4. Раскрыты тайны тройки, семёрки и туза! Начало

Владимир Блеклов
                4. Раскрыты тайны тройки, семёрки и туза!
                http://www.stihi.ru/2012/08/31/6896
                Статья будет дорабатываться автором
                Первая тема:
                Согрешила Дарьюшка с Александром Сергеевичем
                ВСТУПЛЕНИЕ
                Перед началом создания каждых из своих работ, а их количество выросло уже до 364, я нахожусь в каком-то эмоционально-болезненном состоянии. И не дай бог в это время каких-то неприятностей. Тогда бросаю абсолютно всё на неделю, а то и на две-три. Вот такое у меня всегда получается – вдохновение! Однако все-таки сделаю попытку начать работу.
                Работаю я большей частью, при исследовании биографии и творчества А.С. Пушкина, в ПРОЗЕ. Поэтому с разрешения Анны (настоящее имя – Татьяна!) Яблонна, моего друга, приведу в качестве эпиграфа две строки из её произведения: «И истина в чарующем блаженстве Цветет в улыбке легкой простоты». С самым же большим вниманием, то есть как главное руководство при исследовании наследия Великого поэта, я всегда держу в памяти следующее определение поэтом достоинства прозы. А он в 1821 году, как вы помните по пушкиниане, сформулировал основной закон своего прозаического повествования следующим образом: «Точность и краткость — вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей — без них блестящие выражения ни к чему не служат».
                А как тогда быть нам, поисковикам и исследователям, чтобы не только найти, но и понять мысли Гения? Краткость хоть и сестра таланта, что тоже общеизвестно, но она часто порождает – многозначность толкования её СОДЕРЖАНИЯ. Другими словами, чуть не так истолковал, содержание КРАТКОСТИ, и пошёл… по ложному пути! ТОЧНОСТЬ, разумеется, помощница. Но и она может оказаться слабой помощницей, если исследователь не возьмет в своё внимание, - и на вооружение! – очень многое, как из жизни Пушкина, так и из его огромнейшего АРСЕНАЛА средств, приёмов, способов при создании своих произведений. Особенно тайных произведений!
                Другими словами, необходимо хорошо знать: жизнь поэта и кто есть кто в его ОГРОМНОМ, кстати, «большом окружении»; условия и обстоятельства, при которых поэт создавал свои произведения. Или, если продолжить мысль: кем ЯВИЛСЯ Пушкин российскому обществу и Миру (а он ЯВИЛСЯ своим современникам только, к сожалению, в статусе поэта, в то время как он гениальный и, главное, объективный историк, как всегда хищного Запада, так и России); и прочее. Да и хорошо знать, - и понимать! -  только что указанный АРСЕНАЛ, с помощью которого поэт и создавал свои бессмертные произведения.
                В качестве уникального, да и интересного, - по своему содержанию! – факта доложу вам о многовидовом использовании, поэтом, его мощного АРСЕНАЛА в его шести плановой «Пиковой даме». Меня многие  годы прямо-таки мучила загадочная пушкинская фраза: «Я думаю, что на его (Германна – разрядка В.Б.) совести, по крайней мере, три злодейства». Мучила эта фраза и некоторых других исследователей, даже уже увеличивших число тайн, Пушкина-Германна, до ШЕСТИ (что, разумеется, не надо было делать!).
                Уникальность же самого факта состоит в том, что я уже знал, внимательно и с необыкновенной тщательностью исследуя шести плановую тайную «Пиковую даму» поэта, о том, что за князем Томским Павлом Александровичем* стоит князь Александр Павлович, то есть стоит император Александр I. А за «бедной воспитанницей Лизаветой Ивановной», если продолжить мысль, жена названного императора, императрица Елизавета Алексеевна.
                Пояснение В.Б. - *Кстати, это (то есть предложение второй главы «Пиковой дамы»: «Слуга вошел и подал графине книги от князя Павла Александровича») пока единственная криптограмма поэта, которая легко расшифровывается, у Пушкина, если поменять ИМЯ и ОТЧЕСТВО князя Томского – наоборот! При такой расшифровке тогда получится «…книги от князя Александра Павловича». А это и есть, даже при рождении  своём, великий князь, а после дворцового переворота 11-го марта 1801 года - император Александр I, имя и отчество, у которого, Александр Павлович.
                Здесь же замечу, что элементарных зашифровок, у поэта, довольно таки много. С большей частью, которых, я уже познакомил читателей в своих книгах и в современных своих статьях. Попытаюсь найти пушкинские криптограммы и при исследовании, мною, «Сказки о царе Салтане…». Однако продолжим развитие основной темы дальше.
                Разгадка пришла - как озарение! И она напрямую связана, как вы скоро увидите и сами,  с моим «Путеводителем по тайному наследию А.С. Пушкина». С «Путеводителем…», в котором кроме выделения мною, через «Бориса Годунова», «Полтаву» и «Пиковую даму», трёх ИСТОРИЧЕСКИХ эпох, мною подняты и расстрельные рекомендации поэта по борьбе с САМОЗВАНЦАМИ. А они, у поэта, таковы.
                Так в третьей главе «Пиковой дамы» Германн-Пушкин поднимает пистолет – на Екатерину II. И не только поднимает пистолет на прусского Самозванца, узурпировавшего власть над Россией, но и – сатирично умерщвляет его. Вот факт: «С этими словами он вынул из кармана пистолет». И, далее: «Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла».
                Как расстрельная рекомендация налицо у поэта-историка, если вы внимательно прочитаете его поэму «Полтава», и по гетману-изменнику Ивану Мазепы: «Зачем король не меж гостей? Зачем изменник не на плахе?». Или: «Гремит анафема в соборах! Мазепы лик терзает кат!».
                По Самозванцу же Смутного Времени, то есть по Григорию Отрепьеву, Пушкин-историк - тоже беспощаден. Вот факт, взятый мною из концовки одиннадцатой главы его повести «Капитанская дочка»: «А знаешь ты, чем он кончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выпалили!». Как видите уже и сами, и здесь налицо -  пушкинская «расстрельная рекомендация».
                В качестве же факта по ЯВЛЕНИЮ Пушкина Миру, в статусе объективного историка Запада и России, можете прочитать только что названный «Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина». Можете прочитать его по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2010/10/31/1480 . А ведь мне стоило огромнейшего труда и многочисленных усилий, чтобы ясно и просто показать, вам, Пушкина – как гениального и, главное, объективного историка. И Пушкина – как ПОЛИТИЧЕСКОГО историка.
                И просто, да и  доходчиво, изложить вам его ИСТОРИЮ, главным в которой является: потеря Россией в ТРЕТЬЮ историческую эпоху, через козни всегда хищного Запада против неё, истинной независимости; самозванство Екатерины второй и её, тоже самозваных, потомков: Павла I, Александра I и Николая I. Именно за только что названную ИСТОРИЮ Николай I и организует широкомасштабный заговор против А.С. Пушкина. С физической, - через заказанную царем на 27 января 1837 года дуэль меткого стрелка, Дантеса, с поэтом! – расправой над ним.
                Об этом я надеюсь поговорить и позднее. Здесь же обязательно выделю, что я несколько продвинулся по пушкинской ИСТОРИИ, России, дальше. Так Михаил Романов оказался в Смутное Время, по статье Ярослава Кеслера «Английская Московская компания», подневольным СТАВЛЕННИКОМ англичан! Англичан, которые на России и поставили свой первый опыт по колонизации крупных стран с помощью своих торговых компаний. Потом они перенесут этот опыт – на колонизацию, ими, Индии. Которая и станет у них, на долгое время, «жемчужиной английской короны». Россия же освободится от англичан только при Алексее Михайловиче, отце Петра Великого. 
                Вот как этот факт зафиксировал нам Ярослав Каслер в статье «Английская Московская компания»: «В результате окончательной победы Романовых в смуте в 1619 году, именно АНГЛИЧАНЕ получили всё, что хотели: их монополия на внешнюю торговлю Московии оставалась незыблемой вплоть до английской революции Кромвеля в 1648 году, когда они, по выражению Алексея Михайловича, «своего законного короля Карлуса до смерти убили». А после реставрации Стюартов в 1660 году позиции английских колонизаторов в России уже никогда не были такими прочными - их место надолго заняли голландцы-немцы, которые жаждали этого ещё со времён царя Бориса...».
                Интересна, кстати, и другая заметка названного автора. Вот хотя бы одна из них:  «В Костроме англичане нашли и Мишу Романова с маменькой, после чего и состоялась англо - романовская сделка. Самое забавное, что Мишу-то Романова в 1613 году на Соборе не только избирали заочно, но ещё и почти месяц спустя вообще не могли разыскать, пока его не доставили под охраной из Костромы!». Можете прочитать названную статью по ссылке: http://snorus.livejournal.com/1171.html . Я же попытаюсь когда-нибудь упростить свою книгу «Тайный Пушкин - историк-обличитель». Можете посмотреть на неё по  ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/05/46 .
                Интересна для нас и следующая заметка названного автора, тоже напрямую связанная с заговором против первого выборного царя, Бориса Годунова. Заметка, которая была специально выделена нам, А.С. Пушкиным, в его «Борисе Годунове» через строки: «На троне он сидел и вдруг упал - Кровь хлынула из уст и из ушей».
                Ярослав же Каслер, говоря о подробностях отравления царя Бориса Годунова, подтверждает, тем самым, факт, изложенный нам Пушкиным-историком в его сценическом «Борисе Годунове». Вот что пишет Я. Каслер об отравление царя Бориса Годунова: «13 апреля 1605 года царь Борис принимал более двадцати послов. Именно в этот день на банкете заговорщики и отравили его, судя по симптомам, сулемой. На царство венчают в Москве  сына Бориса - Фёдора. Но в Англии уже правили Стюарты - последнего Тюдора (Роберта, графа Эссекского) Елизавета I принуждена была казнить ещё в 1601 году. Далее в Москве последовал государственный переворот и убийство юного царя Фёдора и его матери». Кстати, Ксению, сестру Федора, не убили потому, что имели на неё множество видов (Первоначально заговорщики готовили её, как наложницу, для Самозванца Григория Отрепьева.).
