Водоворот. Часть 89

Наталия Пегас
Бренда колебалась. Сердце подсказывало, что это верный путь, что пришло время сбросить груз прошлого и начать новую жизнь. Но так трудно было поверить этой девушке, которую выбрал для себя Костас, перешагнув через неё, через все её слёзы и жертвы.

- Ты любила когда-нибудь Костаса? – внезапно спросила Таис.
- Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Что такое любовь? Ты можешь мне объяснить?
- Думаю, каждый человек должен понять это самостоятельно. Любовь слишком велика, чтобы выразить её в нескольких словах. Её нужно почувствовать.
- Значит, я давно не ощущаю любви, - тихо произнесла Бренда. – Не знаю, могу ли я доверять тебе.
- Спроси своё сердце.

Бренда закрыла глаза и мысленно задала себе вопрос. Несколько секунд ничего не происходило, а потом послышался чёткий ответ «да».

- С детских лет я была очень привязана к своему старшему брату Дику. Ему было пятнадцать лет, когда я родилась, но мы понимали друг друга с полуслова, поэтому он часто брал меня с собой.  Отец жил на две семьи, мать старалась вернуть его, но проиграла эту битву. Вскоре отец ушёл от нас, мать стала всё чаще прикладываться к бутылке, а старший брат работал без отдыха дни и ночи напролёт. Три года спустя, мама встретила приличного человека, они поженились, но пристрастие к выпивке мгновенно завладело и молодым мужем. Мне было уже двенадцать, брат к этому времени обзавёлся собственной семьей, но часто навещал нас. Дик много раз, ругался с матерью, требовал, чтобы та бросила пить, но всё было напрасно. А потом… она постепенно начала сходить с ума. Доктор Смит уверял, что если мать согласится на лечение, то всё наладиться. Но мне было не до этого. В те дни, я скрывалась от преследований пьяного отчима, который постоянно приставал ко мне. Дик каким-то образом догадался об этом, и забрал меня к себе. С его женой Гвен мы так и не смогли подружиться. Брат очень любил своих сыновей и капризную жену, поэтому предложил мне пожить какое-то время у отца. Я доверяла ему всецело, и, конечно же, согласилась.

Она замолчала, вспоминая те тревожные дни. Внутренним зрением Таис увидела изменения в её ауре. Клубы серого дыма стали кружиться вокруг Бренды, с каждой минутой обретая плотность и наполняя комнату специфическим запахом. Это был страх.

- Ты боялась отца?
- До того как переехала к нему не боялась, но потом случилось нечто такое, что навсегда изменило мою жизнь. Глядя на тебя мне кажется, что не стоит продолжать свой рассказ.
- Прежде всего, это нужно тебе, - сказала ясновидящая, похлопав её по руке.- Так мы найдём причину…
- Причину? Если ты о демоне, то он ушёл.
- К сожалению, он в любой момент может вернуться и начать терзать тебя с удвоенной силой. Поэтому ты должна услышать себя, осознать, почему ты поступила так, а не иначе.
- Я понимаю, что ты имеешь в виду, - кивнула Бренда, невольно поёжившись. – Он не исчезнет, если я буду носить в себе весь этот яд. Значит, мне нужно снова вспомнить всё, что было…. Весь тот ужас…

Она смахнула слёзы, и выпрямилась, хотя в глазах отражалось столько невыразимой боли, что в ней можно было утонуть.

