Медведь

Александр Станиславович Минаков
Приснилось мне сегодня — стояла группочка людей возле красивого, старого дома. А толпа непростая какая-то — с бейджиками, фотоаппаратами. Им, наполненным энтузиазмом голосом, что-то рассказывал мужчина в костюме. Мы с сестрой к ним незаметно примкнули. А рассказывали им о тяжело болеющих, о их трудных судьбах. И напомнило всё это мне рассказ «Медведь» друга Виталика, что я там, во сне, прочитал. Речь в рассказе была о неполноценном мальчике, с самого детства переживающего множество болезней и операций. Весь рассказ я отчетливо, почти слово в слово запомнил.
Толпа людей оказалась художниками, которые будут рисовать для благотворительности. Прикинувшись художниками, мы зашли с ними в дом.
Комнаты были огромные, светлые, потолки высокие. В одной была кровать, на которой сидели две серые девочки. Они улыбались и старались быть милыми.
А нам надо было рисовать. Первой я предложил сестре.
— Я не знаю что. А что я нарисую? - говорила она без энтузиазма.
— Давай медведя.
— Медведя? - вот тут энтузиазм начал появляться.
— Да-а-а! – смешным, дурацким голосом отвечал я.
Сестра взялась за карандаш. А я думал, как о своем медведе и как мне его рисовать. Сначала я плохо представлял результат, но потом додумал – полукруглое ухо, еще одно, вот голова, нос. Лапы с длинными, но мягкими когтями. И даже не ужасно. Какой у сестры получился медведь, я не успел увидеть.
Проснулся с мыслью записать рассказ Виталика, но ничего оттуда кроме двух фраз: «Липли Липцы» и «через 600 дней он смог есть липкие кашки и борщечок, что готовила ему мама», увы, не вспомнил. Обидно. А, ведь, я очень хотел записать и дать его вам.
А записал вот это.
Хотите, медведя могу нарисовать?