Спортивный азарт сна золотого

Игорь Леванов
  Новые технологии и реклама по сути дела становятся новой религией для следующего поколения. Это объективная реальность, человеку сложно этому противостоять. Сон золотой может помочь решить эту проблему, реклама навязывает желание купить то, купить сё. Кажется, ничего нельзя противопоставить урагану агрессивной рекламы. В осознанном сне золотом, можно увидеть золотой мир, затем включить компьютер и проверить в интернете, что из этого золотого мира уже есть и как оно выглядит в реальности.  Например, таким образом, я узнал, что есть золотой фотоаппарат «Nikon», золотая машина, золотой АК-47 (Саддама Хусейна), золотой пылесос, золотая одежда и многое другое золотое. Но когда на это смотришь не как на рекламу, вызывающую «жажду» купить, а соревнование, кто быстрей они сделают или я быстрей это в осознанном сне золотом увижу. Спортивный азарт сна золотого увлекает, превращает жизнь в сказку.
  Азартная игра, вы сможете увидеть в осознанном сновидении золотой мир или они уже сделали золотым то, о чём вы даже не подозревали.  Кто быстрей? Вы или мир.
  Изображение из интернета. Производитель пылесосов и другой домашней техники американская компания Vacuums Unlimited представила самый дорогой в мире вакуумный пылесос покрытый золотом. Стоимость самого дорогого в мире пылесоса составляет 1 миллион долларов! http://libymax.ru/?p=45642
  Золотой пылесос похож на золотую метлу, которую я даже в сказках не встречал.