То, что неслучилось

Арышева Ксения
Рой мыслей кружился в голове. Безумный вихрь фраз, слов; безудержный и беспощадный. Невероятный клубок из чувств, взглядов сковал грудь, захватил мое сознание и все вокруг. Тысячи слов разом, одним большим потоком просились наружу, но вставали комом в горле. Хотелось плакать от бессилия, от невозможности сказать. Хотелось плакать и жалеть себя своими слезами. К глазам уже подступила влага, когда ты взял меня за руку. Я почувствовала твою ладонь, мягкую и теплую, и закрыла глаза.
Безудержный вихрь, окутавший меня, отступил. Отступило все, оставив сплошную пустоту. Пришло ощущение, что все несказанные слова и не должны быть произнесенны. Что все это пустое.  Наконец пришло спокойствие. Захотелось спрятаться, свернуться маленьким клубочком у тебя на груди. Свернуться и забыть все, что случилось. Чтобы шаг за шагом время пошло вспять, распутался этот невероятный клубок моих мыслей, исчезла эта неопределенность, необходимость выбора, это распутие.
Чтобы исчезло все. Чтобы я открыла глаза,а в моих руках оказался лишь ветер.