Борьба с ленью

Валерий Климов
               



Не так.
Борьба с ЛЕНЬЮ, - дело хлопотное само по себе. А когда от исхода этой борьбы зависит твоя жизнь, дело принимает серьёзный поворот.
                Кто-то может сказать, сам знаю, как это всё нудно и тяжело. И, будет прав. Каждый человек в мире знает, как бороться с ленью. У кого ни спроси, ответ найдётся тут же. Но,.. Никто не даст ответа на конкретную ситуацию. Что и как делать в этом случае? А как поступить вот тут?
Всегда и везде мы слышим общие фразы типа: надо найти интересное дело. Надо найти стимул...
Надо, но как?
И где его искать???
                У меня никогда по жизни не было кумиров, которым бы я поклонялся. Брал бы с них пример. А зачем? Я - это я.
Я создаю самого себя, совершаю свои ошибки. Поворачиваю там, где мне интересно. Делаю остановки, там, где хочется именно мне. Ну, или я просто вынужден остановиться здесь, устал. Кумир бы прошёл дальше, или ближе. И не увидел бы того, что вижу я.
                А я, не дойдя до моря двадцати метров, увидел множество загорелых и не очень тел, которым наплевать на меня одного, сидящего на песке. И, пока я сидел, я понял, что я нужен только себе и маме. Она тоже села рядом. И вытирала платком мой лоб, с которого не капал, а лился пот...
Но я всё, же дошёл до моря. Я растянулся у самой кромки берега. Снял одежду. И залез в воду. Наподобие варана, волоча за собой ноги. Волна омыла их ласковым движением. И согрела. Был уже вечер. Мама работала до семи часов вечера, приходила с работы, мы ужинали. И шли на пляж, если отец возвращался к этому времени, то мы ходили втроём.  Потому что лечение морем, морской водой, самое лучшее лечение в мире. 
А я любил плавать, хоть научился этому не сразу. Первое время я моря боялся. И волны и вкуса. 
В детстве я чуть не утонул в бассейне. Парень один с большой спастикой вырвался из рук массажистки и начал захлёбываться. Моя массажистка, толкнув мен к поручню, бросилась его спасать. Я же не смог удержаться за поручень и, погружаясь в воду бассейна, видел, как они пытались вытащить этого парня. Я погрузился на самое дно, и воздух, который я держал во рту, вышел из меня и поплыл наверх. Я проследил за пузырьками, и страшная рука появилась оттуда, вытащив меня на воздух. Страх этого момента закрепился, и я не смог принять моря, когда подрос. А научился плавать я в бассейне. Все парни плавали, плавали без круга. А я, как маленький, на круге. Закипела кровь. И я, в том же бассейне, начал учиться плавать. Как плохо, когда ты не плаваешь один. Ведь тогда некому объяснить, что и как делать, чтобы овладеть водой. Но как-то я поверил, что поплавок - упражнение для воды, и есть та самая панацея от моего страха. Я смог побороть и страх и лень и отцепился от поручня. И, конечно, сразу пошёл ко дну... Вы, наверное, знаете, что это упражнение для здоровых людей. Но я ходил на костылях... Не было ещё ничего придумано для таких, как мы. Но, боясь до коликов выпустить воздух, я выполнил это упражнение полностью.  И!!! Я всплываю. Вода меня держит. Если я смогу расслабиться...         
Я много хлебал воды и в бассейне и море, и ещё много прошло времени, как я смог спокойно держаться на воде. И по-настоящему плыть. Но всё это уже детали.
ВОДА МЕНЯ ДЕРЖИТ.
Самое главное я понял. Воде ты не нужен, как продукт. Ты ей нужен, как друг!!!