Пустота

Дмитрий Беденко
   Обычно ведь как бывает: загоришься идеей какой, начинаешь ее претворять в жизнь. Особенно когда сама тема интересна и результат обещает быть потрясающим. Ну или просто хорошим. Не будем уж совсем обольщаться. Здорово, да! Попробуй тут не согласиться. Но вот что потом, когда в жизнь идея эта претворилась? О, братцы, тут-то и бывает засада.
   Это хорошо, когда задуманное с результатом совпадает:  радости полные закрома, феерия, эйфория! Хорошо, в общем. А бывает, что сделал, а оно ну ни о чем. Даже если совпало с задуманным. А вот радости никакой. Вот она, засада, знакомьтесь. И самый страшный вариант такой засады – опустошенность: Серый аналог грецкого ореха думать отказывается напрочь, на душе даже кошки не скребут. Вакуум. Ходишь, считай что зомби, на одних рефлексах. Окружающий мир равноценен нулю,  и единственным разумным решением кажется впасть в спячку лет на сто.
   Опустошенность, пожалуй, самое плохое состояние…  Бороться с ним тяжко. Особенно, когда страдалец сам не хочет. Ну да тут друзья-родные-близкие завсегда помочь смогут. Ну а сознательный опустошенец, да еще и со стажем, тот завсегда сам найдет выход. Выход-то, он вот: новые эмоции, знакомства, приключения, да что угодно. Нечего депрессию на людей нагонять. Движняк, движняк, и еще раз движняк! В общем, опустошенность лечится одним простым способом: заполнением.  Все логично.
   Вот прочитал автор вышенакарябанное – и ему полегчало. Спросите, почему? Да потому что до этого у него на душе как-то опустошенненько было. Хорошо, что недолго…