Опять веселый роджер

Татьяна Воронина 2
Отрывок из повести ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ИЛИ "СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ" (Полный текст повести можно прочитать на этой странице)
...Всю голову себе сломала, думая, откуда эти ЗАПИСКИ С ЧЕРЕПОМ. Они поступают с регулярной периодичностью.  Нахожу их в самых непредсказуемых местах. И в столовой, и в вожатской комнате, и на дискотеке получаю. Кто за всем этим стоит? Чувствую себя детективом. Может быть не Шерлоком Холмсом, но доктором Ватсоном это точно. А что, если записки мне пишут фанатки Вадика? Такое элегантное предупреждение: «Будет тебе «секир башка». И как мне объяснить им, что  мне  их Вадик не нужен. Может написать на доске объявлений: «Не проходите мимо! Физруками не интересуюсь. На Вадика не претендую». Я ведь с ним не встречаюсь. Пересекаемся мы только в столовой. Он там раскланивается как клоун. Меня  его выходки так достали, что я сейчас даже на зарядку не хожу. Владлена Игоревна  выводит отряд на зарядку.
Есть еще одна версия - мальчишки из четвертой палаты. Может они мстят?  Я над ними тут немного пошутила. Это как-то само собой получилось. В этой палате три мальчишки. Миша Квашин у них  главный. Каждый тихий час стоят на ушах. Владлена Игоревна у них постоянно пропадает, усмиряет их и ведет успокоительные беседы.  Однажды ее терпенье лопнуло, и она предложила мне пойти их успокоить.
 Пошла я их успокаивать. И разговор с мальчишками как-то сразу пошел о девчонках. Как мальчишки-то оживились! А я возьми, да брякни, что знаю средство, как определить фамилию будущей жены. Мальчишки заинтересовались, а особенно Мишка Квашин. Я ему объяснила, что нужна ручка и листочек. Надо записать  шесть последних цифр своего мобильного телефона, ниже - день рождения, еще ниже - месяц рождения, еще ниже - этаж, на котором живешь, еще ниже размер обуви и ниже - размер одежды, а потом еще номер класса, который закончил. А потом последовательно перемножать первое число на второе, результат на третье и так далее. Все надо перемножить. Главное условие -  для чистоты эксперимента  считать самому, столбиком, а калькулятор использовать нельзя. Помощь использовать тоже нельзя. Мальчишки Леша и Андрей - группа поддержки. Они должны тихо сидеть и сочувствовать. А иначе ничего не получится. Озадачила  мальчишек и ушла. В палате была такая гробовая тишина, которая бывает только в том случае, когда они все хором отсутствуют. Владлена Игоревна  в этот раз меня сильно зауважала.
За десять минут до конца тихого часа, я вернулась в палату. Мишка сидел с высунутым языком, заканчивая свои расчеты. Я проверила. Все правильно! Какой молодец! Потом я с очень важным видом  последовательно зачеркнула цифры результата всех расчетов и ниже  написала «Квашина».
 Что тут началось! Благородный гнев! Я думала, они меня убьют. Ничего, обошлось. Я им популярно объяснила, что я не бабка - гадалка, а будущий учитель математики и со своей профессиональной задачей справилась.  Миша все решил на пятерку, и я готова поставить ему эту пятерку и написать его родителям, что в лагере он не только отдыхал, но еще и математикой  занимался. После такого моего предложения  Мишка как-то сразу подобрел.
 Но, может быть, ненадолго?
Раздумывала я над смыслом записок,  а под моей тарелкой  находилось уже новое послание. Похоже, открывается новая коллекция записок. В записке было буквально следующее: «Вы хотите получить ответы на интересующие вас вопросы? Тогда приходите в полночь к парадному входу особняка».
«Приходите в полночь к амбару, не пожалеете!» - пронеслось у меня в голове. Нормальные люди на такие записки не ведутся. Так это же нормальные люди. А меня вечно несет на всякие подвиги. Целый день  убеждала себя, что делать мне там нечего, но в итоге пошла. Как без приключений? За мной увязалась наша кошка Мышка, такая же, как я любительница всяких авантюр. Вдвоем веселее.  Все - таки живая душа. И не просто живая, а еще и родственная.
 А вот и корпус № 1, старинный особняк, о котором директриса все уши прожужжала, чтобы мы детей туда не пускали. Здание очень старое. Настоящий дом с привидениями. Ну и что дальше? В записке было сказано, что я должна подойти к парадному входу здания.
 Я стояла, переминаясь с ноги на ногу. И что меня привело сюда? Какая-то дурацкая записка. Вечно меня несет куда-то, и я  попадаю во всякие переделки. Мама обычно мне говорит: «Твою бы энергию да в мирных целях», а папа долго смотрел на мои причуды и как-то рассказал мне притчу: «Однажды Буратино рассматривал свой пупок и обнаружил там шурупчик с гайкой. И ему стало интересно: «Ну, для чего же все это?» И стал Буратино ходить с этим вопросом то к бабе-Яге, то к Кощею Бессмертному, то к змею Горынычу. Долго ли, коротко ли бродил он, но в итоге узнал, что ответ находится в тридевятом царстве, на дубе, в ларце, в яйце.
 Долгий путь проделал Буратино.  Достал он ключ, да не простой, не золотой, а гаечный! Приставил этот ключик к пупку, покрутил, глянь, а попа и отвалилась. Мораль: не ищи приключения на свою пятую точку».
 Я раздумывала над словами папы, стоя у парадного подъезда. Об этом стоило бы подумать пораньше. Увязавшаяся за мной Мышка резко куда-то рванула, и я, инстинктивно, дернула за ней. В  этот момент с грохотом стала обваливаться крыша. Я не стала вдаваться в подробности, что там обваливается. Мною руководила одна мысль: «Отсюда надо валить и как можно быстрее». Эта же мысль посетила и Мышку, так что мы неслись с ней наперегонки. Думаю, что все мировые рекорды нами были побиты...