                - 1 -
                Ещё больший труд и терпение, - и не менее многочисленные усилия! – были приложены мною к вскрытию и показу – николаевского заговора против А.С. Пушкина. А ведь именно отсутствие его, как такового, у пушкинистов, - как прошлого, так и настоящего времени! - просто «ПРИНУЖДАЕТ» их использовать, по настоящее время, необъективную, во многих отношениях, концепцию П. Щеголева. В связи с появлением Интернета появились и многочисленные необъективные статьи, как пушкинистов-любителей, так и специально заказанных, Западом, так называемых «пушкинистов», всегда чернящих поэта. Это, к примеру, Александр Зинухов, Александр Лацис и организовавший музея А. Лациса, пушкинист-журналист Владимир Козаровецкий. Это - с одной стороны.
                С другой стороны появились, - правда, не особенно многочисленные, к сожалению! – статьи и книги, в которых авторы прямо говорят о политической РАСПРАВЕ над Пушкиным (часть авторов, - и их работы! - я уже назвал в современных своих статьях). Говорить-то – говорят, а вот концептуального обоснования, названной РАСПРАВЫ, или совершенно не дают, или дают очень слабо и, порою, тоже не объективно. А сама РАСПРАВА уже подразумевает в своем смысловом значении и понятии, кстати, уже какой-то СГОВОР лиц или, в более точном смысловом значении, ЗАГОВОР. А сговор или заговор может принимать, как известно из криминалистики, многочисленные  виды, формы и содержание.
                А заговор Николая I против Пушкина, - кстати, концептуально обоснованный мною с многих направлений, - даёт последующим исследователям и поисковикам не только правильный выбор направления при поиске и, потом, при исследовании и анализе обнаруженного материала. Он даёт, к примеру: объективный подбор, ими, аргументов и фактов. И, если продолжить мысль: объективную оценку, ими, отношений, обстоятельств и лиц, как-то связанных с поэтом; объективную оценку действий обозначенных лиц. И так далее, то есть именно по линии криминалистики.
                Так что можете оценить мою книгу «Заговор против Пушкина». С прикасающимися, к названной книге, другими моими произведениям, тоже превратившимися, у меня, в книги. Пояснение В.Б. – Я начинал многие свои книги, к сожалению, с очерков или с больших, по объему, статей, постепенно добавляя в них найденные мною, при дальнейшем исследовании биографии и творчества А.С. Пушкина, находки. Оценить, их, с только что изложенных, выше, позиций. И вскрытый мною николаевский заговор против поэта вам уже не покажется, надеюсь, каким-то необычным, неестественным, экзотическим (типа, к примеру, изображения любовного свидания Долли Фикельмон с Пушкиным в ПЕРЕДАЧЕ молодого П. Бартенева), и прочее.
                Книгу же «Заговор против Пушкина» вы можете посмотреть, или прочитать,  по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/30/866 . Остальные же только что обозначенные книги, рекомендуемые мною к прочтению, я просто назову. Кстати, все они находятся в самом начале опубликования, на Проза ру и Стихи ру, списка произведений на моей авторской странице. Так что и здесь нет ничего сложного.
                Рекомендуемые же для прочтения книги таковы.
                По ЛЕГКОМУ изложению: «Пушкин - бичеватель царей»; «О надругательствах над Пушкиным и Лермонтовым»; «Письма Дантеса. Исследования и материалы».
                По изложению, НАГРУЖЕННОМУ фактами и другим: «Тайный Пушкин - историк-обличитель»; «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией»; «Пушкин – бичеватель царей» (только что названные книги и составляют у меня трилогию, выделяющую основные причины и мотивы зарождения и проведения, Николаем I, заговора против Пушкина);  «Пушкинские тайнозаписи»; «Повесть Усмешка Екатерины Великой». Специально замечу, чтобы не было путаницы или недопонимания, как в среде читателей, так и в среде будущих пушкинистов, что только что обозначенную трилогию я называю, по настоящее время, «За что убили Пушкина?».
                А только что изложенное выше – самое ВАЖНОЕ в моей пушкиниане! Другими словами, обнаружение с последующим выделением и обособлением в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ пушкинской ИСТОРИИ, как Запада, так и России, - ИСТОРИЮ, главный смысл которой заключен в том, что Россия именно в ТРЕТЬЮ историческую эпоху и потеряла свою истинную независимость! – породила у поэта не только его «расстрельные рекомендации» по борьбе с Самозванцами!
                Она породила и острейшие сатирические выпады поэта против самозваной Екатерины II и её, тоже самозваных, потомков (Павла I, Александра I и Николая I), которые я не только обнаружил, но и дал смысловое выражение, каждому из них, своим читателям по книге «Пушкин – бичеватель царей». Читайте только что названную книгу самостоятельно по ссылке: http://www.proza.ru/2009/04/21/679 .
                Кроме того, названная пушкинская ИСТОРИЯ породила у царя Николая I, повторюсь, и  хорошо замаскированный в «плохие семейственные отношения Пушкиных-Гончаровых», - в основном через слухи, толки и сплетни николаевского двора и петербургского света, чернящие как поэта, так и всех трёх сестёр Гончаровых! -  четырехгодичный заговор против Пушкина. А Николай I хорошо знал о захвате Фредерикой Ангальт-Цербстской в 1762 году, с помощью англичан и пруссаков, российского престола с последующим уничтожением, ею, всех русских Романовых.
                Пояснение В.Б. - О ДЛИТЕЛЬНОЙ династической интриге Фридриха II, с прямым участием в ней Фредерики Ангальт-Цербстской, можно прочитать статью «Фридрих II. Из записок Фридриха Великого о России в первой половине XVIII-го века» по следующей ссылке: http://mikv1.narod.ru/text/FridrihRA77K1V1.htm. Вот что самое ВАЖНОЕ в моей пушкиниане.
                Ещё раз повторю, что раскрытие пушкинской ИСТОРИИ, как Запада, так и России (с многочисленными Самозванцами и другими кознями Запада против России!), - и обнаружение и раскрытие николаевского ЗАГОВОРА против Пушкина-историка! – является самым ВАЖНЫМ в моей пушкиниане.
                - 2 -
                Следовать за мыслями великого человека
                есть наука самая занимательная. Пушкин.
                Прежде чем начать раскрытие третьего пункта предлагаемой статьи, дам небольшую заметку по пушкинскому «АРСЕНАЛУ», о котором я не всё сказал в первом пункте и Вступлении предлагаемой работы. Не буду раскрывать его содержание и суть, так как сам вопрос, о нём, сложен, да и объёмен. Только кратко замечу, что набрал я материала по мощному «арсеналу» Пушкина, - арсеналу, с помощью которого он и творил чудеса над текстом, СЛОВОМ, и прочее! - очень солидный объём! Только жаль, что он находится у меня, - в РАЗБРОСАННОМ ВИДЕ! - в многочисленных, в настоящее время, статьях, да и в исследовательских книгах.
                Что прямо привело к тому, что читатель, выхватывая то одно, то другое из моих уже многочисленных статей, стал постоянно «удивляться», то одному, а то и другому по расшифровке и пояснению, мною, богатейшего «АРСЕНАЛА» поэта. Поэтому самому читателю НЕОБХОДИМО, на мой взгляд, читать мои книги и статьи – последовательно! Другими словами, читать книги и многочисленные статьи по мере появления их на обоих порталах российского Литературного клуба. А сейчас наступило время непосредственно перейти к раскрытию содержания второго пункта предлагаемой статьи.
                - А -
                А только что выделенный заголовок второго пункта предлагаемой статьи НАШЛИ - официальные пушкинисты (целый авторский коллектив!), анализирующие письма поэта за 1831-1833 годы. Нашли и поставили его в качестве эпиграфа к своей большой работе «ПРИМЕЧАНИЯ. ПИСЬМА № 392–560. 1831-1833 гг.». Можете посмотреть их большую статью, или работу, по следующей ссылке: http://feb-web.ru/feben/pushkin/texts/selected/pp3/pp32119-.htm .
                Я же в целях облегчения своего исследования несколько упростил  их статью, разбив её на 1831, 1832 и 1833 годы. Вот как выглядит, у меня, их работа: «ПРИМЕЧАНИЯ. ПИСЬМА Пушкина 1831–1833 годов. 1831 год (№ 392–482); 1832 год (№ 483–515); 1833 год (№ 516–560)». И тоже поставил найденное ими выражение у поэта, - ко второму пункту предлагаемой статьи! – в качестве эпиграфа к только что указанному пункту своей работы. Поставил потому, что он наиболее полно и подходит к названному пункту статьи. И  потому, что начал «Следовать за мыслями великого человека», - каким и является А.С. Пушкин даже в своих открытых работах, не говоря уж о его тайном наследии, уже раскрытого вам во многих моих книгах и статьях! – с 1981 года.
                Здесь же замечу, что «Следовать за мыслями великого человека» оказалось для меня, если несколько перефразировать А.С. Пушкина, не так уж и занимательной наукой. И специально выделю, что пушкинское выражение-определение «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная» таит в себе и яркий, в общем-то, намёк поэта на наличие, именно у него, обширного тайного наследия.
                А оказалась «не так уж и занимательной, для меня, наукой», если продолжить мысль, указанную выше, потому, что я превратился с 1981 года и на долгие, кстати, годы, - вплоть по настоящее время! – в исследователя-каторжанина. Превратился в каторжанина потому, что Пушкин так построил свои тайные произведения, - особенно свою тайную, да ещё и шести плановую «Пиковую даму»! - что я всегда чувствовал: незавершенность своего поиска; что Пушкин ещё что-то таит в своём наследии; и так далее.
                Хотите в качестве факта самый свежий пример?! В пушкинском календаре «Пиковой дамы» существует, - как я предполагал по настоящее ВРЕМЯ! - только одна пара гениально СПАРЕННЫХ, поэтом, ДНЕЙ. Это НОЧЬ с 23-го на 24-е декабря 1832 года как ночь любовного свидания Долли Фикельмон с поэтом в её особняке. А оказывается, если следовать за мыслями великого человека, существует ещё одна пара гениально СПАРЕННЫХ, Пушкиным, ДНЕЙ. Это НОЧЬ с 27-го на 28-е декабря 1832 года. О ВТОРОЙ ночи я попытаюсь рассказать – как можно быстрее, так как появление её, у поэта, не так уж и сложное. Итак, начну своё повествование, как только что обещал, со ВТОРОЙ ночи.
