Бремя свободы

Екатерина Хабаровская
                И как наглядеться
                В себя самоё?
                И, мечется сердце:
                "Моё - ты! Моё!"
                И что за разлука?
                И что за судьба?
                И сыплется мука
                В судьбы жернова.
                О, сколько попыток!
                О, сколько уж раз
                Пыталась сложить я
                Счастливый рассказ!
                И кто же мешает
                Счастливому дню?
                К какому же краю
                Я сани гоню?
                И, бремя свободы
                Сжимает тиски.
                От мыслей - уродов
                Уж ломит виски.
                А кто был любимый?
                И с кем без вранья?
                И невыносима
                Надежда моя...