Наказание

Павел Гертруд
...сначала ты долго отказывала в малейшей интимной ласке тебя мной...
...когда я все-таки снял с тебя трусики и раздвинул твои коленочки, чтобы посмотреть на твое самое интимное, твои щеки пылали - это было видно даже в полумраке уходящего солнца...
...мой язык тебя жалил беспощадно и издевательски...
...я хотел, чтобы ты стонала от возбуждения, а я не давал тебе отпущения!..
...это - наказание тебе за долгое непослушание...

...когда ты взмолилась...
...сел на твои крохотные грудки...
...не сел, просто обозначил присутствие моих ягодиц на твоих сосках...
...ты сама потянулась вперед...
...вошел... входил...
...глотала ты жадно и просила еще...
...ну уж нет...

...снова раздвинул твои коленки и вошел куда стремился всю эту долгую ночь...
...ты кричала что-то про хочу... хочу... хочу...
...это было уже не важно...
...


= = = = = = = = = =
По немногочисленным, но настойчивым просьбам читателей публикую пред- и после-историю этого короткого опуса:
http://www.proza.ru/2012/09/14/1434
До и после "Наказания"