                НОЧЬ с 27-го на 28-е декабря ПОЛУЧАЕТСЯ, то есть образуется само собой у нашего Гения, по следующему предложению поэта, «ЖИВЬЁМ» взятым, мною, с ПЯТОЙ главы его «Пиковой дамы». А только что обозначенное предложение поэта таково. Это: «ТРИ ДНЯ после роковой НОЧИ, в девять часов утра, Германн отправился в *** монастырь, где должны были отпевать тело усопшей графини». А это, как раз, 27-е декабря! Математический факт, тому: 24 + 3 = 27. И отпевают здесь, перед ЗАХОРОНЕНИЕМ, разумеется, не графиню Анну Федотовну, а княгиню Наталью Петровну Голицыну в ДОНСКОМ МОНАСТЫРЕ. Кстати, её биографию вы можете прочитать по ссылке: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24583/ , автор статьи Владимир Рогоза (Я о княгине Н.П. Голицыной тоже уже много раз писал в своих книгах и в статьях, но только, разумеется, под совершенно другим ракурсом!). Поэтому выделю только концовку статьи В. Рогозы. А она, у него, такова:
                <<Вокруг княгини всегда роилась масса слухов. Заметно прибавилось их после выхода в 1834 году повести Пушкина «Пиковая дама». О чём в дневнике поэта осталась любопытная запись (Пояснение В.Б. – запись от 7-го апреля 1834 года!): «Моя «Пиковая дама» в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семерку и туза. При дворе нашли сходство между старой графиней и кн. Натальей Петровной и, кажется, не сердятся». А ведь РИСКОВАЛ поэт, но княгине было уже за 90 лет и о повести она, наверное, так и не узнала>>.
                Пояснение В.Б. - А рисковал поэт потому, что уже был раскрыт, через Идалию Полетику и Нессельроде, перед Николаем I. Только жаль, что Пушкин через предложение «При дворе нашли сходство между старой графиней и кн. Натальей Петровной и, кажется, не сердятся» только слегка засомневался в искренней доброжелательности царя по отношению к его «Пиковой дамы». Однако продолжим цитирование Владимира Рогозы далее:
                <<Скончалась княгиня Наталия Петровна немного не дожив до ста лет. Похоронили её в Донском монастыре в родовой усыпальнице Голицыных. На надгробной плите высекли: «Под сим знаком погребено тело супруги бригадира, статс-дамы и ордена СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ первой СТЕПЕНИ кавалерственной княгини Наталии Петровны Голицыной, урожденной Чернышевой, скончавшейся в 1837 – ДЕКАБРЯ 20 дня в 11 часов пополудни на 98 году от рождения, родилась января 17 дня 1739-го».
                Так бы и ушла в безвестность сумасбродная княгиня, но талантливое перо Пушкина обессмертило её образ. Хотя пушкиноведы всё продолжают спорить, сколь много черт реальной княгини отражено в образе графини из «Пиковой дамы»>>.
                Комментарий В.Б. – Будущим пушкинистам необходимо узнать, когда статс-дама Н.П. Голицына получила ордена СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ первой степени! Если она получила его в 1833-37 годы, то и в этом награждении налицо ещё один штрих николаевского заговора против Пушкина. Однако продолжу развитие темы дальше.
                А за образом графини Анны Федотовны и, не редко, за образом княгини Н.П. Голицыной (поэт вынужден был прикрываться и ею) у Пушкина сокрыта, если «следовать за мыслями великого человека», - что я и делал на протяжении более трех десятилетий! – именно самозваная Екатерина вторая!
                Так что поэт осуществил, через отрывок из только что указанного предложения «Германн отправился в *** монастырь», желание и намерение ПЕРВОЙ жены* Павла засадить самозванку-узурпаторшу Екатерину II – «в крепость или в монастырь»! Да и Петр III уже готовил для «КРОТКОЙ ЖЕНЫ» домик в Шлиссельбургской крепости! Только – опоздал! Фредерика Ангальт-Цербстская – опередила его, заранее сомкнувшись в мая 1759 году, - как обычно через постель! - с Григорием Орловым и с его братьями. Которые, как и Потёмкин, и братья Зубовы, ещё раз напомню вам, предали Россию. Как предал Россию и канцлер Бестужев-Рюмин!
                Пояснение В.Б - * Отравление Екатериной II, через акушерку Зорич и князя Потемкина (по сведениям некоторых историков – Григория Орлова) при родах, первой жены Павла I, немецкой принцессы Вильгельмины Дармштадской. Вздумавшей составить партию, при дворе, с целью заключения, Екатерины II, в крепость или в монастырь. Смотрите мою книгу «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией», второй раздел <<Основное содержание тайной «Пиковой дамы»>>. Читайте его по ссылке:  http://www.proza.ru/2009/05/19/582  .
                Чтобы продвинуться дальше за мыслями Гения, я уже не буду вновь описывать язвительную и сатирическую панихиду, поэта, по Екатерине второй, о смысловой сути, которой, уже многократно говорил в своих книгах и в статьях. Можете прочитать о панихиде в моей книге «Пушкин – бичеватель царей», в разделе «Выпады Пушкина против Екатерины II» по ссылке: http://www.proza.ru/2009/04/21/679 .
                А для продвижения к НОЧИ с 27-го на 28-ое декабря поэт вводит, в ПЯТУЮ главу повести, ОБМОРОК Лизаветы Ивановны при проведении панихиды и внезапное, для Германна, ПАДЕНИЕ (разумеется, без обморока!). Это: «Германн, ПОСПЕШНО подавшись назад, ОСТУПИЛСЯ и навзничь грянулся об земь. Его ПОДНЯЛИ. В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ Лизавету Ивановну вынесли в ОБМОРОКЕ на паперть».
                Так если «следовать за мыслями великого человека», а за Лизаветой Ивановной сокрыта у поэта, - как вы увидите по ПЕРВОЙ ночи с 23-го на 24-е декабря 1832 года! – Долли Фикельмон, то Пушкин обозначил в любовном свидании, с нею, и «готовность» Дарьи Федоровны… к падению в ОБМОРОК! Что видно, кстати, и по рассказу П.В. Нащокина молодому П.И. Бартеневу осенью 1851 года!
                Далее читайте «Пиковую даму» - самостоятельно! Ибо далее - всё просто!  Германн в расстроенных чувствах, после панихиды, напивается! И: «Возвратясь домой, он бросился, не раздеваясь, на кровать и КРЕПКО заснул». В общем, как в поговорке: «Солдат спит, служба идёт»! Если же продолжить развитие действия в пушкинской повести дальше, то он внезапно просыпается уже… 28-го ДЕКАБРЯ: «Он взглянул на часы: было без четверти три»! Так что в любовном свидании поэта с Дарьей Федоровной в ночь с 23-го на 24-е декабря 1832 года я высветил, всего лишь… готовность Д.Ф. Фикельмон к ОБМОРОКУ при внезапной встрече поэта и графини с «дворецким у стеклянных дверей выхода»!
                А БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ТРИ, но только пополудни и 29-го января 1837 года, Николай I «высветит», - через «мстящего камергера» П. Вяземского! - именно в момент кончины А.С. Пушкина. В итоги же получится, что БЕЗ ЧЕТВЕРТИ будет фигурировать не только перед приходом к Германну в пятой главе пушкинской повести привидения и обозначать момент кончины поэта, но будет фигурировать, как вы увидите чуть ниже, и в моменте кончины Петра Великого.
                Далее вновь можете читать пушкинскую повесть – самостоятельно, так как в повести следует ВТОРАЯ ЧАСТЬ, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, ДИАЛОГА Германна с графиней. Это знаменитый МОНОЛОГ Екатерины II-привидения перед Германном-Павлом I, который имел и чувство, и ЧЕСТЬ, но был, но был, как заметил поэт в своих «Заметках по русской истории XVIII века», Калигулой, то есть был Тираном, да ещё и с крутым нравом.
                А МОНОЛОГ таков: «Я пришла к тебе против своей воли, - сказала она твердым голосом, - но мне велено исполнить твою просьбу. Тройка, семерка и туз выиграют тебе сряду, но с тем, чтобы ты в сутки более одной карты не ставил и чтоб во всю жизнь уже после не играл. Прощаю тебе мою смерть, с тем, чтоб ты женился на моей воспитаннице Лизавете Ивановне…». ПЕРВАЯ же ЧАСТЬ диалога дана поэтом, повторюсь,  в концовке ТРЕТЬЕЙ главы его «Пиковой дамы» (смотрите её там - самостоятельно).
                Остается только выделить, что пушкинский календарь имеет, как я неоднократно указывал в своих книгах и в статьях, ДВОЙСТВЕННОСТЬ. По «большому», то есть по ИСТОРИЧЕСКОМУ, времени, начатым поэтом от момента* кончины Петра Великого  28-го января 1725 года, НОЧЬ 28-ГО ДЕКАБРЯ моментально превращается, у поэта, в 28-ое ЯНВАРЯ 1833 года. И именно Петр Великий посылает Екатерину II, погубившей все его грандиозные реформы, - и всех русских Романовых! - к Пушкину-Германну: «Я пришла к тебе ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛИ, но мне ВЕЛЕНО…». Что я тоже многократно выделял в своих книгах и в статьях.
                Пояснение В.Б. - *Петр Великий умер, специально отмечу, БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ШЕСТЬ утра 28-го января 1725 года. Момент кончины Петра I поэт гениально выделил через предложение КОНЦОВКИ первой главы «Пиковой дамы»: «Однако пора спать: уже без БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ШЕСТЬ».