- Я не успела привыкнуть к новой обстановке, когда новая жена отца стала косо на меня смотреть. Она считала меня лгуньей и воровкой, настраивала против меня отца. Однажды он ворвался в мою комнату и ударил по лицу. Я вскрикнула от боли, а он расхохотался таким дьявольским смехом, что у меня внутри всё похолодело. Он был пьян, и набросился на меня точно дикий зверь. Он смеялся, ругался, бил меня, а потом навалился всем телом и повалил на кровать. Я плакала, кричала и отбивалась, как могла, но отец остался глух к моим мольбам…. С тех пор он приходил почти каждую ночь, и вся эта пытка повторялась снова и снова. Мне казалось, что я живу в аду, и никому нет до меня никакого дела. Утром я получала нагоняй от жены отца, вечером отец приходил развлекаться с родной дочерью, и никто не остановил его, ни разу не вмешался. Так продолжалось несколько месяцев, пока я не решилась сбежать. Денег у меня было немного, до брата я добралась только через пару дней, а его жена не захотела меня даже на порог пускать. Дика не было в городе, поэтому мне пришлось жить на улице. Я воровала еду, спала на улице, и думала, что это никогда не кончится. Именно тогда в душе вскипела ненависть ко всем, к матери, к отцу, к брату, да и к людям вообще. Там же на улице я познакомилась с одним парнем, он предложил мне травку, и мы стали любовниками. К шестнадцати годам я была уже весьма опытной девушкой, и один из моих любовников помог мне найти работу в стриптиз-клубе. Даже не верится, что я всё это рассказываю тебе. Именно там, в клубе я встретила Джейсона. Он поразил меня своим внешним видом, ухоженный, одетый с иголочки, прямо настоящий джентльмен. Он часто заходил выпить пива, но всегда был один, а потом мы разговорились, и Джейсон предложил мне переехать к нему. Мы отлично проводили время. Он был очень богат, дарил шикарные подарки, не обижал, и постепенно поведал о том, чем он зарабатывает. Оказалось, что он чёрный маг. Более того, состоит в некой секте и за свои услуги получает немыслимые деньги. Поначалу меня эта его «работа» крайне забавляла, но я не относилась к ней серьёзно. Джейсон выражал желание обучить меня неким азам, чтобы как он говорил «проще было манипулировать людьми». Вот тут-то и вспыли все мои давние обиды. Я стала прилежной ученицей, не скажу, что все заклинания помнила на зубок, но Джейсон гордился моими успехами. Как потом выяснилось, он нашёл себе другую женщину, а меня решил передать одному из своих учеников. Пожила я так ещё пару лет, а потом мне всё это надоело, захотелось роскошной жизни. Я обратилась за советом к Джейсону, он свёл меня с неким миллионером, которого я к себе приворожила. Эх! Прекрасное было время. Жила себе без проблем, мой жених (а миллионер собирался на мне жениться) меня обожал до безумия. Он был уже не молод, но пылок и чрезвычайно ревнив. А я всегда была очень свободолюбивой…. Так вышло, что увлеклась одним парнем, ну я его соблазнила и мы стали любовниками. И тут появился мой безумно ревнивый жених. Что тут началось, словами не передать. Любовник чуть жизни не лишился, а я долго умоляла миллионера о прощении, он смягчился, и даже решил не отменять свадьбу. Но, увы, эта мечта так и не стала явью. За две недели до свадьбы он серьёзно заболел и неожиданно умер.
- А что именно с ним произошло? – поинтересовалась госпожа Карафотис.
- Неизлечимая болезнь. Это потом уже Джейсон объяснил мне, что приворот может сильно укоротить жизнь потенциальной жертвы. Я не очень-то в это верила тогда. Скажу сразу, что были и другие мужчины, почти все весьма состоятельные люди. А Костас…. С ним вообще была довольно забавная история. Меня познакомила с ним моя подружка, которая в то время была влюблена в него. Марджори, как сейчас помню эту рыжеволосую девушку. Она все уши мне прожужжала со своей любовью. Костас самый лучший! Костас богат, у него свой бизнес, и при этом он такая душка. В итоге, я решила прибрать этого красавчика к своим рукам. Он сильно сопротивлялся, но я сделала нужный обряд, и Костас просто потерял голову от любви. Хотя, его страсть довольно быстро угасла, и мне приходилось поддерживать наши отношения при помощи Джейсона.
- Бренда, именно Джейсон подсадил к тебе этого демона.
- Допустим, что так. Но зачем ему это понадобилось? У него уже была другая женщина, между нами была связь…. Я вспомнила. Джейсон умел читать чужие мысли, мог легко загипнотизировать любого человека. Но демон. Тут всё намного сложнее. Только при помощи магического обряда он сумел бы совершить подобное.
- Однажды он опоил тебя, и отвёз на сатанинский праздник. Ты просто этого не помнишь, потому что Джейсон стёр малейшие воспоминания о той страшной ночи.
- Я подозреваю, что ты права, - кивнула Бренда. – Ведь я слишком часто приходила к нему, чтобы вернуть страсть Костаса.
- Если ты хочешь, я могу помочь тебе всё вспомнить.
- Да. Мне нужно узнать правду. Если это в твоих силах, то помоги мне.

Таис приложила пальцы к её вискам, и зашептала слова молитвы. Сильная боль пронзила мозг Бренды, она зажмурилась и громко вскрикнула. В этот самый момент дверь распахнулась, и на пороге возникли профессор Раллис и мистер Рейнольдс. Оба взволнованные и бледные.