Сверхинтересный роман с продолжением

Сергей Копер 2
Я не надеялся на чудо,
О нем я как-то не мечтал,
В него не верил я - покуда
Его вдруг сам не испытал.

Случилось это, как ни странно,
Ни в сновиденьи - наяву,
В подземке утром ранним
В той местности, где я живу.

Вблизи я слышу голос: - Саня!
Да неужели это ты?
И привлекли мое вниманье
Лица милые черты.

- А ты, смотрю, не изменился,-
Она мне дарит комплимент.
- Да ведь прошло, - я отшутился,-
Всего каких-то....десять лет.

Воспоминанья наплывали,
Как волны, как прибой
И мы, конечно, понимали -
Никто не властен над судьбой.

Как сон, та встреча пролетела.
Коротким был наш диалог.
Она не все излить успела
И я всего сказать не смог.

И вот она уже в салоне.
Таксист сигнал отправки дал.
 - Прощай! - кричу я вслед ей, -.....
Зачем-то вставив, - навсегда!

Были б целы письма все -  потом
Из посланий наших, скажу честно,
Получился бы толстенный том -
О любви роман сверхинтересный...