                Здесь же замечу, что Николай I через тайную перлюстрацию Идалией Полетикой пушкинского календаря «Пиковой дамы» (с ещё совершенно открытыми пояснениями его поэтом), - скорее всего с помощью графа К. Нессельроде, тоже знающего методы зашифровки и расшифровки текста! – уловит и только что выделенную, мною, ДВОЙСТВЕННОСТЬ названного календаря.
                И назначит заказную им  дуэль наёмного меткого стрелка Дантеса, с Пушкиным, - через панихиду, состоявшуюся по его «Пиковой даме», как вы уже узнали выше в предлагаемом, сейчас, подпункте «А», 27-го январь! - именно на 27-ое января 1837 года. Если здесь учесть, разумеется, выделяемую, на данный момент, двойственность календаря пушкинской повести! 28-ое же января 1837 года будет, у николаевских заговорщиков, как запасной, для них, день дуэли. Что я тоже неоднократно выделял в своих многочисленных работах. Вот, казалось бы, и всё, хотя и кратко, но всё-таки изложенное, мною, именно по ВТОРОЙ ночи пушкинской повести.
                - Б -
                Но я – вновь в смятении и в поиске (так как руководствуюсь, в основном, контекст-анализом!). Ибо ПЕРВАЯ ночь, НОЧЬ с 23-го на 24 декабря 1832 года, совпадает, - только по ЧИСЛАМ!  с датой убийства… Павла первого!  Можете прочитать о названном факте в моей статье «Где находится календарь Пиковой дамы?» по ссылке: http://www.proza.ru/2012/07/19/1278 . Прочитать в концовке названной статьи. А там черным по белому написано, что убийство Павла I произошло, в Михайловском замке,  в НОЧЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА 11 (23) МАРТА 1801 на вторник 12 (24) МАРТА этого же года. И что материал по убийству Павла I взят мною из Википедии по ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/ .
                И, что удивительно, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ графа Карла-Людвига (Шарля-Луи) фон Фикельмон - тоже 23-го МАРТА, но только 1777 года! А День Рождения императора Александр I, - цареубийцы и отцеубийце по Пушкину-историку, заметьте! -  [12 (23)]  ДЕКАБРЯ 1777 года! Пока я не нашел у тайного Пушкина криптограмм по только что изложенным последним двум его предложениям. И, скорее всего, не найду, так как  считаю, только что выделенное выше – случайностями.
                И пока отложу, на некоторое время, выявленную, мною, нумерологию (назову её именно так!). А взамен дам, раз уж карты названы Екатериной II-привидением, выпадение карт как у Германна-Павла I, так и у Чекалинского, за которым скрывается у поэта, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, глава московской масонской ложи И.В. Лопухин, активно участвовший в убийстве Павла I. Смотрите в качестве факта хотя бы статью «Реалистическое произведение Пиковой дамы» в моей книге «Пушкинские тайнозаписи». Или, отдельной статьёй, «5. Реалистическое произведение Пиковой дамы»! И смотрите, разумеется, Модель № 1, трёх карточных игр «Пиковой дамы», приложенную к ней. Смотрите названную Модель № 1 по ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/25/705 .
                А на ПЕРВУЮ карту, которая окажется ТРОЙКОЙ, НАПРАВО, то есть к Чекалинскому, легла ДЕВЯТКА, а НАЛЕВО, то есть к Германну, ТРОЙКА.
                На ВТОРУЮ  карту, которая окажется СЕМЁРКОЙ, НАПРАВО, то есть к Чекалинскому, лёг ВАЛЕТ, а НАЛЕВО, то есть к Германну, легла СЕМЁРКА.
                На ТРЕТЬЮ карту, которая по речи Екатерины II-привидения должна быть ТУЗОМ, НАПРАВО, то есть к Чекалинскому, легла ДАМА, а НАЛЕВО, то есть к Германну, лёг ТУЗ.
                Или дама, то есть уже старая Екатерина II, прямо «пошла», через тщательное покрытие Германном-Павлом I своей карты «кипой банковских билетов»*,  именно к главе московской масонской ложи И.В. Лопухину! И это - ПЕРВАЯ тайна выделяемой, здесь, «карточной игры. Пояснение В.Б. - *Вот как этот факт нам выделяет А.С. Пушкин в предложении ШЕСТОЙ главы своей повести: «Германн снял и поставил свою карту, покрыв её кипой банковых билетов».
                Другими словами, ВЫПАДЕНИЕ карт, при только что выделенной карточной игре, состоялась. И они выпали, на сторону Германна-Павла I, как НАДО, то есть так, как сказала Екатерина II-привидение, то есть уже старая Екатерина II. А Екатерина II вышла для сваливания Павла I не только на петербургских масонов и на англичан с пруссаками, но и вышла, повторюсь, на И.В. Лопухина! Сами посмотрите на только что состоявшуюся игру, в которой НАЛЕВО, то есть к Германну, выпали ТРОЙКА, СЕМЁРКА и ТУЗ!
                А Лопухины, из-за посадки Петром Великим своей первой супруги, Е.Ф. Лопухиной*, в монастырь, были в оппозиции к нему! Потому с удовольствием и примкнули к уже старой Екатерине II, замыслившей заговор против Павла. И вот именно по названным причинам и обстоятельствам, выиграл не Германн-Павел I, а именно И.В. Лопухин с богатыми игроками! Выиграл с помощью именно дамы, название, которой, старая Екатерина вторая! Что мы и видим у поэта: «Старуха! – закричал он в ужасе».
                Пояснение В.Б. - *Царица Евдокия Фёдоровна урожденная Лопухина (при рождении Прасковья Илларионовна [1], в иночестве Елена; 30 июня [9 июля] 1669 год — 28 августа [7 сентября] 1731 год) — царица, первая супруга Петра I (с 27 января 1689 до 1698), мать царевича Алексея, последняя русская царица и последняя царствующая равнородная[2] неиноземная супруга русского монарха. Материал из Википедии. Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лопухина,_Евдокия_Фёдоровна .
                Вот вам ещё одна историческая подробность организации, уже старой Екатериной II, МЕЖДУНАРОДНОГО заговора против Павла I, о котором не подозревают – даже историки, не говоря уже о пушкинистах. Заговора, главный смысл, которого, в нужный для англичан и пруссаков момент убрать - именно Павла. А момент, кстати, уже наступал после «Великой» французской революции, вынесшей на своей волне – Бонапарта! Другими словами, как только Павел I резко порвал с екатерининскими «союзниками» и стал не менее резко сближаться с Наполеоном, даже уже послав казачий корпус на Индию, который совместно с французским корпусом должен был выбить англичан из Индии, так его и убрали через масонский переворот 11-го марта 1801 года.
                Остается только выделить, что Пушкин-историк и Павла I, как сына самозваной Екатерины II, - да и рожденного то ли от английского посла Вильямса, то ли от камергера С.В. Салтыкова (смотрите пятую главу, - с англичанином и камергером! -   пушкинской повести), посчитал самозванцем. Да и самодуром и Тираном! И, потому, «наказывается» поэтом-историком - и император Павла I. Через сход его, в шестой главе повести, с ума. И, далее, через ЗАКЛЮЧЕНИЕ повести: «Германн сошел с ума. Он сидит в Обуховской больнице в 17-м нумере, не отвечает ни на какие вопросы и бормочет необыкновенно скоро: «Тройка, семёрка, туз! Тройка, семёрка, дама!..».
                Здесь же замечу, что поэт в легендной «Пиковой даме», которую знает весь Мир, хотя и доброжелателен к Лизавете Ивановне, совсем он не таков, к ней, в своей тайной повести. Ибо именно она, как жена императора Александра I и как императрица Елизавета Алексеевна, и является, у поэта-историка, талантливой ВОСПИТАННИЦЕЙ самой Екатерины «Великой» (да и её месть мужу за то, что был убит кавалергард А.Я. Охотников, её возлюбленный, - от которого она родила девочку! – здесь тоже нельзя сбрасывать со счёта!)!
                А по Пушкину-историку именно она, скорее всего,  поставила,  для великого князя Николая, «бедную воспитанницу», ставшей, в православии, Александрой Федоровной* и императрицей как жена великого князя Николая, ставшего, в 1825 году, императором Николаем I. Темна её роль, по Пушкину-историку, и в загадочной смерти императора Александра I в Таганроге. В смерти своего мужа, который, начиная с 1815 года, резко отошёл от Англии. А темна потому, что она тоже была связана с масонами. В качестве факта можно привести то обстоятельство, что её лечащий врач, шотландец Вилье, был масоном. И то обстоятельство, что под влиянием именно этого «врача»  при Александровском дворе с 1815 года, по кончину Александра I в Таганроге, наблюдалось ярко выраженное мракобесие.
                Пояснение В.Б. - *Александра Фёдоровна (урождённая принцесса Фридерика Шарлотта Вильгельмина, известная также как Шарлотта Прусская, нем. Charlotte von Preu;en; 13 июля 1798 года, Потсдам — 20 октября (1 ноября) 1860 года, Царское Село) — супруга российского императора Николая I, императрица российская. Смотрите ссылку: . Википедия.
                Несмотря на загруженность предлагаемой статьи, все же коснусь, так как не могу молчать, вопроса о плагиате. О плагиате, который не редок - даже в российском Литературном клубе. О плагиате, который задел, собственно, и меня. Посвящу названному вопросу весь третий пункт предлагаемой статьи. А начну его так.
                - 3 -
                Хотя Ефрем Рябов и совершил явный и тайный плагиат с многих моих статей, - за что наказали не Рябова, а меня, попытавшегося вывести его на обозрение публики! - всё же воспользуюсь, на время, именно его аббревиатурой НИРП. Но перед началом небольшого разговора о «произведениях» Ефрема Рябова все же покажу, вам, свои статьи о нём. Это: «Господа эксперты! Будьте внимательны к трудам авторов, ссылка: http://www.stihi.ru/2012/05/16/864 . И статья: «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят!», ссылка: http://www.proza.ru/2012/05/13/1527 .
                Расшифровывается же аббревиатура господина Ефрема Рябова (скорее всего это тоже псевдоним плагиатора!) как: Немецкий Инкубатор Русских Принцесс! И в этом инкубаторе первой идёт именно Фредерика Ангальт-Цербстская, то есть Екатерина II, подготовленная для России, как вы уже знаете по моим статьям и книгам, - и по изложенному в первом пункте предлагаемой статьи материалу! - самим Фридрихом «Великим».
