидят друг напротив друга в абсолютно одинаковых позах.

- Папа, - так тихо и уютно сейчас, я ничего, ни за что не стал бы менять, - правда, у Димы и так хорошо?