Сентябрь

Наташа Шевченко
Я – в сентябре (по ощущениям прожитого). Хочется быть хотя бы в августе, но сама вижу, я уже не там. Подумала и ужаснулась. Сентябрь – 9-й месяц года и значит у меня впереди только три с хвостиком месяца жизни (если течение жизни приравнять к течению года)…

Слезы счастья брызнули из глаз. Рыдала вслух и громко. Жизнь-то начинается с весны-и-и! Значит я в 7-м месяце. Выходит, я очень люблю жизнь и хочу жить, если так отреагировала на эту ситуацию. И все-таки: осень. А сын мой вот-вот вступит в лето. Ему осталось стряхнуть с себя остатки пыльцы весны.

Последние 3-4 года реально вижу как старею, жуть. Шея, живот, спина, волосы, суставы, сосуды… И при этом, неплохо выгляжу: резкость в движениях и реакция все та же, выражение лица не испорчено временем и все и вся еще ничего. Но, печально. Скоро все опадет… как осенние листья. Именно поэтому и именно сейчас больше всего хочется всем показать, что имею хорошенького, гы. В молодости, от откровенных взглядов, хотелось свернуться, спрятаться. Теперь же, от них не могу спрятать улыбку удовольствия. Кстати, лет в 25 мне подарили комплимент – «Афродита». Прошло пару десятков лет, и вот, снова его получила в свой адрес. Была в экстазе!

Старость – это наказание. Грусть-тоска оттого, что мозги мои молодые, а внешность уже не очень. И, что бы я ни делала, яркую, легкую молодость уже не вернуть.

Так печалилась о многих уходящих вместе с людьми кусочках жизни: о дружбе, близости духа, любви, вере, сексе, в конце концов. Но, прошли годы, и понимаю, для меня это уже не так остро. По-прежнему важно, но больших страданий нет.

А внешние признаки старения мучают меня достаточно сильно. Помню, моя бабушка, Мария Терентьевна (ей было уже за 70), сидя перед зеркалом и рассматривая свои руки, сказала: «А, руки мои еще ничего, красивые». Похоже, старение до старости будет меня занимать. Если, конечно, лет так в 70 не решу, что я красавица писанная ))