                Здесь же приведу ещё одну выдержку, в какой мере характеризующую разнузданный плагиат «любимого», мною, автора. Заодно намекну, читателю, что уже давно пора перейти, мне, ко второй, третьей и четвертой главам пушкинской повести. Перейти к главам, которые я, практически, ещё не преподнёс, вам, в своей трактовке. А анализ, только что названных глав, я попытаюсь произвести в самостоятельных статьях, так как статья у меня становится – огромной! Да и ЗАКЛЮЧЕНИЕ  «Пиковой дамы» я уже, произведя исследование, скоро заполню! Названная же выдержка такова:
                «Нельзя так сразу сильно грузить читателя, и речь во второй главе пойдет о камеристках и графинях. Сразу же следует обратить внимание на эпиграф: « — Вы, кажется, решительно предпочитаете камеристок. — Что делать? Они свежее».
                Пояснение В.Б. – Здесь Е. Рябов, воспользовавшись моим открытием главного смысла эпиграфа ко второй главе пушкинской повести, - а это разговор поэта-партизана Дениса Давыдова с М.А. Нарышкиной! - разворачивает собственную трактовку (конец пояснения)! Далее же Е. Рябов продолжает таким образом:
                «Явный намек на семейную жизнь Александра I. Пиковая дама (Пояснение В.Б. – По лексике Ефрема – Екатерина вторая! Именно я первым открыл, что за образом Анны Федотовны скрывается, у поэта, Екатерина «Великая». Да и вся ОСНОВА материала, который он здесь лихо преподносит, взята у меня.) женила в 1793 г. своего внука Александра I на очередной шарлотке из НИРПа, известной под псевдонимом Елизавета Алексеевна (1779-1826). Эта шарлотка была одной из самых талантливейших воспитанниц пиковой дамы, она родила Александру I двух девочек, умерших в младенчестве: одну от министра иностранных дел России Адама Чарторыйского, вторую — от кавалергарда А.Я. Охотникова, которого даже пришлось за это зарезать. Неплохо немочки резвились. Это как иллюстрация к тому, что бабушка русского секса — пиковая дама ни при какой погоде не могла точно указать на отца Павла I.
                Сам Александр I тоже не смущался и сожительствовал с женой обер-егермейстера Д.Л.Нарышкина, Марией Антоновной, которая родила ему пятерых детей. М.А. Нарышкина начинала еще фрейлиной при жизни пиковой дамы, т.е. балетная школа за спиной хорошая была. Считалось, что Мария Антоновна - дочь польского князя Четвертинского и некой баронессы Копенгауз. Но сама она признавалась, что перед смертью папа Четвертинский сказал, что Копенгауз никакая не баронесса, а красавица-еврейка и, может быть, даже Эстер* (!), сведшая его с ума. Эх, а могла бы русской галахической царицей** стать после очередного кавалергардского переворота. А закончила она заурядной одесской шлюхой, совращавшей собственных племянников и женихов дочки. Это просто удивительно, но почему-то дворянки непонятного происхождения в итоге своих земных жизней приземлялись в Одессе: М.А.Нарышкина, Идалия Политика, Алиса Воронцова. Интуиция им, что ли, подсказывала существование сионистского проекта? Алиса, конечно, в курсе была».
                Пояснение В.Б. – Первое. *Смотрите статью «Графиня Мадлен-Луиза де Эстер» по ссылке: . Здесь «любимый», мною, автор даже использует легенды и мистику!
                Второе. **Галахическая царица – одна из цариц народа Израилева, руководствующаяся, при правлении, ритуальными еврейскими обрядами. Галаха; или Алаха; (ивр. ;;;;;;;;) — традиционное иудейское право, совокупность законов и установлений иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев. В более узком смысле — совокупность законов, содержащихся в Торе, Талмуде и в более поздней раввинистической литературе, а также каждый из этих законов (галахот) в отдельности. Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Галаха . Однако продолжу цитировать Е. Рябова:
                «Вышеприведенный эпиграф ко второй главе имел странные последствия, и это надо запомнить. Связь Александра I и М.А. Нарышкиной прервалась в 1813 г. С этого времени Нарышкины бывали в Петербурге только наездами. В 1825 г. скончался сам Александр I. С 1833 г. Нарышкины постоянно жили в Одессе. Сменилось поколение царедворцев, фрейлин и сопутствующих им гвардейцев. Другие времена, другие нравы. И вдруг в 1836 г. солнце наше (Пояснение В.Б. – По лексике Ефрема Рябова – А.С. Пушкин!) получает анонимный пасквиль, где есть слова: «...достопочтенного великого магистра ордена, его превосходительства Д.Л. Нарышкина, единогласно избрали г-на Александра Пушкина коадъютором великого магистра ордена рогоносцев и историографом ордена.» В пасквиле двусмыслица: а) Пушкин — второй рогоносец по важности после Нарышкина? б) Пушкин — второй из имеющий царские рога после Нарышкина (с намеком на адюльтер Н.Н. Гончаровой-Пушкиной и Николая I)? А кто знал подоплеку в 1836 г., когда карты уже все перепутаны? У Александра I историки насчитывают более десяти внебрачных детей. Сам Д.Л. Нарышкин скончается в 1838 г. в возрасте 74 лет. Других коадъюторов не было при таком эпидемическом ****стве? Вопрос: У кого была такая долгая память и кто прочитал правильно намек эпиграфа в 1834 г.? И опять это странное слово «историограф» в пасквиле выпрыгивает. Не из Зимнего ли ветер дул?
                В следующем эпизоде Александр I-Томский навещает пиковую даму и её воспитанницу (Пояснение В.Б. – Вторая глава «Пиковой дамы»!)…».
                Вот такую, - прямо-таки «сенсационную»! - информацию донес до читателей мой «любимый» автор Литературного клуба. И вот такова вторая выдержка из материала бойкого автора! У меня есть кое-какие соображения по теме – кто скрывается за псевдонимом Ефрем Рябов. Если найду доказательства, то обязательно опубликую их в Литературном клубе. Однако попытаюсь вернуться к основной теме предлагаемой статьи. А развитие, её, имеет следующее содержание.
                - 4 -
                В последующем все российские императоры, за исключением Александра II, женились только на немецких принцессах. Что привело, в конечном итоге, не только к объединению Германии и  превращение её в колониальную империю, но и к резкой милитаризации, начиная с Фридриха «Великого», названной империи. И, естественно, к первой, а затем и ко второй Мировым бойням. Однако я несколько увлекся. Поэтому вернусь к Лизавете Ивановне или к императрице Елизавете Алексеевне.
                А сатиру на ней поэт-историк начал возводить, если пока не касаться анализа второй, третьей и четвертой глав пушкинской повести, ещё с РЕЧИ привидения перед Германном. Вот факт: «…Прощаю тебе мою смерть, с тем, чтоб ты женился на МОЕЙ воспитаннице Лизавете Ивановне…».  А это можно перевести, чтобы сам Германн-Павел I, который был по данным некоторых историков, не равнодушен к своей невестке, - или, на худой конец, сам Пушкин! - женился на императрице Елизавете Алексеевне!
                Продолжит он сатиру, на неё, и в ЗАКЛЮЧЕНИЕ повести: «Лизавета Ивановна вышла замуж за очень любезного молодого человека; он где-то служит и имеет порядочное состояние; он сын бывшего УПРАВИТЕЛЯ у старой графини» (Пояснение В.Б. – Сын графа Платона Александровича Зубова, последнего фаворита и любовника уже старой Екатерины второй! Это, по историческим сведениям, граф Алексей Платонович Зубов). «У Лизаветы Ивановны воспитывается БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА». А «бедная родственница», это Александра Федоровна, будущая императрица и жена императора Николая первого! Как видите уже и сами, НИРП  Ефрема Рябова и здесь, то есть в моем изложении, работает… на полную мощность! Только, разумеется, без ефремовских «сенсаций». Я всегда стремлюсь строго работать только по данным, явно или тайно изложенным – только А.С. Пушкиным
                И ещё одно, к развиваемой теме, в общем-то, не прямо относящемся. Просто, так сказать, к слову пришлось. Мне думается, что и Николай I, зная о нелюбви императора Александра I к фельдмаршалу М.И. Кутузову, специально подговорил владельцев Салтыковского особняка к сдаче в аренду, ими, особняка именно семейству австрийского посланника графа Фикельмон, супругой которого была Дарья Федоровна, внучка Кутузова. Ибо Салтыковский особняк будет постоянно фигурировать - в николаевском заговоре против Пушкина. Да и камергер Сергей Васильевич Салтыков, как вы знаете по моим книгам и статьям, возможный, по Запискам Екатерины II, отец для Павла I. 
                РЕАЛИСТИЧНЕЕ же здесь вариант использование Салтыковского особняка - независимо от императора. Другими словами, именно австрийское посольство арендовало названный Салтыковский особняк у владельцев особняка. А император Николай I стал использовать названный особняк не только для «интимных вечеров у Дарьи Федоровне», как пишет пушкинист Н. Раевский в своей книге «Портреты заговорили, но и, через графа К.В. Нессельроде, в заговоре против поэта.
                В качестве факта по только что изложенному моему утверждению можно привести хотя бы такие два примера. Первый пример-факт. Помолвка Дантеса с ЕКАТЕРИНОЙ Гончаровой была объявлена, 17-го ноября 1836 года, на балу у С.В. Салтыкова, абсолютного тезки елизаветинского камергера С.В. Салтыкова, сделавшего ЕКАТЕРИНЕ Алексеевне, то есть ещё Фредерике Ангальт-Цербстской, по её Запискам, сына Павла. Как видите уже и сами, в николаевском заговоре против поэта фигурирует, помимо объявления помолвки, и С.В. Салтыков, и… ЕКАТЕРИНА! И все это – отнюдь не случайность.
