Мнение

Диана Черненко
Бывает же такое!
Средь бела дня
Госпожа не прошеная совесть
Стала ленью для меня.

Хожу туда, сюда, обратно,
И слышно времени: «Тик-так».
А его вернуть обратно
Можно только лишь во снах.

И когда открыты двери
Такой соблазн  твоей душе,
А госпожа не прошеная совесть
Превращает это в лень.

И стучится, и глумится,
Гулять с собой зовёт,
А если что не то случится,
Вдруг... и тут же пропадёт.

Не понаслышке это зная,
Пришел на помощь мне,
Тот, чьи умелые старанья
Сожгли тоску в моей душе.

А лень - зорка девица,
Видит это и божится,
Что не будет так,
Ибо проворное старанье её злейший враг.

Старанье же не так-то глупо,
Знает, что, да как.
И покуда не видали «друга»,
Молвил мне таки слова:

«С ленью лучше не водись,
Были мы тогда друзьями,
Но однажды разошлись,
Бог весть, что стало  с нами.

Невыносима и глупа,
Убивает только время,
Вот такой она была,
И остаётся по всей время.

Сошлись лень и проворное старанье,
Которая неделя на счету,
И девочка, сосем малая
Сквозь сон глядит во тьму.

Проснувшись, увидела она,
 Что не на шутку
Разгорелась кровеносная война.
Кто ж утешит ту  малютку?
Но порою дети
Умнее всех на свете.
И покончить она решила
С войной благочестиво.

Но слёз её никто не замечает,
Знай своё, дерутся.
Где сыскать милого друга,
Который так же  понимает.

И жалко стало мне её,
Совсем ведь кроха,
Но тут исчезнет, пропадет,
Поиграет чуть, немного.

Испарилась прошлая же жизнь,
Но я о ней и не скучаю,
Со старанием прижились,
Да и с крохой поиграю.