                Второй же пример имеет следующее содержание: 16-го ноября 1836 года Николаем I специально создается сценический фрагмент «Приход ЕКАТЕРИНЫ  Гончаровой, в белом платье, в особняк Салтыковых», в котором в то время и жило австрийское посольство. А лучше всего вам прочитать, - по развиваемой, здесь, теме! – мою книгу  «Заговор против Пушкина» по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/30/866 . Книгу, в которой я собрал множество фактов именно по николаевскому заговору против поэта.
                В предлагаемой статье я попытаюсь закончить и тему карточных игр, уже несколько развернутую, мною, в пункте 2, подпункт «Б». Но начну попытку закончить карточную тему пока со старой редакции только что указанной попытки. А она, по содержанию, такова. 
                - 5 -
                Старая редакция.
                Я долго не решался, из-за стремительного увеличения объема статьи, раскрыть ещё одну ТАЙНУ только что выделенной, выше, карточной игры. И вот – решился, чтобы хоть как-то, но на немного освободиться от этой темы. А главная суть, обозначенной тайны, тоже ярко выделена Чародеем словесности через следующее предложение из речи привидения: «Тройка, семерка и туз выиграют тебе сряду, но с тем, чтобы ты в СУТКИ более одной карты не ставил…». А главная суть ТАЙНЫ заключена, оказывается, именно в сравнении всех ТРЁХ «карточных» игр «Пиковой дамы». И не в пользу, разумеется, третьей игре: игре Германна-Павла I с Чекалинским. 
                Приведу следующие факты. Молодая Анна Федотовна играет в Париже, в Версале, против герцога Орлеанского, хотя и сряду, но только - в один день! Вот сам факт: «…стала против него понтировать. Она выбрала три карты, поставила их одну за другою (то есть сряду! – Пояснение В.Б.): все три выиграли ей сонника, и бабушка отыгралась совершенно» (Смотрите первую главу пушкинской повести.).
                Хотя ПРИНЦИП* игры Чаплицкого с Зоричем (Пояснение В.Б. – Зорич** - племянник акушерки отравительницы! Потому и введён поэтом-историком, в концовке первой главы  его повести, во вторую карточную игру «Пиковой дамы!) совершенно другой (более подробно об этом чуть ниже), Чаплицкий играет, против Зорича, тоже только в один день!
                Вот сам факт: «Чаплицкий явился к своему победителю: они сели играть. Чаплицкий поставил на первую карту пятьдесят тысяч и выиграл сонника; загнул пароли, пароли-пе, - отыгрался и остался ещё в выигрыше…» (Смотрите концовку первой главы пушкинской повести.).
                Пояснение В.Б. - *Анна Федотовна сыграла: ставка – ставка – ставка. Чаплицкий же играл против Зорича по принципу: ставка – удвоение ставки – учетверение ставки. Это, по игорной терминологии: ставка – пароли – пароли-пе. На этом же принципе будет играть, особо замечу,  и Германн-Павел I против Чекалинского. Только Чаплицкий сыграет с Зоричем в ОДИН день, а Германн-Павел I, по специально созданной императрицей Екатериной II-привидением ЛОЖНОЙ  информации, будет играть, как вы уже знаете из речи привидения, три дня или ТРИ игровых вечера!
                А за три дня МОЖНО «славному Чекалинскому (он, кстати, славен именно своей сильной игрой, а не чем-то другим), проведшего весь век за картами и нажившего некогда миллионы» что-то и предпринять, чтобы обыграть фанатично поверившего в «три верных карты»… Германна!
                Вот Чекалинский с богатыми игроками и придумал, для решающей игры в третий игровой вечер, изображенный Пушкиным в шестой главе его «Пиковой дамы», - если не брать, особо замечу, другие аспекты пушкинской повести! - <<две колоды «нераспечатанных» карт>>! Вот факт: «Каждый распечатал колоду карт».
                Вот такова ВТОРАЯ тайна третьей карточной игры «Пиковой дамы», подробно изложенной поэтом, повторюсь,  в шестой главе его «Пиковой дамы».  Здесь же отмечу, что только что приведенный вывод хотя и объективен, но носит, без других аспектов «Пиковой дамы», частный, то есть не широкий,  характер.
                - 6 –
                Новая редакция
                Новая редакция, в которой я делаю попытку ввести в своё исследование другие аспекты «Пиковой дамы», может оказаться, для меня, очень сложным делом. Делом, над которым следует брать во внимание очень многое. Вследствие этого обстоятельства первая моя попытка может оказаться всего лишь, как говорят писатели, пробою пера. Вследствие этого мне придется, скорее всего, дорабатывать свою первую попытку до пригодного, по приводимым фактам и доказательствам, состояния.
                - А -
                А начну я её исполнение практически с повтора, слово в слово, - чтобы не усложнять материал до бесконечности! – того, что я создал в подпункте «А», пункта 2 предлагаемой статьи. А созданный в подпункте «А» материал таков:
                <<Далее вновь можете читать пушкинскую повесть – самостоятельно, так как в повести следует ВТОРАЯ ЧАСТЬ, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, ДИАЛОГА Германна с графиней. Это знаменитый МОНОЛОГ Екатерины II-привидения перед Германном-Павлом I, который имел и чувство, и ЧЕСТЬ, но был, как отметил поэт в своих «Заметках по русской истории XVIII века», Калигулой, то есть был Тираном, да ещё и с крутым нравом.
                А МОНОЛОГ таков: «Я пришла к тебе против своей воли, - сказала она твердым голосом, - но мне велено исполнить твою просьбу. Тройка, семерка и туз выиграют тебе сряду, но с тем, чтобы ты в сутки более одной карты не ставил и чтоб во всю жизнь уже после не играл. Прощаю тебе мою смерть, с тем, чтоб ты женился на моей воспитаннице Лизавете Ивановне…». ПЕРВАЯ же ЧАСТЬ диалога дана поэтом, повторюсь,  в концовке ТРЕТЬЕЙ главы его «Пиковой дамы» (смотрите её там - самостоятельно).
                Остается только выделить, что пушкинский календарь имеет, как я неоднократно указывал в своих книгах и в статьях, ДВОЙСТВЕННОСТЬ. По «большому», то есть по ИСТОРИЧЕСКОМУ, времени, начатым поэтом от момента* кончины Петра Великого  28-го января 1725 года, НОЧЬ 28-ГО ДЕКАБРЯ моментально превращается, у поэта, в 28-ое ЯНВАРЯ 1833 года. И именно Петр Великий посылает Екатерину II, погубившей все его грандиозные реформы, - и всех русских Романовых! - к Пушкину-Германну: «Я пришла к тебе ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛИ, но мне ВЕЛЕНО…». Что я тоже многократно выделял в своих книгах и в статьях.
                Пояснение В.Б. - *Петр Великий умер, специально отмечу, БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ШЕСТЬ утра 28-го января 1725 года. Момент кончины Петра I поэт гениально выделил через предложение КОНЦОВКИ первой главы «Пиковой дамы»: «Однако пора спать: уже без БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ШЕСТЬ».
                Здесь же замечу, что Николай I через тайную перлюстрацию Идалией Полетикой пушкинского календаря «Пиковой дамы» (с ещё совершенно открытыми пояснениями его поэтом), - скорее всего с помощью графа К. Нессельроде, тоже знающего методы зашифровки и расшифровки текста! – уловит и только что выделенную, мною, ДВОЙСТВЕННОСТЬ названного календаря.
                И назначит заказную им  дуэль наёмного меткого стрелка Дантеса, с Пушкиным, - через время панихиды, состоявшуюся по его «Пиковой даме», как вы уже узнали выше в предлагаемом, сейчас, подпункте «А», 27-го января! - именно на 27-ое января 1837 года. Если здесь учесть, разумеется, выделяемую, на данный момент, двойственность календаря пушкинской повести! 28-ое же января 1837 года будет, у николаевских заговорщиков, как запасной, для них, день дуэли. Что я тоже неоднократно выделял в своих многочисленных работах>>.
                Далее же у нас пойдёт разговор о картах и о трёх игровых вечерах шестой главы «Пиковой дамы», проведенных Германном-Павлом I в открывшемся, в Петербурге, игорном доме Чекалинского. Попытаюсь дать, предлагаемый вам материал, кратко, но доходчиво. И без субъективизма, свойственным, кстати, и пушкинистам, - даже знаменитым как, к примеру, П. Щеголев! - и исследователям.
                - Б -
                На что хотелось бы обратить внимание – в первую очередь? Да, пожалуй, именно на карты. А они у Пушкина в шестой главе его знаменитой, - как её часто называют: легендной! – повести – настоящие! Но если учесть у поэта страсть к карточным играм, - и, особенно, его многолетний опыт по тем же карточным играм! – то поэт свой знаменитый ряд «тройка, семерка и туз» создал вовсе не случайно.
                Так как, если создать так называемую у игроков вертушку ТУЗ, ТРОЙКА, СЕМЕРКА и обозначить НАЗВАННЫЕ карты через их цифры, то есть обозначить туз через цифру 11-ть, то у поэта и сверкнет, вдруг, следующее ЯВЛЕНИЕ. В только что выделенной вертушке через туз как 11-ое число МЕСЯЦА, через тройку как МАРТ месяц, явится, вдруг, 11-ое марта… 1801 года! Или явится, вдруг, дата Александровского переворота, в котором Павел I и был убит.
                Семерка же в только что выделенном ЯВЛЕНИИ – совершенно не участвует, так как она нужна, поэту, только в сочетании карт ТРОЙКА, СЕМЕРКА и ТУЗ, выданных Германну-Павлу I Екатериной II-привидением в её монологе перед ним (более подробно о смысловой сути монолога ПРИВИДЕНИЯ, перед Германном, несколько ниже).
                Подводя же своеобразный итог по только что выделенному, выше, явлению, всё-таки настойчиво замечу, что А.С. Пушкин был обладателем больших знаний по карточным играм (хотя и не редко проигрывал!). Как многолетний и азартный, к тому же, игрок.  И факт, тому, налицо в той же шестой главе его знаменитой повести. Так если к году рождения Павла I прибавить сумму, названную им в первый игровой вечер в игорном доме Чекалинского, - без трёх нулей, разумеется! - то тоже получится -1801 год! Вот математический пример по только что выделенному моему утверждению: 1754 + 47 = 1801 год.  Где 1754 год – это год рождения Павла I.
                Уместен здесь, по только что выделенной теме, и следующий разговор. Граф Нессельроде как практический руководитель заговора против поэта и как <<«русский» министр иностранных дел>> (пишу по П. Щеголеву!), знающий методы зашифровки и расшифровки криптограмм, явно остерегался именно карточных игр в своих многочисленных сценических фрагментах николаевского заговора против Пушкина вследствие именно больших познаний поэта в области карточных игр. О сценических фрагментах николаевского заговора вы можете прочитать в моей статье «2. Сценические фрагменты заговора» по ссылке: http://www.proza.ru/2010/07/12/1274 .
                Не рискнул он этого сделать и в анекдоте о смерти Екатерины II,  рассказанному поэту писателем-доносчиком Ф. Ф. Вигелем в екатерининское число, то есть 6-го января 1834 года (Екатерина II умерла 6-го ноября 1796 года). Смотрите названный анекдот, - с зашифрованным в нём, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, «Императорским сообщением Пушкину»! - в дневниковой записи поэта от 7-го января 1834 года.
                И тем более не рискнул он этого сделать в дипломе-пасквиле. В пасквиле, присланному Пушкину по городской почте 4-го ноября 1836 года, который, - и свидание-провокация Дантеса с Н.Н. Пушкиной на квартире Идалии Полетики от 2-го ноября этого же года! – как раз и РЕАЛИЗОВЫВАЛИ у Нессельроде, - и, через него, у царя! - только что выделенное «Императорское сообщение Пушкину». Представьте себе, заблаговременно созданного, заговорщиками, 6-го января 1834 года!
                Другими словами, ровно за два года до появления пасквиля у поэта 4-го ноября 1836 года, и свершения николаевскими заговорщиками свидания-провокации Дантеса с женой поэта на квартире Идалии Полетики 2-го ноября этого же года, николаевские заговорщики, во главе с Нессельроде и царем, уже планировали для Пушкина «сюрпризы». «Сюрпризы», подготовленные ими к 40-летию со дня смерти Екатерины второй 6-го ноября 1796 года. Вот математический факт: 1796 + 40 = 1836 год и 6-е ноября, разумеется. 
                А Идалия Полетика, кстати, активный участник выделяемой провокации, не только тайно передала жене поэта письмо Дантеса с требованием невинного свидания и угрозой, что если она не прибудет на него, то он и Екатеринв Гончарова покончат с собою, сидела, при свидании-провокации дома.
                Сидела дома с дочерью в одной из комнат своей квартиры и запустила дочь к Дантесу и Наталье Николаевны, чтобы прекратить их «свидание» на благополучном, для жены поэта, исходе его. Именно по только что выделенному обстоятельству Николай I и заявил в письме к своему брату Михаилу, после смерти поэта, что «жена поэта, в названном свидании, осталась невинна» (пишу фразу из письма царя по памяти). Так что всё здесь, - абсолютно всё! – было, через Нессельроде, под контролем царя.
                В то время как, обратите внимание, только одно слово «историограф», в содержание пасквиля, уже точно  указывало, - многочисленным исследователям гнусного послания! - что Пушкина ведут к расстрелу через дуэль 27-го января 1837 года наёмного меткого стрелка Дантеса с поэтом, именно за его, поэта, Историю. За Историю, в которой А.С. Пушкин и раскрыл самозванство не только Екатерины II, но и её потомков: Павла I, Александра I и Николая I. Вот, кстати, и сам пасквиль, в котором «историограф» презрительно и сверкает как у царя, так и у его сообщников.
                <<Четвёртого ноября 1836 года А. С. Пушкин получил по почте анонимное письмо следующего содержания: «Кавалеры первой степени, командоры и кавалеры светлейшего ордена рогоносцев, собравшись в Великом Капитуле под председательством достопочтенного великого магистра ордена, его превосходительства Д. Л. Нарышкина, единогласно избрали г-на Александра Сергеевича Пушкина коадъютором великого магистра ордена Рогоносцев и ИСТОРИОГРАФОМ ордена. Непременный секретарь граф И. Борх»>>.
                Обратите внимание, здесь о картах – вообще не упоминается. Хотя говоря только о картах, - что я и произвожу через только что изложенный материал! -  обязательно выходишь, при этом, на исторические пласты, находящиеся у поэта в его «Пиковой даме» и - в её окружении. Да и в самой Истории как всегда хищного Запада, так и России.
                Если же продолжить основную тему далее, то замечу, что я практически полностью согласен со статьей А. Максимова «Л.Б. Геккерн, К.В. Нессельроде и анонимные письма. Почему погиб Пушкин». Можете прочитать её по ссылке: .
                За исключением, пожалуй, следующих замечаний. Ф.И. Бруннов, карьерист от мозга до костей и ярко отрицательная личность, был непосредственным помощником графа Нессельроде по составлению различных дипломов и награждений иностранным послам и представителям николаевской элиты.
                Это я наглядно продемонстрировал в статье «Не возгордилась Идалия Полетика кражей. Конец», в части второй, пункт 2, при составлении только что названными царскими клерками награждения и диплома барону Геккерну при срочной отправки его, Николаем I, в первый заграничный отпуск 1833 года. При возвращении, из которого, он как бы случайно и встретиться с уже готовым, для поездки в Россию, Дантесом. Можете внимательно прочитать названную статью по следующей ссылке: http://www.stihi.ru/2013/01/17/6579 . 
                Поэтому именно Ф.И. Бруннов, умеющий ещё и мастерски писать различными почерками, - да и всегда стоящий, в то время в тени! - и был идеальным лицом для составления пасквиля поэту. Но составлял он пасквиль Пушкину не самостоятельно, а под руководством графа Нессельроде, знающим не только пушкинскую Историю, но и практически уже все подробности николаевского заговора против поэта. И, даже, как, - и в какое время! -  Пушкина подведут к дуэли  с Дантесом. 
                В качестве доказательства моей правоты «об 11-м марте» (смотрите начало подпункта «Б» пункта 6-ть предлагаемой статьи), - это, кстати, выражение А.С. Пушкина в его дневнике: «Сидя втроем с посланником и его женою, разговорился я об 11-м марте»! – можно привести из науки «Познание», которая даже случайность трактует, в настоящее время, как непознанную закономерность. А две случайности - как уже четко выраженную закономерность!
                А я вам как раз и привёл, в начале подпункта «Б», как раз две случайности: 11-го  03 (то есть 11-го марта!) и число 47, при сложении которого, с годом рождения Павла I, и получается 1801 год, в результате дворцового переворота, в котором, он и был убит.
                Кроме того, через только что изложенный материал дал вам возможность познать и понять, с нескольких сторон, и непознанную закономерность! Так что категорично сбрасывать со счетов пушкинское «11-е марта»  и число 47 всё-таки, на мой взгляд, не стоит. В следующем подпункте я сделаю попытку поговорить и о настоящих картах и, даже, о том, как себя вели, на протяжении трех игровых вечеров, как Германн-Павел I, так и Чекалинский, особенно последний. Да и А.С. Пушкин как автор «Пиковой дамы».
                - В -
                Начну разговор о настоящих картах, пожалуй, с туза. Даже если не брать во внимание, что туз, в карточных играх является числом 11-ть, то для контекста пятой и шестой главы пушкинской повести туз, как единица*, просто не приемлем! Более подробно, об этом, в пояснении.
                Пояснение В.Б. - *Почему туз не приемлем в шестой главе «Пиковой дамы», как единица? Туз как число единица возник во времена «Великой» Французской революции (на самом же деле как грязнейшей и кровавой масонской революции!) и широкого распространения в карточных играх, по такому статусу, не получил. Кроме того, Екатерина II-привидение (Екатерину II я пока не буду упоминать) дала через три карты следующий ряд. Нарастающий, в числовом выражении, ряд. Вот сам факт, подтверждающий только что сказанное: «Тройка, семерка и туз выиграют тебе…». Ряд, в конце которого и стоит туз, выраженный в самом большом, в обозначенном ряде, числовом выражении. Оно равно числу 11-ть. Так что туз, как число 11-ть, твердо стоит на ногах во многих, кстати, карточных играх! Как стоят твердо на ногах, по самому своему числовому выражению, и тройка, и семерка. Да и Пушкин, заметьте, пишет в своем дневнике - только «11-ое марта». А о марте практически все знают, что это третий месяц года. Поэтому туз и тройка и соединены поэтом в криптограмму через способ вертушка, о которой я говорил в подпункте «Б», пункта 6.   
                Кроме того, туз бьет все остальные карты, которые по достоинству (то есть по числовому выражению) – всегда ниже его, кроме, разумеется, самого туза. Так в качестве факта случилось, кстати, и с Германном, когда к нему вместо туза пришла - дама пик (смотрите третий игровой вечер у Чекалинского, в шестой главе пушкинской повести, самостоятельно!).
                Здесь же замечу, что к Германну (Павла I я тоже пока не буду упоминать, ибо писать всего лишь одно слово, Германн, значительно легче) могла прийти не только пиковая дама, но и любая другая карта. К примеру: валет, король, дама другой, чем пиковая, масти, десятка и другие. И, следовательно, Германн бы… тоже проиграл в только что обозначенных игровых ситуациях. А Чекалинский, - да и А.С. Пушкин! - именно в третьем игровом вечере и постарались, чтобы к Германну пришла - именно дама пик (или старая Екатерина вторая!).
                Иначе, зачем давать общий эпиграф к повести: «Пиковая дама означает тайную недоброжелательность. Новейшая гадательная книга»! Кстати, в тайной «Пиковой даме» только что названный эпиграф означает тайную недоброжелательность поэта не только к Екатерине II как узурпатору и самозванцу, но и ко всем её потомкам, тоже являющимися, по Пушкину, самозванцами. Это: Павел I,  Александр I и Николай I.
                И её одна причина появления, в речи привидения, нарастающего, в числовом выражении, ряда.  Это художественно-исторический вымысел А.С. Пушкина. Или, если перейти на современный язык, создание поэтом закрученного, по современным выражениям, крутого сюжета. Другими словами, сюжета с трагической развязкой в самом конце его. Как это и случилось с Германном в конце третьего игрового вечера у Чекалинского. Факт: «Старуха! – закричал он в ужасе».
                И её одна причина появления, в речи привидения, нарастающего, в числовом выражении, ряда. Это художественный вымысел А.С. Пушкина. Или, если перейти на современный язык, создание поэтом закрученного, по современным выражениям, крутого сюжета. Другими словами, сюжета с трагической развязкой в самом конце его. Как это и случилось с Германном в конце третьего игрового вечера у Чекалинского. Факт: «Старуха! – закричал он в ужасе».
                Однако в ИСТОРИЧЕСКОМ отношении, особо отмечу это обстоятельство, уже Пушкин не писатель, а Пушкин-историк совершает следующее. Он объективно передаёт нам, потомкам, не только главную суть екатерино-александровского переворота, - другими словами, дворцового переворота, начатого уже старой Екатериной II, а законченного сыном Павла, Александром! – но и передает, нам, многие подробности этого переворота.
                Другими словами, предлагает исследователей, а через них и российской общественности, обратиться к российским и зарубежным архивам, раскрывающим главную суть и многочисленные подробности не только названного переворота, но и переворота, совершенного Фредерикой Ангальт-Цербстской с помощью английских и прусских дипломатов и масонов в 1762 году. Здесь же особо замечу, что и А.И. Герцен не только в своих «Былое и думы», но и в отдельных статьях тоже показывает нам многие подробности обоих дворцовых переворотов.
                А по только что указанным переворотам у меня можно прочитать в книге «2. Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией», - главы вторая, третья и четвертая, - по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/19/582 . Или же в отдельных, но последовательных,  статьях. А статьи таковы:
                «3. Династическая интрига. Заговоры». Можно прочитать статью по ссылке: http://www.proza.ru/2010/04/25/1431 ;  «4. Дополнительная характеристика Екатерины II». ссылка:  http://www.proza.ru/2010/04/27/672 ; «5. Пушкинские карты». Можно прочитать статью по ссылке: http://www.proza.ru/2010/04/30/1368 .
                Двух переворотов, в которых показываются не только многие их подробности, но и конкретная помощь прусских и английских дипломатов и масонов екатерининским вельможам-масонам в свершении самых тяжких, для судьбы России, преступлений.
                В этом отношении наиболее тяжким окажется, для несчастливой судьбы России, убийство Павла I, так как именно после свершения названного преступления над нею начнет довлеть не только НИРП, то есть Немецкий Инкубатор «Русских» Принцесс, но и довлеть над Россией, в той или другой степени, самозваная екатерининская династия. Династия, окончившая своё существование в 1918 году. Вот таким, то есть с 1762 года и по 1918 год, и получилось, если продолжить главную мысль Пушкина-историка, Иго Самозванцев над Россией. Поэтому и вернусь к основной теме предлагаемой статьи.
                ***
                И попытаюсь кратко рассмотреть, - и запечатлеть на мониторе! – вопрос о том, кто же управляет карточной игрой в игорном доме Чекалинского? Ответ на него, в общем-то, простой. Управляет карточной игрой – только Чекалинский- Лопухин, сыгравший, как пишет немецкий писатель Оскар Мединг, «видную роль в цареубийстве». И чуть-чуть, разумеется, А.С. Пушкин.
                Запечатлеть же управление карточной игрой на мониторе несколько затруднительно, - требует и внимание и умение печатать! -  но дело, в общем-то, не безнадежное. Итак, делаю попытку именно запечатлеть, на мониторе компьютера, управление карточной игрой. Попытаюсь совершить, только что обозначенную попытку, кратко, то есть через самые важные предложения и фразы Пушкина. А оно (то есть управление игрой!), по пушкинскому тексту шестой главы его повести, выглядит так.
                Итак, первый игровой вечер у Чекалинсого.
                А управление Чекалинским карточной игрой выглядит, кратко, так: «Германн вынул из кармана банковый билет и подал его Чекалинскому, который, бегло посмотрев его, положил на Германнову карту». Чекалинский это сделал для того, чтобы, не дай бог, карта случайно не открылась. И, следовательно, это первый призыв Чекалинского - к честности в игре. И далее по самой игре:
                «Он стал метать. Направо легла девятка, налево тройка. Выиграла! – сказал Германн, показывая свою карту. …Чекалинский нахмурился, но улыбка тотчас возвратилась на его лицо». Комментарий В.Б. – Чуть-чуть помог Германну выиграть, по речи привидения, А.С. Пушкин, так как именно он сделал так, чтобы у Германна оказалась тройка! Чекалинский же здесь, как банкир, управляющий игрой, пока совершенно не причем.
                Второй игровой вечер у Чекалинского.
                Германн дождался новой тальи, поставил карту, поставив на неё свои сорок семь тысяч и вчерашний выигрыш (как видите уже и сами, призыв к честной игре, совершенный Чекалинским в первым игровом вечере, Германн принял безоговорочно!). И далее по самой игре, управляемой Чекалинским как банкиром:
                «Чекалинский стал метать. Валет выпал направо, семерка налево.
                Германн открыл семерку.
                Все ахнули. Чекалинский видимо смутился».
                Комментарий В.Б. – Поделюсь секретом! Богатые игрока во главе   с Чекалинский уже собрались, после внезапного для них выигрыша Германна в первый игровой вечер, нанести ему поражение во второй игровой вечер. Но это им не позволил А.С. Пушкин как автор своего повествования. Не позволил потому, чтобы не разрушить так лихо, - и круто! – закрученный, им, сюжет. Сюжет, в котором в конце его должен появиться, у Германна, туз. Или – не появиться! Поэтому всё-таки дождемся – третьего игрового вечера.
                Третий игровой вечер у Чекалинского.
                А управление игрой идет в нем, кратко, следующим образом.
                «Каждые распечатал колоду карт. Чекалинский стасовал (то есть «мастерски» перемешал карты!). Германн снял (обязательный ритуал в подобных карточных играх, тоже выражающий честность обоих игроков, то есть Чекалинского, как банкира, и Германна!) и поставил свою карту, покрыв её кипой банковых билетов (не забыл Германн, как видите уже и сами, и о призыве к честной игре, совершенный Чекалинским в первым игровом вечере!). И далее по самой игре, управляемой Чекалинским как банкиром:
                «Чекалинский стал метать, руки его тряслись. Направо легла дама, налево туз.
                Туз выиграл! – сказал Германн и открыл свою карту.
                Дама ваша убита, - сказал ласково Чекалинский.
                Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он обдернуться. В эту минуту ему  показалось, что пиковая дама прищурилась и усмехнулась. Необыкновенное сходство поразило его…
                Старуха! - закричал он в ужасе».
                Комментарий В.Б. – Как видите уже и сами, богатые игроки, во главе с Чекалинским, хорошо подготовились к решающей игре с Германном. А это и две «нераспечтанные» колоды карт, в одной из которых уже таилась у них, вместо туза для Германна, любая другая, как вы уже знаете, карта. И то, как Чекалинский «мастерски» (то есть как шулер!) перемешал карты. А выше я отпечатал следующее предложение на мониторе компьютера: «Чекалинский стасовал (то есть «мастерски» перемешал карты!)». И то, как он ПОЗВОЛИЛ Германну снять карты (Германн снял). И даже: «Германн стоял у стола, готовясь один понтировать противу БЛЕДНОГО, но всё УЛЫБАЮЩЕГОСЯ Чекалинского». Здесь же обратите внимание, что и «руки его тряслись» при метании карт. И это, тоже обратите внимание, у человека, «проведшего весь век за картами и нажившего некогда миллионы»!
                Да мухлюет, здесь, «славный Чекалинский», который славен, как вы уже знаете, именно сильной своею игрою! 
                А что же тогда, А.С. Пушкин?! Да то, дорогие мои читатели, что выделив ещё в первой главе своей повести «Может статься, порошковые карты? – подхватил третий», - что в карточных играх, особенно в игорных домах, существуют и шулеры и, даже, целые группы шулеров! – Пушкин именно в заключительном эпизоде третьего игрового вечера и показывает не так уж и малочисленные реальности игры Чекалинского, с богатыми игроками, против Германна.
                Пояснение пушкинистов по порошковым картам. – ПОРОШКОВЫЕ КАРТЫ - карты, которые употреблялись шулерами, наносившими на карту легко стирающимся порошком лишнее очко.
                Другими словами, довольно-таки отчетливо показывает нам, в эпизоде третьего игрового вечера в игорном доме, игру Чекалинского - именно как шулера, да ещё и - с целой группой богатых игроков. Богатых игроков, тоже сделавших большие деньги, - потом они и богатые! – на многочисленных шулерских приёмах, способах и технических устройств по обману своих клиентов.
                И всё это – первое направление, построенное на управление игрой в игорном доме Чекалинского. Построенное на управлении игрой, с неизбежностью приводящее Германна к поражению в выделенном, - и в заключительном! - эпизоде третьего игрового вечера, раскрытого, Пушкиным, в шестой главе его повести.
                Особо же замечу, что в тайной «Пиковой даме», в которой Пушкин-историк враждебен к Германну-Павлу I не только как к самозванцу, но и, как вы уже знаете, как к Калигуле, совершил следующую. Он заставил игроков во главе с Чекалинским, - заставил как автор своего повествования! – поменять карту, поставленную Германном и покрытую, им, - под «кипой банковых билетов»! - на пиковую даму! Что Чекалинский, за которым скрывается И.В. Лопухин, - сыгравший видную роль в убийстве Павла первого! – с удовольствием и сделал. Вот такова, если хотите, вторая тайна пушкинских карт, гениально введенных Пушкиным - в его знаменитую, на весь Мир, повесть.
                В следующем подпункте, в подпункте «Г», я попытаюсь раскрыть, перед вами, третью тайну пушкинских карт. Третью тайну «тройки, семерки и туза»!
                - Г -
                Продолжение следует.